Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 сентября 2014 г.


В Москве прекращено уголовное дело, возбужденное по факту катастрофы самолета Ту-204 авиакомпании RedWings во "Внуково"

Переслать новость другу

Катастрофа самолета Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
Фото Сергея Мартиросяна с сайта aviator-ru.livejournal.com

1 сентября, AEX.RU –  Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы воздушного судна Ту- 204 авиакомпании RedWings в аэропорту «Внуково» 29 декабря 2012 года, по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).  Об этом сообщает пресс-служба управления.
 
Следствием установлено, что 29 декабря 2012 года  вблизи аэропорта «Внуково» произошло авиационное происшествие с воздушным судном Ту-204 (эксплуатант – ЗАО  «Ред Вингс»), следовавшим рейсом «Пардубице (Чехия) – Москва». В результате авиационного происшествия воздушное судно полностью разрушилось, произошло его возгорание. На месте происшествия погибли командир воздушного судна, второй пилот и бортинженер. Два бортпроводника были  доставлены в лечебные учреждения, где впоследствии от полученных  травм скончались. Еще трое бортпроводников, госпитализированных с тяжкими телесными повреждениями, проходили длительное лечение.  Кроме того, тяжкие телесные повреждения получил водитель автомашины, двигавшийся в момент катастрофы по Киевскому шоссе. Пассажиров и иных лиц на борту воздушного судна в момент авиационного происшествия не находилось. 
 
«Согласно заключению комплексной авиационно-технической судебной экспертизы непосредственно причиной катастрофы явились:  повышенная скорость захода на посадку; невыполнение экипажем стандартных процедур на посадке: бортинженер не проконтролировал выпуск интерцепторов и не произвел их выпуск в ручном режиме; командир перевел рычаг управления реверсом обоих двигателей в положение «Максимальный реверс» без фиксации на площадке «Малый реверс» и получения доклада от бортинженера «Малый реверс включен»;  непреднамеренный выход двигателей на повышенные обороты прямой тяги при использовании рычага управления реверсом», - отметили в управлении.
 
Действия командира воздушного судна и бортинженера состоят в прямой причинно-следственной связи с авиационным происшествием. Командир судна продолжил заход при нестабилизированном заходе. Заход был осуществлен на повышенной скорости. Посадка совершена с большим перелетом. После посадки командир судна, в нарушение Руководства летной эксплуатации (РЛЭ), вытянул рычаг управления реверсом в положение максимальный реверс, минуя проходной упор. Бортинженер, в нарушение РЛЭ, не выпустил интерцепторы в ручном режиме после того, как не произошел их автоматический выпуск.
 
«Согласно выводам экспертов уровень профессиональной подготовки членов экипажа и их квалификация соответствовали установленным требованиям нормативных документов и воздушного законодательства Российской Федерации. Воздушное судно готовилось к полету установленным порядком, было исправным и пригодным для производства полетов. Взлетно-посадочная полоса, система ее светосигнального оборудования соответствовала условиям приема воздушного судна. Фактическая погода на аэродроме Внуково на момент захода на посадку и посадки самолета соответствовала прогнозируемой погоде и позволяло самолету Ту-204 совершить благополучную посадку и соответствовала требованиям регламентирующих и нормативных документов. Метеобеспечение при обеспечении полета воздушного судна было организовано правильно», - также подчеркивается в сообщении.
 
29 августа 2014 года следствием принято решение о прекращении уголовного дела по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в связи со смертью командира воздушного судна и его бортинженера.


 
 


комментарии (2):

З-З      01/09/2014 [15:39:51]#1
Хватило двух лет, чтобы убить авиакомпанию и поставить под вопрос целесообразность производства отечественного самолета.

Лётчик      01/09/2014 [18:31:14]#2
убить пытались, но не смогли-нечего нас всех хоронить-то. Летаем много




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer