Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 сентября 2014 г.


В аэропорту Красноярска приставы задержали вылет самолета из-за долгов пилота

Переслать новость другу

Аэропорт Красноярска ("Емельяново")
Фото с сайта airport-krasnoyarsk.ru

10 сентября, AEX.RU –  Долг в размере 700 тысяч рублей стал поводом для отказа пилоту одной из авиакомпаний, базирующейся в Красноярске, в вылете за пределы России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные судебных приставов по Красноярскому краю.
 
По данным ведомства, летчик не выполнил условия авиакомпании, которая направила его на обучение летной специальности, потратив на это 700 тысяч рублей. По условиям контракта, он должен был после обучения отработать в штате компании пилотом несколько лет. Однако после обучения он предпочел устроиться на работу в другую авиакомпанию.
 
Перед вылетом судебные приставы сняли его с рейса по решению суда по иску авиаперевозчика-инвестора. На следующий день новоиспеченный пилот вернул деньги наличными и теперь ждет разрешения на вылет.
 
Судебные приставы рекомендовали всем авиаперевозчикам Красноярского края проверить своих студентов на наличие у них неоплаченных задолженностей.


 
 


комментарии (17):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/09/2014 [16:27:34]#1
Молодцы приставы!

KMon      10/09/2014 [16:52:26]#2
Да, молодцы!

кое_кто_где_то_там      10/09/2014 [19:15:02]#3
при чем здесь приставы?
Человек явно имел пункт в трудовом договоре - обучение за счет компании и отработка определенный срок. Условия не были выполнены - если они были зафиксированы письменно, любой суд решает дело за 5 минут

Ямомото      11/09/2014 [09:15:05]#4
Кинул одну авиакомпанию, и подставил другую. Тут надо быть"тупым и решительным" - классика жанра...

GideonDD      11/09/2014 [12:04:18]#5
Уважаемые "знатоки", перед тем как брызжеть слюной в сторону пилотов, послушайте, как в жизни такие вещи происходят : подписав контракт на переучивание человек взял на себя обязательства отработать срок нных лет либо выплатить сумму в случае неустойки, далее он решил поменять место работы : другая ак берет на работу с условием погасить задолженность перед первой ак, но в силу обстоятельств непреодолимой силы не в сотсоянии этого сделать, при этом пилота не увольняет, а снимает с себя обязательства по погашению его долга. Выплатить враз сумму в мильен сложно, но по становлению суда который он вероятно проиграл, обязан- вот он м продолжает работать чтобы вернуть долг, тут вступают в дело приставы которые не гибко интеллектом наделены и принимают решение " чтоб неповадно было" а откуда ноги растут у подобных решений давно известно.
Господа Эксперты и знатоки на лётный состав варежку попрошу не разивать, особенно без знания дела - летчик это специалист высокого уровня который регулярно повышает квалификацю и находится в высокой степени психологической и физической готовности для сохранения жизней людей на борту, который ежедневно решает ряд сложнейших задач. И не надо мне ляля про навигационные комплексы И так далее - снимая нагрузку в одном гни добавляют десять задач в другой области. Думайте перед тем как сказать, взвешивайте свои слова.

BAY      11/09/2014 [12:12:37]#6
GideonDD - согласен в том, что жизнь куда богаче регудирующих документов. Но для того, чтобы приставы не приступили к работе, достаточно малого - не полагаться на авось, а достичь соглашения с компанией-кредитором.

GideonDD      11/09/2014 [13:08:04]#7
У меня товарищ переходя из одной компании в другую ( крупные российские ак) попал в следующую ситуацию : уходя от одних неустойка составила 300 тысяч, компания которая принимала на работу обязалась погасить эту задолженность, но ввиду санкций их планы изменились, пришло меньше самолетов чем планировалось, соотвественно пилоты уже не нужны так как раньше и они условия решили переиграть в таком ключе : конечно, они обязались оплатить ( хотя здесь тоже много подводных камней), но они так же имеют право и сократить работников на определнных условиях, вот ему и предложили этот долг оплачивать самому и не возникать, кстати задержка по зп там уже второй месяц если не ошибаюсь, благо была возможность расчитаться, а если бы сумма была больше при тех же обстоятельствах мог бы оказаться вполне в вышеописанной ситуации

SergNeo      11/09/2014 [20:14:54]#8
За некоторым исключением--нехер прыгать туда сюда

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2014 [01:09:44]#9
2 GideonDD

Нельзя нарушение закона оправдывать важностью и особенностью лётной работы. Ты взял в долг, получил квалификацию, позволяющую зарабатывать деньги. А потом решил долг не отдавать, при этом деньги зарабатывать не забыл. Некрасиво и недостойно элиты общества, коими пилоты были в СССР. А сейчас зачастую ведут себя как босяки. И на нового работодателя кивать не надо. Это долг не его, а ваш.

Ямомото      12/09/2014 [11:17:45]#10
Ту GideonDD: в том то и дело "дружище", для пилотов полагаться на авось никак... Это даже не по пилотски как-то. А Вы посадите свою семью в самолёт, где пилот полагается на авось? Оправдывать пилота бессмысленно. Это полностью его вина, был долг, кто-то пообещал его погасить, решил бы сам свои проблемы и был бы спокоен. Что это, знаменитая "жадность лётчика" или "детскость" в финансовых вопросах? Из этого надо сделать вывод другим "контрактёра" и не на ступать на "детские грабли"...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2014 [11:25:19]#11
2 GRV

2 GideonDD

Нельзя нарушение закона оправдывать важностью и особенностью лётной работы.


Лучше и не скажешь!

ДоктОр      17/09/2014 [21:42:29]#12
При пилотских зарплатах любой банк даст 700 тысяч в кредит. Не проблема вообще.

Duke Nukem      17/09/2014 [23:17:28]#13
так вылет задержали или летчика?...

олд      18/09/2014 [00:21:26]#14
GideonDD
Господа Эксперты и знатоки на лётный состав варежку попрошу не разивать, особенно без знания дела - летчик это специалист высокого уровня который регулярно повышает квалификацю и находится в высокой степени психологической и физической готовности для сохранения жизней людей на борту, который ежедневно решает ряд сложнейших задач.


А на соседней ветке летчик из Трансаэро утверждал, что ему не нужна аэродинамика...

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2014 [01:18:15]#15
легко обсуждать/осуждать, давать рекомендации совсем не зная фактов....

HeliCap      18/09/2014 [01:45:13]#16
именно так и устроен форум.
А авиакомпания, обещавшая выплатить долг и не сделавшая этого- просто шулер, образец отсутствия бизнес- этики...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2014 [17:41:26]#17
Lee:
легко обсуждать/осуждать, давать рекомендации совсем не зная фактов....

Так после явки приставов деньги же сразу нашлись? Действительно, что здесь обсуждать? :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer