← Назад Главная → Новости→ 10 июля 2014 г.
Уровень вежливости персонала сферы услуг аэропорта "Шереметьево" возрос на 30% Зал обслуживания транзитных пассажиров
10 июля, AEX.RU – Международный аэропорт «Шереметьево» подвел итоги программы «Секретный пассажир» за I полугодие 2014 года. С момента запуска с 10 февраля 2014 года в программе зарегистрировано 76 участников, из них 34 пассажира с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ). Об этом говорится в сообщении пресс-службы московского аэропорта.
В пресс-службе аэропорта «Шереметьево» рассказали, что благодаря информации, полученной от участников программы, был проведен ремонт в туалетных комнатах и усилен контроль за работой клининговых компаний, приобретены дополнительные кресла для залов ожидания, проведена работа по предотвращению скопления пассажиров на пунктах досмотра при входе в терминалы, расширен ассортимент блюд и напитков в ресторанах и т.д. «Секретные агенты» «Шереметьево» отметили, что персонала сферы услуг стал вежливее на 30%, а на паспортном контроле - на 17%, тщательность проверки на специальном контроле - на 21%. Также в пресс-службе заверяют, что существенно улучшилась оценка предприятий питания, работающих в аэропорту - на 29%. В свою очередь пассажиры с ограниченными возможностями здоровья – участники программы - также отметили улучшение уровня сервиса в Шереметьево. Общий балл удовлетворенности услугами аэропорта пассажиров этой категории составил 4,9 балла (4,8 балла в аналогичном периоде 2013 года). комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2014/7/10/122020/ |