Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 августа 2014 г.


"Сухой" создаст совместно с индийской компанией транспортный самолет

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Роман Гусаров, AVIA.RU

18 августа, AEX.RU –  Авиационная холдинговая компания "Сухой" совместно с коллегами из Индии намерена приступить к совместным конструкторским разработкам многоцелевого транспортного самолета. Об этом сообщил журналистам в субботу глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, передают РИА Новости.
 
"В 2013 году мы завершили этап предварительного проектирования. Сегодня мы находимся на этапе обсуждения дальнейшей реализации программы и перехода на конструкторские разработки", — сказал Погосян.
 
По его словам, конкретные сроки требуют уточнения "исходя из тех переговоров, которые будут происходить между нами и нашими коллегами".


 
 


комментарии (21):

Центр комплексирования      18/08/2014 [11:53:41]#1
Т.е. Погосян отнимает у Ильющина контракт на МТС, так понимать?

Лётчик      18/08/2014 [14:45:26]#2
когда его уже сольют?

vlTepes      18/08/2014 [14:52:55]#3
Журналисты налажали, когда Погосян говорит "у нас контракт", он имеет ввиду ОАК, а не Сухой.

senima      18/08/2014 [15:20:03]#4
"Сухой", делай истребители! Хватит с нас вашего "ССЖ-100"! Ещё долго налогоплательщики расхлёбывать будут!

tpgviking      18/08/2014 [15:37:24]#5
Что то мне подсказывает, что никто ни чего проектировал, а просто взяли чертежи от Ил-114 и как обычно выдали за новейшую разработку ОАК. Деньги освоены, хотя проект готов уже лет двадцать назад. Все при деле. Да и конкурентам из Самары фиг, а не деньги. Вобщем ждем когда нам его наконец покажут.

Абрек      18/08/2014 [16:01:26]#6
Гражданин Погосян видимо позабыл фиаско с транспортным самолетом С-80.... Видимо не терпится Асланычу опять сбегать по большому.... Неможет истребительное КБ сделать ни пассажирский, ни транспортный самолет... никогда. Помнится главный конструктор по С-80 никак не мог взять в толк, что же это такое... предел усталости.

ДедБезКрыла      18/08/2014 [16:13:54]#7
2 Абрек
Помнится главный конструктор по С-80 никак не мог взять в толк, что же это такое... предел усталости.

Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Про такой эпизод в истории создания С-80 никогда не слышал.
А вообще основная проблема С-80 формулируется тремя словами: Михаил Петрович Симонов.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      18/08/2014 [16:24:57]#8
что скажут китайские товарищи, они ведь уже широкий фюзеляж строят с нами? :)

Сашочек      18/08/2014 [17:24:51]#9
У Туполей есть транспортный самолет Ту-330 грузоподъемностью от 25 до 35 тонн, в зависимости от дальности. Имеет те же, что у Ту-214 крыло, оперение, системы управления, кабину, двигатели. Все это освоено в серийном производстве. Отличается от базовой модели фюзеляжем большего диаметра для транспортировки габаритных грузов, откидной аппарелью, системой погрузки контейнерных и других грузов, тележечным шасси, позволяющем взлетать с упрощенных полос. Выполнен по схеме моноплана с высокорасположенным крылом. Обеспечивает перевозку практически всех типов грузовых контейнеров, военной техники, десантирование людей.
Оптимизирован для работы на трассах средней протяженности, где он обеспечивает наилучшие экономические показатели.
Варианты самолета: кроме прямых перевозок груза, экономичен в виде топливозаправщика, санитарного, самолета-больницы, для перевозки сжиженного природного газа, самолета-ретранслятора и т.д
Обладает крейсерской скоростью 850км/ч, дальностью до
5600 км. Может использовать двигатели
ПС-90А и его модификации, а также НК-93. Ту-330 способен взлететь с 2015-2016 года.
Короче, обладает прекрасными свойствами перспективами. Но, если бы его характеристики были еще в пять раз лучше, ОАК-Погосян и Минпромторг-Мантуров с благословения ВПК ни за что не допустили бы его к производству, т.к. на нем своровать много нельзя, а на любом другом новом - можно!
Но самолета, даже близкого по харакетристикам к Ту-330, Погосян не способен организовать разработку.
Да мало чего еще он не организовал. Но Мантуровы и ВПК его держат, его "совместные" разработки поддерживают. Даже в это кризисное время, даже в условиях недостатка бюджета они запускают новую авантюру ОАК-Минпромторга.
Слава такой практике! Ничего не дающей стране, но дающей имитацию деятельности властных стркутур!!!!

Severov      18/08/2014 [20:57:49]#10
хочешь завалить дело - доверь погосяну, я понял! индусов слить хотят, открытым текстом как то неудобно

Таганрог      18/08/2014 [21:10:35]#11
Лучше бы С-80 доделали, для ВВС он не особо, зато на его базе можно сделать отличный войерский борт :))) Как и на базе М-102 "Дуэт"/Saras :)))))

Odindomik      18/08/2014 [21:38:53]#12
Господин Погосян, кажется, этнический армянин? Тогда это многое объясняет (не верите - спросите у В.В.Путина)

п-к Щербинин      19/08/2014 [01:05:59]#13
Я даже догадываюсь, как этот пепелац назовут. "Рысачок Пхай-пхай". Можно - 2М, но это после длительной модернизации.

tucha      19/08/2014 [09:26:02]#14
"Любовь" Погосяна теперь распространиться не только на Российскую авиайию но и не Индийскую.

Бывший МИ      19/08/2014 [12:40:35]#15
2 Severov
+100500 Ржунимагу.

ДедБезКрыла      19/08/2014 [12:55:39]#16
2 Сашочек
"У Туполей есть транспортный самолет Ту-330"

Ни в коей мере не оправдывая господина Погосяна, должен Вам заметить: нет такого самолета. Есть что-то, с трудом тянущее на эскизный проект, причем в нынешнем состоянии КБ Туполева даже некому этот эскизный проект довести до рабочего. Учтите при этом:
1. Туполевцы не имеют никакого опыта создания рампового самолета.
2. Никогда в истории мировой авиации рамповый самолет не удавалось создать на базе пассажирского низкоплана, и Ваше утверждение "Имеет те же, что у Ту-214 крыло, оперение" свидетельствует о полном непонимании Вами основ самолетостроения.
3. Заявленная для Ту-214 максимальная грузоподъумность в 35 тонн выводит его в более тяжелый класс, в то время как нужна замена Ан-12 с характеристиками КВП.
Соответственно, даже при желании создать Ту-330 не удастся не только в 2015, но и в 2025 году. Увы.

q1      19/08/2014 [15:17:16]#17
Сашочек
---------
Судя по тому, как уже не раз, на форуме давалась характеристика состояния
КБ Туполева, то им бы вытянуть ПАК ДА. Дай Бог.

ДедБезКрыла
----------
Согласен!

RESOS124      20/08/2014 [00:43:39]#18
Действительно как это крыло от низкоплана моежет применяться на высокоплане (Ту 330)? Это вы что то путаете. И вообще туполевцы в проектировании транспортного самолёта будут не лучше погосяновцев. Дай бог со своими задачами справились. Лучше всего в транспортной авиации в бывшем СССР разбирались Антоновцы. Но увы и ах! Так что, хотя бы Ил что нибудь путное предложил. Ну например, Ил 106 взяли бы за основу. Действительно "Сухому" истребители, "Туполеву" бомбёры, пироги пирожнику, а сапоги тачать сапожнику. Но всё таки тачать, а не пилить.

кокпит      20/08/2014 [00:52:18]#19
Почему индийцы ?...

ДедБезКрыла      20/08/2014 [10:37:54]#20
2 кокпит
А какие ещё варианты, кроме индийцев? С китайцами лучше не связываться, бразильцы сами лучше нас транспортник сделали, остальные - или несерьёзные, или не будут с нами сотрудничать.

Михаил_К      20/08/2014 [10:57:46]#21
RESOS124
Действительно как это крыло от низкоплана моежет применяться на высокоплане (Ту 330)? Это вы что то путаете. И вообще туполевцы в проектировании транспортного самолёта будут не лучше погосяновцев. Дай бог со своими задачами справились. Лучше всего в транспортной авиации в бывшем СССР разбирались Антоновцы. Но увы и ах! Так что, хотя бы Ил что нибудь путное предложил. Ну например, Ил 106 взяли бы за основу. Действительно "Сухому" истребители, "Туполеву" бомбёры, пироги пирожнику, а сапоги тачать сапожнику. Но всё таки тачать, а не пилить.

У Ильюшинцев уже лет 10 красивые эскизы по Ил-214 лежат, вот только дальше нет движения, а скоро и делать его будет некому...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZRM8
Здесь http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer