Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июля 2014 г.


Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

29 июля, AEX.RU –  Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг «Сухой») Александр Пекарш в пятницу заявил, что предприятие, производящее комплекты деталей для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), на данный момент не испытывает проблем в связи с санкциями в отношении России из-за ситуации на Украине. Об этом сообщает КоммерсантЪ – Хабаровск.
 
США на прошлой неделе расширили санкционный список, дополнив его несколькими предприятиями ВПК. А Евросоюз может перейти к третьей стадии санкций, подразумевающей введение ограничений в отношении целого ряда секторов российской экономики, уже на этой неделе.
 
«То, что сегодня происходит, санкции, которые вводятся — они касаются больше отдельных индивидуумов... По поставкам мы никаких ограничений пока не ощущаем. Мы надеемся, что бизнес все-таки должен быть во главе угла, а не политика. Хотя, конечно, на SSJ 100 сегодня основная доля комплектующих — импортного производства»,— отметил господин Пекарш. Он также признал, что «основной прирост» объемов производства на КнААЗ достигнут именно за счет расширения производства комплектующих для SSJ 100. «До 2016 года мы должны выйти на производство 60 комплектов для самолета. По этому году у нас их будет порядка 40-46»,— сообщил директор КнААЗ.
 
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре производит часть комплектующих для SSJ 100, отдельные элементы самолета поставляются с других российских предприятий — Новосибирского авиазавода, Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Однако большая часть комплектующих, как следует из отчета за первый квартал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), ответственного за окончательную сборку SSJ 100, импортируется. 
 
«Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют»,— отмечается в отчетности ГСС. Из этих 74% на долю российско-французской компании PowerJet S.A., поставляющей для SSJ 100 двигатели SаM146, пришлось 43%. «Я думаю, Франция сегодня занимает нормальную, здравую позицию. Их пытаются склонить на остановку поставок „Мистралей“ тех же. Но пока Франция, я считаю, ведет самостоятельную политическую работу»,— отметил Александр Пекарш. В начале недели США в очередной раз выступили против поставок ВМФ России Францией вертолетоносцев «Мистраль». В минувший вторник президент Франции Франсуа Олланд подтвердил Reuters, что первый корабль будет сдан в срок, предусмотренный контрактом, хотя и отметил, что поставка второго «зависит от позиции России по украинскому конфликту».


 
 


комментарии (1):

Сашочек      29/07/2014 [15:42:55]#1
Поставки с Запада комплектующих на Суперджет будут производиться, даже, если будут прерваны дипотношения! Суперджет - проект Запада! Он инициирован с вполне определенной целью - задушить отечественного производителя комплектующих изделий. Каждый день продления поставок все дальше в небытие загоняет предприятия России, работающие на авиацию. И не только производящих комплектующие для борта, но и предприятия, производящие сплавы и материалы для комплектующих. В Суперджете нет ни одного килограмма, и даже грамма металла, из которых сделаны комплектующие изделия. А их в самолете более 90 процентов, а не 60, как пытаются представить в Минпроме.
Так, что ГСС может и дальше рапортовать о своих победах...





 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer