Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июля 2014 г.


ICAO: воздушная зона над Крымом под контролем Украины

Переслать новость другу

Аэропорт "Симферополь"
Фото с сайта commons.wikimedia.org

8 июля, AEX.RU –  Аэронавигационное обслуживание над Крымом по-прежнему находится в ведении Украины, передает "Русская служба Би-би-си" со ссылкой на сообщение экспертов международной организации гражданской авиации (ICAO).

Ранее российские СМИ со ссылкой на министерство транспорта распространили информацию о том, что полномочия по обслуживанию воздушной зоны над Крымом и территориальными водами могут быть переданы России.

Российские специалисты настаивают на том, что ситуацию с контролем над воздушным пространством Крыма следует разрешить как можно скорее.

"Политики тут ни при чем. Мы так заполитизируемся, что наломаем дров из-за этого. Политики будут в стороне, а судить будут диспетчеров. Сейчас идут мощные учения на Черном море, их проводят NATO и Российская Федерация, но частью пространства над акваторией черноморского флота управляет "Украэрорух", частью - "Крымаэронавигация". Самолеты летают, а согласования нет, нет координации. Не надо баловаться человеческими жизнями. В решении вопросов безопасности полетов должны участвовать профессионалы", - полагает член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.

В апреле ICAO выражала обеспокоенность тем, что у украинских авиадиспетчеров отсутствует связь в некоторых зонах действия радиолокатора над территорией Крыма. По мнению представителей организации, это является серьезной угрозой для безопасности полетов в регионе.

Агентство "Безопасность полетов" обращает внимание на то, что 5 и 10 июня в районе ответственности Евроконтроля произошла кратковременная потеря радиолокационной информации в воздушном пространстве Австрии, Германии, Чехии и Словакии.

Данные о местоположении самолетов, направлении, высоте и скорости пропали с экранов радаров гражданских диспетчерских служб. Причина, как говорится на сайте агентства "Безопасность полетов", заключалась в проведении военных учений NATO с применением средств радиоэлектронной борьбы.

Эксперты утверждают, что этот случай свидетельствует о недостаточном взаимодействии гражданских и военных органов планирования воздушного движения, и напоминают об авиакатастрофе 4 октября 2001 года. Тогда, согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, пассажирский самолет авиакомпании "Сибирь", следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений.

В январе 2011 года сотрудники Киевского научно‑исследовательского института судебных экспертиз провели повторную экспертизу и пришли к выводам, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет.

Подробнее



 
 


комментарии (2):

гидроплан      08/07/2014 [18:40:30]#1
А характерные поражающие элементы в виде шариков, найденные в элементах конструкций самолёта, поднятых со дна моря, попали туда "случайно"...

vitek2222      08/07/2014 [21:25:28]#2
не это они сами себя сбили




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer