← Назад

Главная Новости 10 июля 2014 г.

Уровень вежливости персонала сферы услуг аэропорта "Шереметьево" возрос на 30%

Зал обслуживания транзитных пассажиров
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

10 июля, AEX.RU –  Международный аэропорт «Шереметьево» подвел итоги программы «Секретный пассажир» за I полугодие 2014 года. С момента запуска с 10 февраля 2014 года в программе зарегистрировано 76 участников, из них 34 пассажира с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ). Об этом говорится в сообщении пресс-службы московского аэропорта.

В пресс-службе аэропорта «Шереметьево» рассказали, что благодаря информации, полученной от участников программы, был проведен ремонт в туалетных комнатах и усилен контроль за работой клининговых компаний, приобретены дополнительные кресла для залов ожидания, проведена работа по предотвращению скопления пассажиров на пунктах досмотра при входе в терминалы, расширен ассортимент блюд и напитков в ресторанах и т.д.

«Секретные агенты» «Шереметьево» отметили, что персонала сферы услуг стал вежливее на 30%, а на паспортном контроле - на 17%, тщательность проверки на специальном контроле - на 21%. Также в пресс-службе заверяют, что существенно улучшилась оценка предприятий питания, работающих в аэропорту - на 29%.

В свою очередь  пассажиры с ограниченными возможностями здоровья – участники программы - также отметили улучшение уровня сервиса в Шереметьево. Общий балл удовлетворенности услугами аэропорта пассажиров этой категории составил 4,9 балла (4,8 балла в аналогичном  периоде 2013 года). 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/7/10/122020/