Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2014 г.


"Ростех" уточнит размер господдержки по разработке легких самолетов

Переслать новость другу


16 июля, AEX.RU –  Госкорпорация "Ростех" уточнит объемы и источники господдержки, необходимой для реализации программы создания легких самолетов вместимостью до 19 кресел. Об этом сообщает ПРАЙМ со ссылкой на слова директора по авиационным проектам "Ростеха" Алексея Федорова.
 
Ранее корпорация планировала привлечь средства ФНБ.
 
"Фонд национального благосостояния - просто один из вариантов финансирования этого проекта. Мы еще окончательно не определились по системе финансирования, - сказал он. - И в любом случае мы начинаем финансирование этого проекта из имеющихся ресурсов - и Уральского завода гражданской авиации, и компании Diamond. Объемы и источники государственной поддержки мы сейчас уточняем".
 
По словам Федорова, концепция самолета уже определена. "Думаю, к концу года мы уже сможем показать какие-то физические наработки - образец, прототип", - сказал он.
 
Согласно презентации "Ростеха", обнародованной осенью 2013 года, расходы по проекту оцениваются примерно в 9,4 млрд рублей, в том числе 383 млн рублей собственных средств госкорпорации.
 
В 2013-2016 годах госкорпорация рассчитывает на заемное финансирование (в том числе средства ФНБ) - более 5 млрд рублей, которые направит на НИОКР по проекту, трансфер технологий, создание нового завода и сертификацию. Примерно 30% инвестиций (около 3 млрд рублей) - деньги из федерального бюджета, которые потребуются в 2016-2017 годах на завершение сертификации, приобретение части оборудования, создание системы технического обслуживания и ремонта. В 2016-2018 годах необходимы еще около 900 млн рублей для выхода производства на проектную мощность.
 
К 2030 году корпорация планирует поставить около 800 воздушных судов. Предварительная стоимость: 120 млн рублей за базовую версию 19-кресельного самолета и 80 млн рублей - за 9-кресельную. Суммарный объем продаж по проекту в стоимостном выражении к 2025 году (без НДС) составит 51,4 млрд рублей. Накопленная чистая прибыль к 2025 году - 16,235 млрд рублей. Рентабельность продаж - 33%. Дисконтированный срок окупаемости проекта, по данным презентации "Ростеха", - 10,39 лет.


 
 


комментарии (1):

Severov      16/07/2014 [15:31:09]#1
Ключевая фраза - РАЗМЕР господдержки!!! т.е. сколько чего и куда попилить можно, а слабо самим? проанализировать потребность, собрать заказы, получит ь предоплату от жаждующих и вперед - ваяйте, ан нет! господдержку подавай, да еще с размерам, а л410 чем не устраивает? господину федорову отдельное спасибо за ил18




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqr3Q
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, подробности тут.
Оклейка автомобиля карбоновой пленкой: https://youdo.com/auto/kuzovnoy/carwrapping/carbon/
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer