← Назад

Главная Новости 21 августа 2014 г.

"АэроСоюз" открыл новую вертолетную площадку в Ясенево

Вертолетная площадка в Ясенево

21 августа, AEX.RU –  "АэроСоюз" открыл новую вертолетную площадку. Это третья на МКАДе и четвертая в Московской области площадка. Впервые она расположилась в автомобильном центре "Рольф", недалеко от малого кольца Москвы. До конца года "АэроСоюз" планирует открыть еще семь площадок на МКАДе. Открытие одной вертолетной площадки стоит около 1 млн долл. Эти инвестиции окупятся через 4-5 лет. Общий объем инвестиций - больше 150 млн долл. Об этом рассказал президент вертолетной компании Александр Климчук.
 
Министр транспорта МО Александр Зайцев рассказал, что сейчас в Московской области эксплуатируется около 250 единиц техники. Потенциал рынка - увеличение к 2020 г. в два раза. "Стоимость полетов в МО сравнима, а иногда и ниже, чем в других городах мира. Сейчас общедоступных площадок 29, а в Лондоне - 210 площадок. Нам есть, куда стремиться", - отметил он.
 
Также Зайцев добавил, что МО очень большую поддержку оказывает развитию вертолетной инфраструктуры. На сегодняшний день разработана концепция развития, отмечает Зайцев. Во-первых, строительство площадок вблизи мкад. Во-вторых, развитие вертолетосообщения непосредственно внутри московской области. "А также на законодательном уровне закрепляем нормы для строительного планирования. Например, когда население свыше 50 тыс.чел. предполагается 2 вертолетные площадки, а в сельской местности - одна. Кроме того, уделяется большое внимание развитию санитарной и мчс авиации. Разрабатывается адресный перечень и потребность в вертолетных площадках. Есть и трудности, в том числе, нехватка земельных участков", - добавил Зайцев.
 
По словам Климчука, в своей работе "АэроСоюз" подразделяет проекты на три вида - простая площадка, вертолетный центр и вертолетный порт, где оказывают все услуги. В мире портов крайне мало, мы обращали внимание на Францию и Германию, отмечает Климчук. Российское законодательство очень толерантно в части малой авиации в части совершения полетов, а не техподдержки. 
"Мы пытались разработать типовой проект, - рассказывает Климчук. - Эти центры оказывают услуги по продаже, обслуживанию, базированию и заправке. И ряд услуг по полету - подготовка и переподготовка, авиатакси и авиационные работы".
 
"Так получилось, что мы единственные занимаемся созданием транспортной инфраструктуры - это вынужденная мера", - отмечает Климчук. Он добавил, что сам начал заниматься вертолетным бизнесом, когда купил свой вертолет и столкнулся с трудностями с инфраструктурой.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/8/21/123689/