Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июля 2014 г.


Аэропорт "Кольцово" подвел первые итоги оценки качества обслуживания пассажиров по международной программе

Переслать новость другу

Аэропорт "Кольцово"
Фото пресс-службы аэропорта "Кольцово"

24 июля, AEX.RU –  Аэропорт "Кольцово" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») подвел итоги первого этапа оценки качества обслуживания пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
 
В рамках масштабного исследования уровня сервиса в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality), разработанного Международным Советом Аэропортов ACI (Airports Council International), в международном аэропорту "Кольцово" (входит в холдинг «Аэропорты регионов») за 6 месяцев 2014 г. было опрошено 866 пассажиров. Оценка общей удовлетворенности аэропортом составила 4,15 балла из 5.
 
"В исследовании принимают участие только те путешественники, которые уже прошли регистрацию на рейс, процедуру предполетного досмотра и находятся в стерильной зоне. Все анкеты ASQ имеют стандартную форму и вопросы, касающиеся деятельности и услуг аэропорта. По итогам опроса в течение года формируются отчеты, в которых работа екатеринбургского порта оценивается по пятибалльной шкале. Учитываются десятки критериев, в том числе время прохождения регистрации, удобство навигации, вежливость сотрудников и другие", - отметили в аэропорту. 
 
По итогам первого полугодия пассажиры "Кольцово" высоко оценили  эффективность работы персонала службы регистрации (4,34 балла из 5), чистоту терминала аэропорта (4,32 балла), вежливость и обходительность персонала службы регистрации (4,3 балла), тщательность проверки на безопасность (4,11 балла). Кроме оценки разных параметров, пассажиры могут вносить свои предложения, касающиеся необходимых улучшений екатеринбургского аэропорта. За период с января по июнь 2014 г. гости воздушной гавани отметили, что в Кольцово можно было бы разместить дополнительные развлекательные уголки с бесплатными игрушками для детей, организовать мини-библиотеку в накопителях, установить бесплатные кулеры с водой, обновить систему звукового информирования пассажиров и открыть новые точки питания в зале вылета терминала международных авиалиний, рассказали в пресс-службе "Кольцово". 
 
"Кольцово" постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров. Промежуточные результаты исследования помогли нам точнее понять, чем довольны наши пассажиры, а какие вопросы требуют доработки. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и постараемся сделать так, чтобы аэропорт Кольцово стал еще более комфортным. Мы также благодарны нашим пассажирам за высказанные предложения по улучшению аэропорта. Они обязательно будут учтены при дальнейшем развитии "Кольцово",  - комментирует исполнительный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Алексей Пискунов. 
 
В течение 2014 года в аэропорту "Кольцово" пройдет анкетирование порядка 1,5 тысяч пассажиров. По результатам исследования ASQ в конце года будет сформирован общий рейтинг ACI ASQ и определены аэропорты-лидеры по качеству сервиса. Всего в программе ASQ в 2014 году участвуют 255 аэропортов со всего мира.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwB5r
Свадьба в Дубае на https://youdo.com/promo/weddings/abroad/dubai/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer