← Назад

Главная Новости 16 сентября 2014 г.

МАК не выявил признаков отказа техники на упавшем Boeing 737 в Казани

Катастрофа Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани
Фото с сайта sledcom.ru

16 сентября, AEX.RU –   Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
 
Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований:  трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты; полная разборка и оценка состояния гидроприводов; стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов; препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей; математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля, рассказали в МАКе.
 
Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств. Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
 
«На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют. Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия», - рассказали в пресс-службе комитета.


 
 


комментарии (1):

БАЛАШОВСКИЙ      17/09/2014 [05:33:49]#1
Дело было не в бобине...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/9/16/124682/