Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июля 2014 г.


Авиакомпания "Ангара" получит еще 2 самолета Ан-148

Переслать новость другу

Самолет Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото с сайта tolmachevo.ru

22 июля, AEX.RU –  Два самолета Аy-148 до конца октября 2014 года поступят в распоряжение авиакомпании «Ангара». Соответствующий договор финансового лизинга подписан между авиакомпанией «Ангара» и лизинговой компанией «Сбербанк Лизинг» в конце  июня 2014 года, сообщает пресс-служба авиакомпании «Ангара».
 
Таким образом, парк воздушных судов Ан-148 АК «Ангара» будет состоять из 5 современных самолетов. Базироваться воздушные суда будут в аэропорту Иркутска. 
 
Напомним, первые 3 самолета Ан-148 поступили в распоряжение АК «Ангара» в 2012 году. Это стало первым обновлением парка воздушных судов в Иркутской области за несколько десятков лет. Заместитель директора по стратегии и развитию ОАО "Авиакомпания "Ангара" Дмитрий Соколов отметил, что самолеты Ан-148 хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации, доказав, что являются оптимальным судном для использования в условиях Сибири и Дальнего Востока.
 
Четвертый и пятый самолеты по техническим характеристикам идентичны лайнерам, полученным в 2012 году. Пассажировместимость воздушных судов - 75 человек. По словам Дмитрия Соколова, расширение парка самолетов Ан-148 позволит авиакомпании увеличить частоту полетов, расширить маршрутную сеть на межрегиональных направлениях и создать новые рабочие места. Первый заместитель ЗАО «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царёв отметил, что сделка с АК «Ангара» является еще одним шагом на пути к развитию региональной сети пассажирских авиаперевозок, и подтверждением широких возможностей лизингового финансирования в реализации проектов развития территорий.


 
 


комментарии (7):

Ft      23/07/2014 [12:20:01]#1
И ни слова, что они Б\У АК "Полет". Новых, видимо, уже не видать. Доделают из задела и кранты. Оно и к лучшему.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/07/2014 [12:45:41]#2
2 Ft

Какая неподдельная радость Вас обуревает.... Да, новых Ан-148 хватает лишь госструктурам. А авиакомпании готовы брать даже бэушные Ан-148. Давно могли построить пару сотен 148-х и насытить ими рынок. Сейчас бы ворос так остро не стоял. Так нет, у нас сам не гам и другому не дам. В этом мы не далеко ушли от наших украинских собратьев :(.

Ft      23/07/2014 [12:59:05]#3
...Насытить рынок? Насильно сыт не будешь. Правильнее будет сказать, Ан-148 нужен только госструктурам. Больше желающих пока не видать. У серийного завода Антонов с заказами дела еще хуже, если не ошибаюсь..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/07/2014 [14:59:34]#4
2 Ft

Это называется: не кормите тролля, ему платят за каждый фтык в сети. Вам-то откуда знать что и как с заказами? Ангара что, не взяла бы новые, если бы они не были расписаны для госструктур на годы вперед? Проблема лишь в том, что выпускается он штучно. Поэтому авиакомпаниям заказывать его нет никакого резона. Ждать долго и нет гарантии, что ОАК их построит. Была бы нормальная серия, были бы и твердые заказы. В свое время ИФК подписала на Ан-148 предварительных контрактов на полторы сотни 148-х, но они так и не были переведены в твердые, так как ОАК сказал - даже не ждите, для вас у нас самолетов нет.

Ft      23/07/2014 [17:51:40]#5
"даже не ждите, для вас у нас самолетов нет."
ОАК, ИФК Вам лично направили официальный пресс-релиз или Вы сами придумали?
И ведь не только же ОАК выпускает 148, что мешает заказать его в Киеве?
"Вам-то откуда знать что и как с заказами?"
То что самолет никому не нужен оказался? Мне кажется, этот факт уже давно стал достоянием общественности. Сколько коммерческих авиакомпаний эксплуатируют его на Украине? А в СНГ? Может быть в Европе? Не? В мире?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/07/2014 [22:18:00]#6
2 Ft

- Твоя жена Б...
- С чего ты взял?
- так об этом говорит весь Привоз.

Так же, как весь мир сейчас знает, что Россия виновата в гибелии В777.

А я в свое время присутствовал при подписании контрактов по Ан-148. Слышал чтоиговорят руководители авиакомпаний. Знаю, что ИФК пришлось заказать самолеты на Украине, чтобы поставить их на Кубу, так как ОАК не может справиться даже с госзаказом. Все процессы по Ан-148 проходили у меня на глазах.

А Вы мне приводите в качестве аргумента АБС. И кубинцы хотят еще 148-е, и Ангара, и другие бы взяли. В авиакомпании Россия средний налет на уровне 250 часов в месяц. Это ли не показатель надежности? Но новых самолетов нет и ОАК контрактов с коммерческими авиакомпаниями не подписывает..

IgorIrkyt      27/01/2016 [15:47:00]#7
Прошло время и "Ангара" осталась единственным коммерческим эксплуатантом Ан-148 в России
http://russianplanes.net/id182227.
А новых даже не предвидеться.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer