Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2014 г.


ГП "Антонов" завершило стапельную сборку фюзеляжа первого экземпляра самолета Ан−178

Переслать новость другу

Фюзеляж самолета Ан-178
Фото с сайта antonov.com

1 августа, AEX.RU –  29 июля 2014 г. на ГП «Антонов» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан−178. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
 
«С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины – стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний. Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП «Антонов» при проектировании и постройке нового самолета была применена в полном объеме безбумажная технология проектирования и изготовления изделия, основанная на разработке в современной PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3−D моделей, что позволило значительно сократить время и трудоемкости проектирования, запуска в производство и изготовления первого образца нового самолета», - рассказали в компании.
 
Ан−178 является дальнейшим развитием семейства Ан−148 и Ан−158, базовые самолеты которого предназначены для перевозки от 68 до 99 пассажиров. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации в различных климатических и погодных условиях, на грунтовых и высотных аэродромах.
 
Создание Ан−178 основано на результатах изучения потребностей рынка. Современной тенденцией развития рамповой военно−транспортной авиатехники является замена средних четырехмоторных турбовинтовых самолетов на двухмоторные турбореактивные, которые при близком часовом расходе топлива имеют существенно большую производительность благодаря большей крейсерской скорости.  Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Д.С.Кива: «Ан−178 – наше будущее! Мы создаем эту машину, вкладывая в нее большой опыт старшего поколения «антоновцев» в сочетании с новейшими технологиями, которые успешно осваивает и внедряет наша молодежь. Финансирование проекта осуществляется за счет заработанных нашим коллективом средств. Мы уверены, что Ан−178 займет достойное место среди транспортных самолетов мира. В том числе, он сможет прийти на смену знаменитых транспортников Ан−12, которых было выпущено более 1400 экземпляров, и С−160, построенных в количестве более 200 машин».  
 
«Ан−178 будет эффективно выполнять все основные задачи военно−транспортного самолета, в числе которых – материально−техническое обеспечение войск, парашютное десантирование грузов на платформах или небольших военных подразделений, перевозка раненых, транспортировка легкой техники, доставка оборудования и двигателей. Кроме того, уникальная особенность самолета Ан−178 – возможность перевозки всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально−технического обеспечения как в вооруженных силах, так и в коммерческой эксплуатации, а также в условиях чрезвычайных ситуаций», - отметили в пресс-службе ГП «Антонов».
 
С выполнением значительного этапа программы Ан−178 «антоновцев» поздравил Председатель Святошинской районной в городе Киеве Государственной Администрации А.М.Кулик: «Ан−178 – то, что нужно нашей экономике, нашему государству. Это – рабочие места и новейшие технологии. Хочу поблагодарить «Антонов» за помощь, оказываемую району, городу, Украине».


 
 


комментарии (17):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2014 [17:21:54]#1
Удачи самолётику!

Центр комплексирования      01/08/2014 [17:36:46]#2
Удачи и сил руководству в это смутное время.

YUPiter      01/08/2014 [18:06:03]#3
А что, Киву таки вернули на место? Вроде была информация о том, что новые киевские власти его "отставили" и даже о волнениях в коллективе "Антонова" в связи с этим...

SFil      01/08/2014 [20:59:26]#4
Поскакать надо, без этого дело не пойдёт....

q1      02/08/2014 [03:06:02]#5
Кто то уже заметил: Мрия - 1шт., Ан-70 - 1шт., Ан-178- 1шт.
Тенденция однако... А дальше что???

gene      02/08/2014 [10:36:07]#6
Приятно когда тебя цитируют...
А дальше - внесение пепелацев в сертификат эксплуатанта "Авиалинии Антонова".
И опять зарабатываем денежки на новый проект....
Шутка.
На самом деле положение у них достаточно плачевное.

Air amator      02/08/2014 [23:16:09]#7
Результаты труда коллектива КБ, его трудолюбие, настойчивость вызывают искреннее уважение. Все это в нужном бы месте и времени. Понимается, что фюзеляж по объему соотвествует Ан-158 с рампой, двигатели с несколько большей мощностью, в дальнейшем ( по мере создания и сертификации переход на АИ-28). Не вызывает сомнения, что полет первого или двух экземпляров состоятся, будут продемонстрированы на авиасалонах, а что дальше? В создавшейся обстановке говорить о каком-то сотрудничестве с Россией по серийному производству не серьезно. Самостоятельно в нынешних реалиях вытягивать серию в нищей, воюющей стране опять же не серьезно и самое главное рынки сбыта.. Все у Антоновцев получалось только в кооперации с "клятыми" москалями, а что получится без оных остается только догадываться, ведь вдохновитель и главный спонсор нынешней неньки Антоновцам в их деле явно не помощник, у нынешних спонсоров задача не налаживать авиационную серию на Украине а наоборот поставлять свою серийную авиационную технику как гражданскую так и теперь уже и военную. Хотелось бы услышать мнение уважаемого Лейтенанта, которому как и мне УКраина совсем не чужая.

aviator 2      03/08/2014 [10:17:19]#8
Продали бы России этот проект с соответствующей лицензией на производство в России, это было бы взаимно полезно обеим сторонам, а сейчас это больше похоже на рождение мертвого младенца.

APS1965      03/08/2014 [12:13:00]#9
Надо не скакать, а головой думать! Эти "умные люди" сами свою отрасль прносящую прибыль, хоронят! Скачите дальше!

RESOS124      05/08/2014 [01:19:10]#10
Скорее всего, доскачуться

UT53A      05/08/2014 [08:15:51]#11
Что угодно можно говорить, но КБ Антонова работает. Как же им повезло, что у них нет всяких погосянов и мантуровых. Можно только завидовать белой завистью, что у украинцев сохранили и развивают конструкторский корпус!

LAX      05/08/2014 [23:36:11]#12
Единственное КБ в бывшем союзе, которое, по прежнему, умеет делать самолеты, причем, зарабатывая на них самостоятельно, без помощи своего государства и уж, тем более, россии. Особенно это касается 178-й машины. Вероятно, для них сейчас очень важно услышать мнения и советы неудачников и дилетантов с этого форума. Удачи КБ и самолету! Все у них получится!

максим-95      06/08/2014 [15:19:44]#13
Да про Россию не надо, а самолету удачи!!!!

п-к Щербинин      06/08/2014 [19:22:21]#14
SFil

Поскакать надо, без этого дело не пойдёт....
01/08/2014 [20:59:26]


+100/500
Киву сняли, теперь тока скакать. Пока.
А потом - "А кому пiроги, а вот черевичкi як нови, а вот дiвчина гарна, а вот парубок"

nikkil      06/08/2014 [19:48:17]#15
LAX
Единственное КБ в бывшем союзе, которое, по прежнему, умеет делать самолеты, причем, зарабатывая на них самостоятельно, без помощи своего государства и уж, тем более, россии. Особенно это касается 178-й машины. Вероятно, для них сейчас очень важно услышать мнения и советы неудачников и дилетантов с этого форума. Удачи КБ и самолету! Все у них получится!
==========
КБ самолеты не делает, КБ самолеты разрабатывает. Ну а успехи в производстве самолетов на Украине не слишком бросаются в глаз. Серийным заводам особо хвастаться нечем.
Самый успешный проект ГП "Антоно" Ан-148/158 разработка совместная. Очень большой вклад внес "Мотор Сiч", и "Прогресс" но и без вклада российских предприятий антоновцы ее бы не вытянули - чисто по финансовым причинам.
С Ан-178 тоже ситуация аналогичная.

LAX      06/08/2014 [23:54:32]#16
nikkil

простите, конечно же разрабатывает, я просто не в курсе был. остальное, написанное Вами даже обсуждать смешно. Откланиваюсь.

nikkil      07/08/2014 [04:15:28]#17
LAX
"....остальное, написанное Вами даже обсуждать смешно".

Чтобы развеселиться еще больше почитайте интервью Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти.."
http://www.segodnya.ua/life/in ...
Цитата:
"...Но то, что 13-тысячное предприятие за пять лет произвело всего 15 самолетов, три из которых пока никто так и не купил, — тревожный симптом. По твердым заказам осталось поставить еще три самолета — что дальше?"
Смешно? Не правда ли смешно...

Ну и еще вопрос: Вам известно, например, система зажигания на двигателях для Ан-178 чьего производства? В случае чего спичками обойдетесь?





 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer