Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 августа 2014 г.


Россия может запретить транссибирские перелеты европейским авиакомпаниям

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

5 августа, AEX.RU –  Российские чиновники рассматривают возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России. Об этом сообщает газета «Ведомости».
 
По данным источника издания, разговоры о возможном ограничении транзита для европейских перевозчиков начались вскоре после первых санкций против России со стороны Евросоюза. Но последние события — остановка «Добролёта» и штрафы, которые наложила Украина на российские авиакомпании за полеты в Крым, — требуют ответа, сказал источник. Консультации уже идут на уровне Министерства транспорта и МИД.
 
Представители обоих министерств отказались от комментариев. Решение еще не принято, подчеркнул высокопоставленный федеральный чиновник. Пресс-секретарь премьер-министра РФ Наталья Тимакова сказала, что в аппарат правительства «подобных предложений от ведомств не поступало». Однако источник, близкий к МИД, заверил газету, что «любые недружественные меры ЕС, в том числе в области воздушных перевозок, будут изучаться и без ответа не останутся».
 
Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют самый короткий маршрут — транссибирский и платят за это деньги «Аэрофлоту». Крупнейшие плательщики — Lufthansa, British Airways, Air France.
 
Lufthansa в курсе проблемы и обеспокоена возможными убытками, которые оцениваются более чем в 1 миллиард евро за три месяца санкций, утверждает источник, близкий к контрагенту крупных европейских авиакомпаний.
 
По словам, пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, «речь идет о хороших доходах». «Нужно все “за” и “против” принимать во внимание, дабы не уподобляться американцам и европейцам, фактически ударяя молотком себя по голове», — заметил он.
 
«Добролёт» — низкобюджетный авиаперевозчик «Аэрофлота» — был основан в октябре 2013 года. Первый рейс по маршруту Москва — Симферополь был совершен 10 июня.
 
С 4 августа «Добролёт» приостановил все полеты в связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800. «Добролёт» попал в санкционный список ЕС как компания, выполняющая рейсы между Москвой и Симферополем. Выполнение части рейсов лоукостера уже взяла на себя другая «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Оренбургские авиалинии».


 
 


комментарии (44):

З-З      05/08/2014 [11:25:54]#1
Россия может запретить...(?)
Это уже надо было сделать на второй день, как "приземлили" "Добролет".
Надо отказаться от закупок зарубежной авиатехники, а развивать свое гражданское авиастроение.

mad bird      05/08/2014 [12:13:40]#2
а при чем тут Добролет? Это надо было сделать в ответ на первые же санкции ЕС... просто деньги от пролета над Россией получает Аэрофлот, а не Росавиация, а тут Добролет задели и понеслось... смешно

aviator 2      05/08/2014 [12:46:33]#3
Можно так же и повысить сборы за перелет иностранных авиакомпаний по транссибирскому коридору в 2-3 раза, мне кажется это будет выгоднее для страны чем запрещать перелеты полностью, мотивируя это компенсацией убытков, нанесенных интересам России.

Sergib      05/08/2014 [12:47:32]#4
Надо не запрещать полеты, а повысить сборы с европейских компаний. Зачем лишать себя доходов?

air-squirrel      05/08/2014 [13:10:33]#5
Вы запретите, а то МОЖЕТ или не МОЖЕТ, какой смысл от этого. Игра мускулами? Так показывайте их (мускулы) , если они у страны еще есть...(( Случай с АПЛ Курск показал обратное...
А скорее всего ничего и не будет, "пятая колонна" в нашей стране не даст обидеть своих западных партнеров!

ДедБезКрыла      05/08/2014 [13:15:49]#6
2 air-squirrel
Вы поподробней про пятую колонну - нам очень интересно. То нам по НТВ говорили, что пятая колонна - это Навальный, Немцов и прочие Развожаевы. Но они явно помешать не смогут. А тогда кто такой влиятельный? Куда смотрит ФСБ?

air-squirrel      05/08/2014 [13:34:37]#7
to ДедБезКрыла

1.Телевизор я не смотрю, и не знаю что там показывают по НТВ
2. Кто Такие Навальные и прочие люди перечисленные Вами? они откуда, какое министерство ...))?
3. Про пятую колонную писать ничего не буду, мы просто посмотрим на конкретный пример про запрет транссибирских перелетов и потом тихо сделаем выводы
Спасибо!

ДедБезКрыла      05/08/2014 [14:08:49]#8
2 air-squirrel
Я по НТВ тоже только футбол смотрю, просто борьба этой телекомпании с пятой колонной настолько крута, что широко освещается в прессе и в Интернете. Пречисленные мной господа уже сидят или скоро сядут благодаря стараниям НТВ. Но Вы так нам про пятую колонну и не рассказали. Хотя бы выполните гражданский долг, известите ФСБ.

air-squirrel      05/08/2014 [14:17:27]#9
to ДедБезКрыла

Ошибаетесь, мой гражданский долг платить налоги.
Я единственно надеюсь что наша авиация начнет возрождаться, когда указанные Вами люди будут высланы из страны за подрывную деятельность))

FLY_UUS      05/08/2014 [16:19:07]#10
Надо было это сделать ещё после того, как был сбит малазийский Б777. Если Россия так опасна, значит летайте где хотите, и как хотите

ДедБезКрыла      05/08/2014 [16:22:40]#11
2 air-squirrel
Указанные мной люди - в смысле Навальный, Немцов и Развожаев? Так кто ж их вышлет, если Навального и Развожаева уже посадили? И никак не могу понять, какое отношение к развалу нашей авиации (флота, промышленности и т.п.) они имеют? Ну Немцов хоть 16 лет назад членом правительства был... А все нынешние члены правительства, получается, честные и компетентные люди?

air-squirrel      05/08/2014 [17:04:42]#12
to ДедБезКрыла
А все нынешние члены правительства, получается, честные и компетентные люди?

С этим я никак не могу согласиться)!Деятельность нашего Минпромторга носит деструктивный характер для всей (не только для авиапрома) промышленности РФ.

зараз      05/08/2014 [21:01:17]#13
А я бы не запрещал, НО определил бы конкретные маршруты, в том числе проходящие через полуостров Крым, в воздушном пространстве которого Федеральная Авиационная Администрация США запрещает полёты. Пусть выбирают.

PMP      05/08/2014 [21:16:04]#14
Бредятина. Сегодня мы запретим пролёт по транссибирским маршрутам, а завтра Европа и всякие Японии запретят транзитные полёты наших а/к над своей территорий или же дадут одно указание своим лизинговым компаниям (опыт теперь есть). В итоге в проигрыше опять мы. Моё мнение: по части ГА Россию почти заперли в безвыходное положение, будем дальше упираться, будет нам же (обычным людям) хуже, ибо от Мск до Хабаровска придётся на жёлтых Калинах ездить, ведь авиации почти не будет (может возродится лет через 15 нашими темпами и с нашим желанием).
Будем надеяться на лучшее.

зараз      05/08/2014 [21:57:10]#15
PMP
Бредятина.
---
Какое-то у Вас однобокое понятие: "В итоге в проигрыше опять мы"©, а остальные в "масле" катаются. Так не бывает.
Вы помните как начинался кризис 2008-го года? С ипотеки. В США проблемы, а пострадал весь Мир. Не знаю, к счастью или к сожалению, но мы все в мире повязаны. Я так думаю.

aviator 2      05/08/2014 [23:19:00]#16
Ясно одно, это то что из всех этих непродуманных и поспешно введенных против нашей страны санкций можно и нужно извлекать выгоду, и не надо стесняться это делать, а для начала поднять цену за перелет по транссибирскому воздушному коридору, минимум раз в пять.

navigator7111      06/08/2014 [00:59:11]#17
2 PMP
cогласен с вами.

Например завтра Боинг или Airbus официально прекращают все техническое сопровождение (директивы, бюллетени, циркуляры и т.д.) всех самолетов эксплуатируемых в РФ - и что делать?

Правильно - раньше надо было думать, пока свои самолеты еще были.

nafa      06/08/2014 [01:21:17]#18
navigator7111

Например завтра Боинг или Airbus официально прекращают все техническое сопровождение (директивы, бюллетени, циркуляры и т.д.) всех самолетов эксплуатируемых в РФ - и что делать?

---

Я так думаю, что тех авиаперевозок, без которых реально прожить нельзя (когда нефтяники на месторождение летят и т.п.) от силы 1/3 от общего числа и их как-нибудь вытянем. Поднимем всю стоящую у заборов отечесственную технику, самолёты МЧС, военные и пр. Конечно, в грузовой кабине Ил-76 не так комфортно, как в первом классе 777, но долететь можно.
А что касается всяких турпоездок, отдыхов, семинаров, симпозиумов и пр. - это обойдемся. Для деловых контактов сейчас полно средств связи, конечно личного присутствия руководства это в полное мере не заменяет, но какое-то время потерпеть можно.
А дальше уж все от руководства страны зависит. Если начнут требовать с министров и губернаторов так как это было в 30е -40е годы (и меры ответственности аналогичные применять), то выплывем. Если же опять будет ставка на "эффективных менеджеров", то придется на оленей переходить.

quafodil      06/08/2014 [02:34:13]#19
Как же дядя теперь без роялти будет жить? Дядя, ау. Чего притих то? Ляпни че нибудь про годовые отчеты аэрофлота. Аэрофлот нужно посадить на самофинансирование, ВСЕ роялти отдать в бюджет или пустить на нужды аэронавигации. Запрещать полеты глупо. Ценник надо увеличить раза в три и объяснить форсмажором. Ну а насчет добролета...надо было раньше думать, а не 204 останавливать и суперджеты пилить. Теперь этот социолог мантуров впаривает гаранту смешной рысачок, когда наши заклятые друзья бобики одним росчерком пера приштыривют к перрону. С такими темпами страна скоро встанет на мобилизационные экономические рельсы и все встанет на свои места, в Комсомольске и Иркутске будут выпускать истребители, в Ульяновске, Воронеже и Казани пассажирские самолеты.

air-squirrel      06/08/2014 [08:07:45]#20
to nafa
А что касается всяких турпоездок, отдыхов, семинаров, симпозиумов и пр. - это обойдемся.

1. я вот не получаю зарплату из бюджета и не собираюсь ездить по 40 часов в Крым. Те кто сидит на "бюджете" вот пускай обойдутся. Или Вы хотите чтобы у вас народ снова затянул ремень на последнюю дырочку и подождал пока там кто то что-то будет подымать у забора?
2. А что не подымали отрасль в течение последний 25 лет, а сейчас вот раз и поднимем?? сейчас прямо можно смеяться? Понятно дело что в 90-ых была Ж.., но за последние 15 лет столько сотен ярдов рублей вогнали в авиапром..и чего ??

ДедБезКрыла      06/08/2014 [11:12:17]#21
2 nafa
Если начнём как в 30-е - 40-е, то быстро превратимся в Северную Корею. Кстати, ГА у нас в 30-е - 40-е было совсем в зачаточном состоянии, поднимать стали с середины 50-х.

2 air-squirrel
Отлично сформулировано, респект.

горын      06/08/2014 [11:29:57]#22
2PMP

Бредятина. Сегодня мы запретим пролёт по транссибирским маршрутам, а завтра Европа и всякие Японии запретят транзитные полёты наших а/к над своей территорий или же дадут одно указание своим лизинговым компаниям (опыт теперь есть). В итоге в проигрыше опять мы.

Логика в Ваших рассуждениях есть, но основана она на социалистических мировоззрениях. Это в прошлом наше государство могло сказать народу - "так надо", и народ отнёсся бы с "пониманием" и воодушевлённо начал бы костерить забугорных создателей новых трудностей.
А в Европах избирателя всё ещё боятся. И требование объяснить почему билет в Сингапур подорожал в полтора раза может привести к отставкам. Про возможные банкротства европеревозчиков вообще умолчу. Все потребуют компенсаций от своих правительств.
И ещё. Очень бы хотелось чтоб наше "алаверды" было избирательным. Италия категорически на нашей стороне. Там непоняток что происходит восточнее Румынии нет ни у кого.

мастер теней      06/08/2014 [13:01:13]#23
Кто знает насколько длиннее и дольше через полюс в ту же Японию скажем из Амстердама?
Или например над Северным океаном? И чья она -Арктика?
http://ria.ru/analytics/201312 ...

зараз      06/08/2014 [14:02:55]#24
MAX1
... и спросите у тех чиновников где они отдыхают, как туда добираются и где их счета?
---
У кого спрашивать? У Медведева(?), ведь его кабинет будет принимать окончательное решение?
Думаю, у Путина спрашивать не нужно, похоже лично его санкции не пугают, хотя желтая пресса пишет, что он один из самых богатых...

горын      06/08/2014 [14:35:21]#25
2мастер теней


Кто знает насколько длиннее и дольше через полюс в ту же Японию скажем из Амстердама

Возьмите глобус и портняжный метр.

п-к Щербинин      06/08/2014 [15:19:04]#26
горын форум автора сообщения

2мастер теней


Кто знает насколько длиннее и дольше через полюс в ту же Японию скажем из Амстердама

Возьмите глобус и портняжный метр.
06/08/2014 [14:35:21]

Жестоко, но справедливо. Теперь "мастер теней" деактивирован - он не знает, что такое глобус, а портняжный метр вовсе за гранью его разума. Вы бы еще уточнили у него, какой именно полюс его интересует... Эх-ма, ЕГА

горын      06/08/2014 [16:31:46]#27
2п-к Щербинин

Многим из местных "писателей" в голову вопрос и не приходил
почему всё двухмоторное на Кубу/Доминикану не напрямки летит, а севернее к островам жмётся, через Гималаи в ЮВА не ходит. Ну а уж Северный полюс это...
хотя выбрать льдину для вынужденной проще чем в Ижме притулиться.

горын      06/08/2014 [16:40:49]#28
Бугага.
а ведь это только "пофантазировали" на тему....

http://www.aex.ru/news/2014/8/ ...
"Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против "Добролёта" к середине дня среды составили около 4, 5 млрд долл. (в пересчете по биржевому курсу на среду), сообщает агентство "Прайм"."

зараз      06/08/2014 [16:47:09]#29
а ведь это только "пофантазировали" на тему....
---
лишний раз подтверждает: все мы в одной подводной лодке, тонуть в одиночку не получится...

горын      06/08/2014 [20:47:31]#30
все мы в одной подводной лодке, тонуть в одиночку не получится...

Даёшь диету!
Шпроты рижские, масло финское, сыры, зелень с фруктами и прочее - все кто к санкциям присоединился - засуньте себе в ..опу. МЫ ПОСТИМСЯ.
Самый мягкий ответ кстати....
Вот интересно- от продуктов откажемся, а упадёт ли расход туалетной бумаги....

зараз      06/08/2014 [21:36:46]#31
упадёт ли расход туалетной бумаги....
---
с чего расходу падать, тут дело принципа:
http://podari.shop.by/pics/ite ...

Т-34      07/08/2014 [01:08:32]#32
Я так думаю, что тех авиаперевозок, без которых реально прожить нельзя (когда нефтяники на месторождение летят и т.п.) от силы 1/3 от общего числа и их как-нибудь вытянем. Поднимем всю стоящую у заборов отечесственную технику, самолёты МЧС, военные и пр. Конечно, в грузовой кабине Ил-76 не так комфортно, как в первом классе 777, но долететь можно.
А что касается всяких турпоездок, отдыхов, семинаров, симпозиумов и пр. - это обойдемся. Для деловых контактов сейчас полно средств связи, конечно личного присутствия руководства это в полное мере не заменяет, но какое-то время потерпеть можно.


Ну типа да. Пешком поползать.
И нафига тогда вообще нужна эта всякая авиация?
Поднимем всю стоящую у заборов... ты сам то полетишь на такой?
Еще аэроплан поручика Можайского, забор с мотором братьев Райт и этажерки Отто Лилиенталя присовокупи сюда.

PMP      07/08/2014 [22:06:31]#33
горын:
Логика в Ваших рассуждениях есть, но основана она на социалистических мировоззрениях. Это в прошлом наше государство могло сказать народу - "так надо", и народ отнёсся бы с "пониманием" и воодушевлённо начал бы костерить забугорных создателей новых трудностей.
А в Европах избирателя всё ещё боятся. И требование объяснить почему билет в Сингапур подорожал в полтора раза может привести к отставкам. Про возможные банкротства европеревозчиков вообще умолчу. Все потребуют компенсаций от своих правительств.
И ещё. Очень бы хотелось чтоб наше "алаверды" было избирательным. Италия категорически на нашей стороне. Там непоняток что происходит восточнее Румынии нет ни у кого.

Согласен, могу лишь добавить, что проигравшим будет тот, у кого быстрее сдадут нервы (в смысле РФ или Европа) или, как Вы верно, заметили воспротестует народ.


зараз

Какое-то у Вас однобокое понятие: "В итоге в проигрыше опять мы"©, а остальные в "масле" катаются. Так не бывает.
Вы помните как начинался кризис 2008-го года? С ипотеки. В США проблемы, а пострадал весь Мир. Не знаю, к счастью или к сожалению, но мы все в мире повязаны. Я так думаю.

И при этом в США опять всё почти в шоколаде, а весь мир расхлёбывает кризис который подкинули, как Вы верно подметили эти самые США. Однако они же и перекладывают по традиции все проблемы на Европу и Азию. А те охотно соглашаются.... пока что, пока мозги у них не включились окончательно.

горын      08/08/2014 [01:12:29]#34
2PMP
Однако они же и перекладывают по традиции все проблемы на Европу и Азию. А те охотно соглашаются.... пока что, пока мозги у них не включились окончательно.

Ближайшее будущее БЕНЕЛЮКСА
http://bumerang2008.livejourna ...
Включат мозги. Включат.
Очень грамотный и расчитанный ответ. Это моторы авиационные могут на складе полежать.
А овощи парламентариям меж булок затолкают, да ещё и заставят за это заплатить...

горын      09/08/2014 [03:10:47]#35
Свежайшее -
http://itar-tass.com/ekonomika ...

Франция может потребовать от ЕС компенсации потерь
Глава профсоюза фермеров также отметил, что Франция намерена добиваться от Европейского союза компенсации потерь, предстоящих в результате введенного Россией запрета на ввоз сельхозпродукции из стран Европы.

"Франция потребует от Европейского союза принятия мер по управлению кризисом, прежде всего в сфере сбыта фруктов и овощей, а также мяса", - сказал глава профсоюза. По его данным, речь может идти о выплате финансовой компенсации производителям за их отказ выводить на рынки продукцию, которая там уже находится в избытке.

А это вообще обнаглели -
".....Также в ходе переговоров было указано на необходимость "проверить, что Москва не предоставит особых условий выхода на ее рынок новым поставщикам" из Латинской Америки и Азии.

"В данном случае следует провести необходимую экспертную проверку", - считает Бёлен.

Он сообщил также, что намерен для обсуждения возникших проблем добиваться встречи с послом России во Франции Александром Орловым."




горын      09/08/2014 [03:17:47]#36
Мне показалось, или нет?.... Наши ответные санкции даже краем Германию не задели.

A_T_C      09/08/2014 [08:52:10]#37
горын

Вам показалось, Германия в ЕС.

кокпит      09/08/2014 [08:56:34]#38
Все верно, в Жопе мы.А что хотели, методичное убивание всех отраслей свыше 20 лет, код сладкое пение западных "сирен".Образно выражаясь, наша экономика на жирной "игле'...Солнцеликому все пох., хоть ядерная война.Небось , у него готово подземное "Сочи"...

зараз      09/08/2014 [09:02:46]#39

\Ъ)з987654й4150ум автора сообщения

Все верно, в Жопе мы.А что хотели, методичное убивание всех отраслей свыше 20 лет, код сладкое пение западных "сирен".

зараз      09/08/2014 [09:02:46]#40

\Ъ)з987654й4150ум автора сообщения

Все верно, в Жопе мы.А что хотели, методичное убивание всех отраслей свыше 20 лет, код сладкое пение западных "сирен".

зараз      09/08/2014 [09:02:47]#41

\Ъ)з987654й4150ум автора сообщения

Все верно, в Жопе мы.А что хотели, методичное убивание всех отраслей свыше 20 лет, код сладкое пение западных "сирен".

зараз      09/08/2014 [09:38:45]#42
кокпит:
...А что хотели, методичное убивание всех отраслей свыше 20 лет, код сладкое пение западных "сирен"...
---
20 лет назад нечего было убивать, горбачевская перестройка гораздо раньше разрушила всю инфраструктуру Союза. Я думаю нет смысла говорить о том, что уже давно прошло и чего не вернуть. Нужно думать как жить сегодня и при этом не упасть на колени.
Посмотрите на Укараину, лично меня удивляет их оптимизм, идёт война, промышленность в упадке, огромные внешние долги, которые продолжают расти, а они ещё санкции объявляют, так сказать своими руками перекрывают себе кислород.

Михаил_К      11/08/2014 [12:34:59]#43
зараз
кокпит:
...А что хотели, методичное убивание всех отраслей свыше 20 лет, код сладкое пение западных "сирен"...
---
20 лет назад нечего было убивать, горбачевская перестройка гораздо раньше разрушила всю инфраструктуру Союза. Я думаю нет смысла говорить о том, что уже давно прошло и чего не вернуть. Нужно думать как жить сегодня и при этом не упасть на колени.
Посмотрите на Укараину, лично меня удивляет их оптимизм, идёт война, промышленность в упадке, огромные внешние долги, которые продолжают расти, а они ещё санкции объявляют, так сказать своими руками перекрывают себе кислород.

20 лет назад были ещё кадры - от рабочих до ИТР. Сегодня один полноценный машиностроительный завод трудно со всей страны кадры набрать.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer