Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 сентября 2014 г.


Власти Крыма оценили инвестпроект аэропорта Симферополя более чем в 1 млрд долл.

Переслать новость другу

Аэропорт "Симферополь"
Фото с сайта commons.wikimedia.org

10 сентября, AEX.RU –  Власти Крыма оценили проект реконструкции и развития аэропорта в Симферополе в 1,015 млрд долл. Такая сумма указана в предложении для потенциальных инвесторов, сообщает ТАСС.
 
"В рамках проекта запланировано проведение срочного текущего ремонта, восстановление эксплуатационной пригодности искусственной взлетно-посадочной полосы 1 (ИВПП-1), реконструкция ИВПП-2, строительство нового аэровокзального комплекса", - указано в оферте, с уточнением, что желательной формой участия инвестора является прямое инвестирование.
 
В материалах, подготовленных министерством экономического развития Крыма, не уточняется, на что именно предполагается направить деньги частного инвестора.
В крымской ФЦП, ранее утвержденной правительство РФ, на развитие аэропортового комплекса Симферополя заложено в общей сложности более 12,939 млрд рублей, в том числе 360 млн рублей в 2015 году, 627 млн рублей в 2016 году, более 2,374 млрд рублей в 2017 году и остальные средства - в 2012-2020 годах. Это деньги федерального бюджета. За счет частного инвестора запланировано строительство аэровокзального комплекса.
 
Ранее исполняющий обязанности главы Республики Крым Сергей Аксенов сообщил, что в инвестициях в аэропорт Симферополя заинтересованы пять российских аэропортовых операторов.
 
"Для нас интересен, конечно, крупный оператор. Без этого, к сожалению, дело с мертвой точки не сдвинем", - говорил он.
 
Масштабная реконструкция симферопольского аэропорта планировалась уже несколько лет, но так и не началась.
 
Публичная акционерная компания "Международный аэропорт Симферополя" полностью находилась в собственности Автономной Республики Крым еще до вхождения Крыма в состав России, и в 2013 году крымское министерство экономической торговли и развития утвердило бизнес-план инвестпроекта по реконструкции аэропорта.
 
Но тогда предполагалось, что инвестор построит новый пассажирский и грузовой терминал, вложив в проект от 90 млн долларов и получив долю в компании.


 
 


комментарии (42):

Николай957      10/09/2014 [19:00:14]#1
Не надо торопиться. Мост построят и этот аэропорт опять никому станет не нужен. Господдержку авиакомпаниям отменят, цены на билеты взлетят, и летать в Крым будут единицы. А ради трех лет затевать такой ремонт и обновление нет смысла.

GROMOV      10/09/2014 [19:09:35]#2
Если Крым "раскачают" до состояния Лазурного берега то аэропорт будет востребован, еще как! Лично я, из Питера на машине через мост не поеду, в крайнем случае через Украину. Если конечно преодолею оборонительную линию........

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/09/2014 [23:32:19]#3
Николай957:
Не надо торопиться. Мост построят и этот аэропорт опять никому станет не нужен.

Ну да, из Владивостока и прямо через мост :)

Ndakota      11/09/2014 [06:58:43]#4
>Если Крым "раскачают" до состояния Лазурного берега
не мешало бы для этого "раскачать" население до приемлемого благосостояния. А то курортный сезон без украинских туристов оказался крайне тусклым

Николай957      11/09/2014 [09:24:47]#5
Ну да, из Владивостока и прямо через мост :)

А что, во Владивостоке моря уже нет?)))

Николай957      11/09/2014 [09:37:19]#6
GROMOV 10/09/2014 [19:09:35] #2
Если Крым "раскачают" до состояния Лазурного берега то аэропорт будет востребован, еще как! Лично я, из Питера на машине через мост не поеду, в крайнем случае через Украину. Если конечно преодолею оборонительную линию........

И Вы что, всерьез в это верите? )))
Полгода еще не прошло, а уже в газетах крик, там деньги украли, эти не туда использовали, заповедники перевели в госсобственности, но по новому статусу, им присвоенному, теперь там разрешено выделение земель под строительство, ну и т. д. и т. п. Но вопли только в газетах, прокуратура как воды в рот набрала, или ей рот заткнули.
Ну, вобщем, в России живем и Вы прекрасно знаете, что это такое.
Хотя, конечно, ПОКА получше чем в Украине, там вообще беспредел был везде и во всем.

Каландровожатый      11/09/2014 [10:16:59]#7
$1 млрд. мало. Нужно просить $5 млрд. пока регион в любимцах. А если серьезно, то за $1 млрд. можно построить 2-2, 5 терминала, как Шереметьево D. Полоса тоже таких денег не требует.

Каландровожатый      11/09/2014 [10:17:00]#8
$1 млрд. мало. Нужно просить $5 млрд. пока регион в любимцах. А если серьезно, то за $1 млрд. можно построить 2-2, 5 терминала, как Шереметьево D. Полоса тоже таких денег не требует.

Каландровожатый      11/09/2014 [10:19:10]#9
Извините за два сообщения. Не знаю, что за глюк. Нажимал кнопку один раз.

neantichrist      11/09/2014 [10:31:51]#10
Гадания на ромашке в б/план не включают.
И пожелания безумные заказчиков - тоже.
Поэтому никто из частников не дал денег на "больше 1000 чел/час" терминал в ВВО.
Взяли их бюджета почти 350 млн дол.США и теперь будут "отбивать"... сотню лет.
Так же и СИП.
только 3 вопроса:
-что будет после моста?
-что будет с льготами?
-что такое длинные деньги в РФ? Ктонипуть их видел?
В общем, отсоут из бюджета через ВЭБ, поставят гигантсарай и будут "отбивать", удовлетворенно отрыгивая после смачного.

neantichrist      11/09/2014 [11:03:54]#11
Каландровожатый
$1 млрд. мало. Нужно просить $5 млрд. пока регион в любимцах.
11/09/2014 [10:17:00]
_______

какие люди разные. Я бы тока 2 требовал бы. Но жестко.

q1      11/09/2014 [11:49:59]#12
Реконструкция аэропорта дубая в 2008 г. 4, 3 $.
Только третий терминал и соответствующая инфраструктура.

http://www.votpusk.ru/news.asp ...

neantichrist      11/09/2014 [12:36:27]#13
q1 форум автора сообщения
Реконструкция аэропорта дубая в 2008 г. 4, 3 $.
Только третий терминал и соответствующая инфраструктура.
http://www.votpusk.ru/news.asp ...
11/09/2014 [11:49:59]
______
это вы хорошо для сравнения подогнали ссылку.
Можно узнать, а что из н/у планируецца в СИП?
//В терминале будет 220 стоек регистрации, 14 багажных лент, залы для пассажиров первого и бизнес классов, рестораны, подземная парковка на 2600 автомобилей. Кроме этого, на площади 670, 000 кв. м. будут построены залы прилета и вылета, 26 выходов на посадку, в т.ч. 5 для пассажиров А-380, рестораны и магазины Дьюти фри 5000 м2//

для св.: когда это планировали - было 30 млн/год. 2011 г - 50 млн...




q1      11/09/2014 [12:45:49]#14
Вот это размах!!! Читайте.
Свежие новости из Дубая.

http://www.mt5.com/ru/prime_ne ...

q1      11/09/2014 [12:54:12]#15
neantichrist

Мы пока вообще не знаем, что конкретно будут делать.
Так, в общем и целом. Потом будет возможность сравнить.

Николай957      11/09/2014 [16:31:33]#16
neantichrist
Можно узнать, а что из н/у планируецца в СИП?

Можно.)
"В рамках проекта запланировано проведение срочного текущего ремонта, восстановление эксплуатационной пригодности искусственной взлетно-посадочной полосы 1 (ИВПП-1), реконструкция ИВПП-2, строительство нового аэровокзального комплекса", - указано в оферте, с уточнением, что желательной формой участия инвестора является прямое инвестирование.

Николай957      11/09/2014 [16:45:17]#17
q1
Вот это размах!!! Читайте.
Свежие новости из Дубая.
http://www.mt5.com/ru/prime_ne ...

И все за 32млрд$...
Ну нельзя же так...) Совсем грустно становится.)

neantichrist      11/09/2014 [17:49:25]#18
Николай957
neantichrist
Можно узнать, а что из н/у планируецца в СИП?

Можно.)
... с уточнением, что желательной формой участия инвестора является прямое инвестирование.
11/09/2014 [16:31:33]
______

Николай, вы бы хоть выше глянули - о чем речь.
О проклятом частнике, который ежечасно рождает капитализм. Или которых? Забыл уже теорию.
А говорили, что учение МиЭ вечно...

ТАк вот вопрос - в какой стране частник строит терминал?
Мой ответ - в стране, где пассажиропоток , действия правительства и инфляция, ставки по кредитам поддаются здравому смыслу и прогнозированию с дальнейшей записью в бизнес план.

Понятно объяснил?
Теперь к вам вопрос - частник найдется на терминал для СИПа?

Николай957      11/09/2014 [18:12:06]#19
neantichrist
---------
Неужели мой скептицизм по этому вопросу Вам неясен? Тогда извините, за неясно выраженную мысль.

neantichrist      11/09/2014 [18:29:27]#20
Николай957
neantichrist
---------
Неужели мой скептицизм по этому вопросу Вам неясен? Тогда извините, за неясно выраженную мысль.
11/09/2014 [18:12:06]
____

и я погорячился.
я тут : д/фри 5000М2, 14 лент багажных, 200 стоек???? а мне в ответ - "полосу причем и сарай построим".
Удачи!

neantichrist      11/09/2014 [18:31:20]#21
ашипка, извините.
"полосу причешем и сарай построим"

Pedro      11/09/2014 [21:57:10]#22
"Если Крым "раскачают" до состояния Лазурного берега"

Очень смешно.

Подполковник ВВС      11/09/2014 [22:28:36]#23
@Очень смешно.@

А ты попрыгай ешо))))

папа в      11/09/2014 [23:04:08]#24
как ж тимченко надо свое пошатнувшееся благосостояние спасать.. там лярд-сям лярд, так потихонечку

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2014 [00:59:06]#25
Николай957:
А что, во Владивостоке моря уже нет?)))

Море есть, а Крыма нет. Не нравится Владивосток, пусть будет Екатеринбург или Новосибирск. Кто в здравом уме поедет оттуда на автомобиле в Крым?


Ndakota:
А то курортный сезон без украинских туристов оказался крайне тусклым

Это смотря в каких единицах измерять. Если в людях - одно, а если в деньгах - совсем другое. Украинцы приезжали в Крым на автомобилях, со своей картошкой и салом. Так что Крыму и аэропорту ничего не перепадало, кроме анализов отдыхающих :)



neantichrist      12/09/2014 [03:42:34]#26
q1 форум автора сообщения
neantichrist

Мы пока вообще не знаем, что конкретно будут делать.
Так, в общем и целом. Потом будет возможность сравнить.
11/09/2014 [12:54:12]
_______

Согласен, пока это всё предварительные рассказы, как с мостом. И 50 и 300 ярдов и 4 полосы и 2...
Здесь важно что? чтобы строили, а не раздували (как во ВВО) бюджет.
Результатом надутия бюджета в ВВО стало, в т.числе, брошенные за ненадобностью отличные здания 2-х терминалов.
международный - построен 1999 год
внутр а/линии - цитата:
//Торжественной церемонией открытия в декабре 2006 года в аэропорту «Владивосток» завершилась масштабная реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний.//
Помню, когда пол клали югославы (терминал все равно работал, в 2005 ? забыл уже) прилетал брат. Строитель. Сказал - настоящая Европа, такую работу редко где увидишь.
Сайбель как для себя строил. Итальянцы, югославы...
В голове не помещается, как может быть, что эти здания уже 2 года стоят никому не нужные?


Николай957      12/09/2014 [09:12:32]#27
GRV
Море есть, а Крыма нет. Не нравится Владивосток, пусть будет Екатеринбург или Новосибирск. Кто в здравом уме поедет оттуда на автомобиле в Крым?

А почему Вы зациклились на автомобиле? Мост еще, между прочим, и железнодорожный будет. Вот все, кто в здравом уме, поездами в Крым и поедут, а не полетят самолетами, по тем ценам, которые будут после отмены госсубсидий авиакомпаниям на полеты в Крым.

эндогенное кео      12/09/2014 [09:30:30]#28
"до состояния Лазурного берега!"
Давно так не смеялсо!!! Качеля походу сломается, раскачивать до такого состояния!
Раскачайте хотя бы до состояния 50% Паттайи!)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2014 [13:59:17]#29
2 Николай957

Вы давно поездами ездили? Цены в купе там давно сопоставимы с авибилетами. И самолетом лететь из центра РФ 2-3 часа, а не ехать 2-3 суток. Отпуска у людей небезграничные, тратить ценные дни в поезде это абсурд. Кто в здравом уме, выберет авиацию. А мост, он восстребован лишь жителями европейской части РФ, и то, далеко не всеми. Так что мост будет лишь дополнением, а не конкурентом аэропорту.

Николай957      12/09/2014 [14:16:18]#30
GRV
Так что мост будет лишь дополнением, а не конкурентом аэропорту.

Я не против.

папа в      12/09/2014 [16:16:37]#31
хоть мост будет, хоть 300 самолетов в день на 10 полос - люди выберут курорт из соотношения цена-качество.
Мыльный пузырь псевдопатриотизма лопнет к следующему лету, так же как и абхазский. и будут в крыму отдыхать только те за кого заплатят всякие мо-ржд.
будет второй супертуркластер россии. первый, как известно со слов правительства-это чечня

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2014 [16:51:09]#32
2 GRV

Николай957:
А что, во Владивостоке моря уже нет?)))

Море есть, а Крыма нет. Не нравится Владивосток, пусть будет Екатеринбург или Новосибирск. Кто в здравом уме поедет оттуда на автомобиле в Крым?


широта Крымская, а вот долгота Колымская :)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2014 [16:57:50]#33
2 папа в

Вы за всех не отвечайте. Для кого-то может и псевдопатриотизм, а для крымчан уж точно очень даже искренний. И ничего общего с Абхазией. В Абхазии в 1992-м начался геноцид абхазов с целью их вытеснений на территорию РФ (как позже грузины хотели сделать и с Осетией), поэтому там была кровопролитная война за выживание. А в Крыму мирное присоединение, точнее, воссоединение разделенного народа. И проблемы на этом пути всегда есть. Немцы до сих пор не смогли решить все проблемы присоединенной Восточной Германии. А прошло уже сколько, лет 25?

А вот на счет выбора курорта, это да. Если крымчане будут стараться угодить отдыхающим и не рвать с них в 3 шкуры за посредственный сервис, то турист всегда будет.

доцент-79      12/09/2014 [19:17:52]#34
папа в


хоть мост будет, хоть 300 самолетов в день на 10 полос - люди выберут курорт из соотношения цена-качество.
Мыльный пузырь псевдопатриотизма лопнет к следующему лету

Ездили с женой в июле с.г. в Крым. Вовсе не из-за партиотизма.
Давно собирались, да лень было загранпаспорта делать.
И в следующем году планиуем поехать, ЕБЖ.
Нам там ОЧЕНЬ понравилось.

Подполковник ВВС      12/09/2014 [19:43:17]#35
"Вот все, кто в здравом уме, поездами в Крым и поедут" Ага, только сегодня с парой из Сургута познакомились, вот бы им поездом то шлёпать, ага...

"Мыльный пузырь псевдопатриотизма лопнет к следующему лету" )))) Мойтесь чаще)))


НДМ      13/09/2014 [14:35:03]#36
Не нравится Владивосток, пусть будет Екатеринбург или Новосибирск. Кто в здравом уме поедет оттуда на автомобиле в Крым?

За Крым не знаю , а по Кубани авто 96 и 54 регионов не редкость.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/09/2014 [00:40:00]#37
НДМ:
За Крым не знаю , а по Кубани авто 96 и 54 регионов не редкость.

Не редкость это сколько? Мы же говорим о массовом туризме, а не о некотором проценте любителей отечественных дорог :)

НДМ      14/09/2014 [10:55:43]#38
Не редкость это сколько? Мы же говорим о массовом туризме, а не о некотором проценте любителей отечественных дорог :)

Мне не заказывали подобные исследования )))
Массовые - это 61 регион на выходные , ну и еще 26...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/09/2014 [02:22:41]#39
Вот именно - ближайшие регионы. Та же картина будет и в Крыму, когда построят мост.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/09/2014 [16:42:27]#40
Даже если построят мост, то это не решит езду после моста со скоростью хотя бы 60 км/ч, построенная развязка на Ленинградке этому доказательство :)

sbb      01/10/2014 [23:21:49]#41
Даже если построят мост, то это не решит езду после моста со скоростью хотя бы 60 км/ч, построенная развязка на Ленинградке этому доказательство :)

Там дело скорее все в "узких" Химках ( возле Гранда шесть полос в три) и в путепроводе через железку.
Если на выезде с моста бутылочных горошек не понаделают, будет проект работать. Наверно для этого придется несколько домов посносить, кого то подвинуть. Визг в прессе и желчь на форумах будет однозначно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6YD4
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/price/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer