Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июня 2014 г.


Boeing и авиакомпания "Белавиа" объявили о заказе трех самолетов Boeing NG737-800

Переслать новость другу

Boeing 737-800 авиакомпании "Белавиа"
Изображение пресс-службы Boeing

26 июня, AEX.RU –  Сегодня авиакомпания «Белавиа» и Boeing подписали соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 Next-Generation. Это первая прямая покупка самолетов Boeing авиакомпанией «Белавиа». Новые Boeing 737-800 будут получены в рамках программы по обновлению парка воздушных судов авиакомпании. Поставка самолетов намечена на начало 2017 года. Заказ оценивается в $272 миллиона по текущим каталожным ценам, сообщает пресс-служба Boeing.
 
«Эксплуатируя самые надежные и топливно-эффективные самолеты, мы стремимся обеспечить высочайший уровень комфорта и удобства наших пассажиров сегодня и в будущем. Приобретение трех Boeing 737-800 NG позволит открыть новые регулярные маршруты в пункты, куда в настоящее время «Белавиа» не может осуществить перелет в силу их удаленности от базового аэропорта», – заявил Анатолий Гусаров, генеральный директор авиакомпании «Белавиа».
 
Новые самолеты будут оборудованы салонами экономического класса, рассчитанными на 189 пассажиров. Авиакомпания планирует использовать эти воздушные суда на уже существующих чартерных маршрутах. Высокая экономическая эффективность самолетов позволит снизить операционные издержки, а увеличенная дальность полета сделает возможными более длинные беспосадочные маршруты, в том числе на Тенерифе и в Дубаи.
 
«Мы очень рады, что «Белавиа» остановила свой выбор на самолетах 737 Next-Generation, которые отличаются передовыми летно-техническими характеристиками, надежностью и высочайшим уровнем комфорта и позволят авиакомпании выйти на новый уровень развития», – заявил Марти Бентротт, Вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, России и Центральной Азии, Boeing Commercial Airplanes. – «Это важный шаг на пути нашего сотрудничества с авиакомпанией, который позволит «Белавиа» и Boeing закрепить успешные партнерские отношения на многие годы вперед».
 
Напомним, авиакомпания «Белавиа» базируется в Национальном аэропорту «Минск» и обслуживает маршрутную сеть между городами Европы и СНГ, а также некоторые направления на Ближнем Востоке. В настоящий момент парк самолетов Boeing авиакомпании включает 6 Boeing 737-500 и 9 Boeing 737-300. 
 
«Boeing 737-800 является самой продаваемой моделью популярнейшего в узкофюзеляжном сегменте рынка семейства наиболее высокотехнологичных самолетов 737 Next-Generation. Успех 737 Next-Generation на рынке подтвержден инвесторами, которые неизменно отдают свое предпочтение этому самолету благодаря его эксплуатационной гибкости, превосходным летно-техническим характеристикам и самым низким эксплуатационным расходам в классе», - заявили в компании.


 
 


комментарии (29):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/06/2014 [17:25:04]#1
отключить газ и нефть, пускай покупают SSJ.
Творение попилосяна никто не хочет брать?

DJ Pax      26/06/2014 [17:45:17]#2
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204... вот и весь показатель самолета, о котором так кричат пэтриоты и сочувствующие...


Михаил_К      26/06/2014 [18:00:29]#3
DJ Pax 26/06/2014 [17:45:17] #2
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204... вот и весь показатель самолета, о котором так кричат пэтриоты и сочувствующие...


Скорее реально оценивают дееспособность отрасли под чутким руководством погосяна. "Над кем смеётесь, над собой смеётесь!" (из классики...)

DJ Pax      26/06/2014 [18:29:26]#4
to Михаил_К
Когда Погосяна никто не знал, он тоже не глядел в сторону нашего авиапрома... как Туполя советские выводить начали, то сразу взяли Бобров 500-х... в самом начале века было... логично в принципе - персонал обучили, обкатали, сейчас можно и новую технику брать...

Москвич      26/06/2014 [20:57:17]#5
А вместо SSJ уже взяли E-190

Сашочек      26/06/2014 [21:14:49]#6
В самом деле, сколько SSJ заказано по состоянию на 26.06.2014г., и кем конкретно? Кто-нибудь знает точную цифру?

Ndakota      27/06/2014 [07:08:50]#7
Сашочек
кажется, это большая государственная тайна)) король-то голый)
но вроде даже с учетом картики, армавиа и еже с ними "перспективными" клиентами цифра ни разу не поднималась выше 170 (из которых примерно половину были "намерения")

Михаил_К      27/06/2014 [12:18:18]#8
DJ Pax 26/06/2014 [18:29:26] #4
to Михаил_К
Когда Погосяна никто не знал, он тоже не глядел в сторону нашего авиапрома... как Туполя советские выводить начали, то сразу взяли Бобров 500-х... в самом начале века было... логично в принципе - персонал обучили, обкатали, сейчас можно и новую технику брать...

Что и не удивительно - аналога В-735 не было и стараниями погосяна в ближайшее время не ожидается (МС-21-100 из планов выкинут, а к виртуальному SSJ130 ещё не приступали).

air-squirrel      27/06/2014 [14:27:26]#9
а почему собственно БелАвиа должна покупать наши самолеты? Потому что мы соседи??)В отличие от России, где не считают денег, потому что они "с неба падают" благодаря нефти/газу, в Белоруссии их считают и не собираются покупать самолеты, чтобы они стояли и подпирали забор....
Я реально не вижу рынка для нашей ГА кроме как нашего внутреннего для чиновников."Спасибо" XXX - ФИО называть не будем...., без рекламы!)

-=Vasiliy=-      27/06/2014 [16:24:53]#10
Раскраска ацтойная, аля Аэрофлот 80-х годов.
А ТУ-204 -- смотрите на ситуацию в целом, никто не хотел связываться с развалившейся промышленностью, это привело к штучным выпускам ТУ-204, отсюда проблемы с сервисом и всем остальным.
Вот и все. Сейчас немного по-другому. Ред Вингс летают, каждый день их вижу. Люди то они ведь как, бабка во дворе скажет ТУ-204 неэффективен -- в итоге это все и до батьки дойдет. И самое интересно, то, что даже показав обратное, уже никто верить не будет.

Москвич      27/06/2014 [16:58:06]#11
Не надо оправдываться. Авиакомпания просто решила брать то, с чем не будет никаких проблем и чья эксплуатация прекрасно просчитывается. Сам Лука тоже уже давно не на Туполе летает, а на 737BBJ и 767

-=Vasiliy=-      27/06/2014 [17:50:23]#12
Президент на ТУ-214 летает, судя по новостям

-=Vasiliy=-      27/06/2014 [17:53:59]#13
Москвич, а что вы предлагаете? Полностью отказаться от отечественных самолетов? Ну засрали вы ТУ-204, а плоды этого какие? Просто, констатация факта? Бессмысленные предложения.

Михаил_К      27/06/2014 [18:50:23]#14
-=Vasiliy=-
Москвич, а что вы предлагаете? Полностью отказаться от отечественных самолетов? Ну засрали вы ТУ-204, а плоды этого какие? Просто, констатация факта? Бессмысленные предложения.

Он просто забывает, что если сферу отдыха и развлечений поставить в равные с авиапромом условия, то у нас от неё останется примерно столько же, что и отечественных самолётов. Представьте Петросяна и К без телеэфира. Думаю, что через пару лет от его коллектива остались бы рожки да ножки. И так практически во-всём. Москвичу надо молится на наши власти, которые ради зрелища (хлеба и зрелищ) из последних сил удерживают его отрасль на плаву...

Москвич      27/06/2014 [19:04:05]#15
В отличие от авиапрома, шоу-бизнес пользуется спросом. Мы живём в условиях серьёзной конкуренции уже очень давно. И уже года 4 есть тенденция, когда по-настоящему популярные артисты не зависят от телеэфиров вообще. Даже стали говорить, что чем меньше тебя в "ящике", тем больше людей у тебя в зале. Это так к слову. Запаная музыка, к моему огрмоному сожалению, в России никогда не будет так же популярна, как Стас Михайлов или Григорий Лепс. Так что пример плохой. Что же касается Ту-204, то пора уже перестать оживлять Франкенштейна. Всё равно годами ничего не получается. Если даже самая близкая к нам страна даже и не думала никогда его покупать.

Москвич      27/06/2014 [19:41:35]#16
-=Vasiliy=- Лукашенко в президентском отряде Boeing 737-800BBJ, Туполев -154, Bombardier Challenger Boeing 767-300ER и Як-40

-=Vasiliy=-      27/06/2014 [20:41:02]#17
Я тоже надеюсь на МС-21.
ТУ-204 не такой уж франкенштейн, многие технические решения, такие как ЭДСУ, на 204 были впервые, т.е. он был по части решений пионером на момент разработки.
Кризис в стране не дал этому самолету проявить себя по достоинству.
Тем не менее, Red Wings успешно его эксплуатируют. Самолет очень красивый, когда стоят чистенькие, блестящие их заправляют, загружают багаж -- одно заглядение.
Вообще, о чем речь, Боинги тогда тоже франкенштейны, когда они разработаны? Это модернизированные модификации очень старых самолетов. Что мешает довести до ума ТУ-204?

Roma81      27/06/2014 [23:45:13]#18
-Москвич-
Я повидал не мало продукции наших инженеров, которые на коленке без вливания денег делали достойный продукт, Но такие как вЫ не создавшие ни чего БАЛАБОЛЫ, в массах наводите шухер!

Tomas Homecat      30/06/2014 [13:00:00]#19
DJ Pax
Батька Эйр даже на халяву не хочет брать Ту-204...
====

слово "брать" применяется когда есть (хотябы гарантируется) реальное массовое производство, что к ту204-ан148-ил96 очевидно не относится. вот ssj-100 в смысле производства - совсем другое дело, однако именно его и не берут.

Gun      30/06/2014 [14:22:54]#20
Недавно пришлось полетать на SSJ-100. Прекрасный самолет, не знаю его экономические показатели, но летные данные выше всех похвал. Не сравнить даже близко с СRJ. Оставил очень приятные впечатления.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/06/2014 [14:32:48]#21
2 Gun


Недавно пришлось полетать на SSJ-100. Прекрасный самолет, не знаю его экономические показатели, но летные данные выше всех похвал. Не сравнить даже близко с СRJ. Оставил очень приятные впечатления.


Что именно удалось выполнить в полете, чтобы так восхищаться лётными данными SSJ и не смог бы сделать CRJ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/06/2014 [14:32:59]#22
Полетать в качестве пилота или пасссажира? Если пассажира, то говорить о летных качествах самолета как минимум некорректно.

Hansing      09/07/2014 [14:46:01]#23
Москвич форум автора сообщения

В отличие от авиапрома, шоу-бизнес пользуется спросом. Мы живём в условиях серьёзной конкуренции уже очень давно.

Великодушно простите за вопрос, но я действительно не понимаю, с вы кем серьезно конкурируете? Но вопрос в другом.
Я пару лет наблюдаю Ваше неприятие всего Российского авиа и прочего прома. За державу не обидно? Из чего исходите?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/07/2014 [19:29:34]#24
2 Hansing

Если Жигули га.но, то это не "неприятие всего Российского", а констатация факта.

Москвич      10/07/2014 [20:10:20]#25
Хорошо сказано!

Severov      10/07/2014 [20:48:54]#26
чего это жигули га-но? машина - как машина, за свои деньги, нивы и калины у нас очень даже покупают кому на геленваген немного не хватает, лет 18- назад белавиа очень даже серьезно рассматривала 204\334 как основной тип, не срослось по известным причинам: самолета нет, а тот что есть - по сумасшедшим ценам, запчастей нет, ппо нет, ресурс непонятен, финансирования нет, прошло 10 лет а воз и ныне там! ничего не поменялось, , миллиарды профукали на прокорм савельевых, погосянов, ростехов, а прекрасные самолеты сгнобили и продолжаем гнобить,

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/07/2014 [21:13:37]#27
Severov:
чего это жигули га-но? машина - как машина, за свои деньги, нивы и калины у нас очень даже покупают кому на геленваген немного не хватает...

Если нет денег на копченую колбасу, это не значит, что ливерную покупают, так как она не хуже.

booster      10/07/2014 [21:21:43]#28
Gun

Недавно пришлось полетать на SSJ-100.Не сравнить даже близко с СRJ.

Странно, что Вы сравниваете Су-100 с канадским региональником, на мой взгляд некорректно, по причинам:
1) компоновочная схема - никакого сравнения быть не может;
2) максимальная взлетная масса - существенно отличается;
3) Су-100 по назначению не регионал, а среднемагистральный самолет.
На мой взгляд, Су-100 это попытка создать конкурента Б-737, а не канадскому региональному CRJ.

Severov      10/07/2014 [22:38:13]#29
GRV
Я в общем то про самолеты и выбор В2, а не о кулинарных изысках. А денег на свой сервелат именно потому и не хватает, что савельевы на импортный все потратили..




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvAiR
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer