Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 сентября 2014 г.


Российские пилоты не хотят пускать иностранцев за штурвал

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

18 сентября, AEX.RU –  Профсоюзы гражданской авиации предложили трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в нее также входят работодатели и правительство) приостановить действие постановления правительства о найме иностранных пилотов в российские авиакомпании (вступило в силу в июле). Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
Основным аргументом в письме главы координационного совета профсоюзов Мирослава Бойчука является ухудшение ситуации в отрасли. При разработке постановления учитывался потенциальный дефицит командиров воздушных судов (КВС) при прогнозируемом росте авиаперевозок на 13-15% в год. Но за семь месяцев 2014 года они выросли лишь на 8,3%, а анализ глубины продаж на три месяца вперед и вовсе уменьшает рост до 1-2%. Ряд авиакомпаний — "Московия", "Полет", "Волга-Днепр", "ЮТэйр" — существенно снизили объем перевозок, считают в профсоюзе, в результате высвобождается несколько сотен российских пилотов, в том числе больше сотни КВС, летающих на иностранных самолетах.
 
Источник  в одной из российских авиакомпаний подтвердил, что на фоне резкого спада турпотока многие компании, например "ЮТэйр", значительно сократили чартерные программы на зимний сезон, освободив летный состав. По оценке пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, в этом году падение туристического спроса достигло 30-50%.
 
Закон о найме иностранных КВС позволяет компаниям в ближайшие пять лет нанимать по 200 иностранцев в год, до этого года это было запрещено. Росавиация уже распределила первую квоту: так, "Аэрофлоту" разрешили принять 80 иностранных КВС, большинство кандидатов — из Чехии, Германии, Италии и Испании. Компания "Трансаэро" подавала заявку на 80 человек, но получила квоту на 67 КВС. Ее иностранные пилоты — из стран СНГ и дальнего зарубежья, их зарплаты в "Трансаэро" будут соответствовать оплате труда российских коллег. Квоты также получили грузовая "Эйрбриджкарго" (входит в компанию "Волга-Днепр"), "ВИМ-Авиа", "Якутия", "ЮТэйр", "Когалымавиа", "Саратовские авиалинии", "Авиаменеджментгруп".
 
По подсчетам профсоюзов, сейчас в отрасли около 8 тыс. вторых пилотов, из них около 3,5 тыс. человек имеют налет более 3 тыс. часов, тогда как для должности КВС достаточно 1,5 тыс. часов. В результате на одно место КВС претендуют семь человек, что говорит об отсутствии их дефицита. Мирослав Бойчук заявил "Ъ", что профсоюзы всегда выступали против постановления, а комиссия уже рассмотрела письмо и планирует провести ряд согласительных мероприятий.
 
Но в авиакомпаниях с такими выводами не согласны. 
 


 
 


комментарии (182):

Worker      18/09/2014 [12:38:50]#1
Ну, а что еще мог сказать и предложить Мирослав Бойчук. Профсоюзы летные всегда говорил только дай дай дай и их совершенно не интересуют проблемы работодателя, даже если он на грани банкротства, главное выжить все соки, а что будет потом с сотрудниками этих предприятий им всегда было до лампочки. А с вводом иностранных пилотов уже не получится диктовать свою ненасытную волю.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2014 [12:57:32]#2
Попробовать всё равно надо!
А где были эти профсоюзы, когда о них еще только задумывались в высоких кабинетах и не только Савельева?

lidvik773      18/09/2014 [14:18:34]#3
Ребята, в Аэрофлоте иностранцам на А320 будут платить 10 тонн евро. При работе 17 дней в месяц. Чтобы российскому капитану заработать такую зарплату надо налетать часов 110 т.е. Работать вообще без выходных. Так что эффективность работы иностранца будет примерно в два раза ниже чем у российского капитана. Но господин Савельев никогда не откажеться от своего плана- ведь это потеря лица. Так что правильно профсоюзы бузят.

A_T_C      18/09/2014 [14:36:34]#4
Неоправданно высокие зарплаты у пилотов, по сравнению с зарплатами авиационных инженеров.

skydog      18/09/2014 [14:50:44]#5
Мазута, кто на что учился.

mumbay71      18/09/2014 [15:01:48]#6
To A T C. У летчиков они оправданы, они нормальные, на которые можно нормально жить! Другое дело, что у ВАС зарплаты неоправдано низкие, вот на что надо обращать внимание! А вам только и счастья, чтоб у соседа дом сгорел.

Бок      18/09/2014 [15:32:30]#7
Меня сильно порадовала инфа о том что им русский сдавать не надо так как будут летать только за границу. А я значит буду собирать ночные Новосибирски, Омски и Томски? Да в гробу я видал таких коллег. Да и во всех отрядах столько готовых вторых пилотов стать КВСами, что просто непонятны движения Савельева! Это враг авиации. Такие как он разваливали и развалят всё что хочешь, но с красивыми лозунгами

Sky_Storm      18/09/2014 [16:13:13]#8
+500 Бок
Не освещается и зарплата иностранцев в евро

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2014 [17:33:08]#9
lidvik773:
Ребята, в Аэрофлоте иностранцам на А320 будут платить 10 тонн евро. При работе 17 дней в месяц. Чтобы российскому капитану заработать такую зарплату надо налетать часов 110 т.е.


Не кажется ли Вам, что Вы несете полную чушь? Какой смысл работодателю переплачивать кому-то, если есть работники за меньшую зарплату. И будьте последовательны, вы же кричали, что Савельев добивается допуска иностранцев, чтобы сбить зарплаты пилотам. А теперь утверждаете, что он иносранцам собирается платить больше. Где логика? Иначе как бредом ваш вброс назвать нельзя.

UVVLL      18/09/2014 [18:22:37]#10
По моему все просчитано- можно нанять 80 новых пилотов и дать им больше зарплату, а ту тысячу, которая уже работала сунуть мордой в грязь и снизить зарплату. Я вообще не против иностранцев, но на тех же условиях, что и наши. Конкуренция должна быть честной!

Гиви Иванович Гоглидзе      18/09/2014 [18:38:52]#11
О, сколько кирпичей посыпалось из жопы ! Боитесь конкуренции, пелоты ?

B767      18/09/2014 [19:11:50]#12
2GRV.
Это не бред, а истина.

DJ Pax      18/09/2014 [19:27:47]#13
to mumbay71

Чем оправданы? Дефицитом последних 20 лет, липовыми корками и уровнями, молодняком, который техсостав считает вторым сортом? И т.д.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2014 [19:41:53]#14
B767:
Это не бред, а истина.

Не знаю для кого это истина, но по мне так какая-то извращенная фантазия некоторых провокаторов. Так как логики в этих утверждениях ноль. Доказательств, как я понимаю, тоже нет.

Огненая лиса      18/09/2014 [20:12:22]#15
Не надо тут про зарплаты пилотские. Кто на что учился - это факт, а что второй или третий сорт. Все люди разные, а про молодняк - это вы не правы. Просто некоторые "авиационные инженеры" ведут себя, как б***ло, поэтому и отношение такое. Это я не о Вас.

Clown      18/09/2014 [20:23:36]#16
GRV

Не знаю для кого это истина, но по мне так какая-то извращенная фантазия некоторых провокаторов. Так как логики в этих утверждениях ноль. Доказательств, как я понимаю, тоже нет.

----------

Наивный, чистый человек.... :-))

В российской авиации искать логику так же бессмысленно, как и в нашей армии...

Поверьте, эффективные менеджеры типа савы буржуям и 20 000$ платить
будут, только чтоб своим пилотам зарплату уронить.

Вы, видимо, не в курсе истории взаимоотношений российских пилотов и "хозяев жизни"
за последние лет 20...

semen1966      18/09/2014 [22:00:08]#17
2 GRV ... Если Вы считаете себя аналитиком авиаотрасли, почему не анализируете? для Вас секрет, что катастрофически падают объемы перевозок, что некоторые крупнейшие авиакомпании объявили о сокращении летного состава? о какой логике речь, если Вы не желаете видеть очевидного

Дядя      18/09/2014 [22:16:07]#18
для Вас секрет, что катастрофически падают объемы перевозок, что некоторые крупнейшие авиакомпании объявили о сокращении летного состава? о какой логике речь, если Вы не желаете видеть очевидного

1) Объемы перевозок не падают
2) Какие авиакомпании объявили о сокращении летного состава?

semen1966      18/09/2014 [22:46:15]#19
2 Дядя ... ЮТЭйр объявил около 200 пилотов. мало? а падение глубины продаж в Аэрофлоте и свертывание 747 в ТСО тоже ни о чем не говорит?

максим-95      18/09/2014 [23:10:38]#20
Действительно, поправка отыграла с опозданием...

Loibaconah      19/09/2014 [00:26:01]#21
На днях разговаривал с КВСом большого самолета Аэрофлота. Говорит, что в Аэрофлот приняты 80 иностранных КВС на большие ВС с зарплатой значительно выше чем у тех кто сейчас летает на тех же самолетах и должностях. Думаю предложи европейцам меньше они бы не согласились работать у нас. То есть сказ о том, что Европейцы будут работать за меньшие деньги – неправда. Кроме того, товарищ говорит, что на будущий год Аэрофлот планирует убедить правительство об увеличении квоты на иностранных КВС до 300 человек в год. На фоне того, что в Аэрофлоте (и не только в нём) имеется большое количество вторых пилотов с приличным налетом и достойных стать КВСами им отказывают в продвижении на левое кресло, при этом трубят о нехватке КВСов – ещё один несовпадос. Теперь приток иностранцев навсегда закроет дорогу большинству наших вторых пилотов на левое кресло.

Пе-2      19/09/2014 [06:08:04]#22
ВЛЭК иностран.пилоты 80 чел. тоже прходят?
с каким пилотским они летают? с Ташкентским или Люфтганза?
Могу я, выучившись в Забугорье, приехать и летать в России как иностранный пилот? (сейчас можно легко получить гражданство Хохляндии у Порошенко)

Арабский Лётчик      19/09/2014 [06:43:26]#23
Пе-2:

сейчас можно легко получить гражданство Хохляндии у Порошенко)
19/09/2014 [06:08:04]

Так и напиши в заявлении: Хочу быть гражданином Хохляндии.
Для ускорения процесса...

Пе-2      19/09/2014 [06:48:57]#24
это будет не патриотично

HeliCap      19/09/2014 [08:10:24]#25
Ну вот, два мифа умерли:
1- " да никто не поедет при нашем ВЛЭК и дурдоме в ОЛР"
2- "понаберут "джамшутов" за тарелку " доширака"

HeliCap      19/09/2014 [08:11:44]#26
....ах, да - и третий миф- про дешевые билеты для народа...

RUSAS      19/09/2014 [09:16:37]#27
....кто на что учился....
....Ребята, в Аэрофлоте иностранцам на А320 будут платить 10 тонн евро...

Кто на что учился, это правилно. Кто где-родился нет?

Дядя      19/09/2014 [09:26:27]#28
ЮТЭйр объявил около 200 пилотов.а падение глубины продаж в Аэрофлоте

Простите, где объявил? На первой странице avia.ru они приглашают летный состав на 767...
Что такое "падение глубины продаж" я не понимаю. Речь шла о том, что якобы "катастрофически падают объемы перевозок". Это не так. Перевозки растут, а вот темпы роста замедляются. Зима будет определяющей во многих смыслах.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2014 [10:21:59]#29
Верной дорогой идем товарищи!
Сначала дворников заменили, потом ....., теперь КВС самолетов в госкомпании и не только.
Осталось ИТС сменить?

kolymba737      19/09/2014 [10:59:18]#30
Дядя форум автора сообщения

Что такое "падение глубины продаж" я не понимаю. Речь шла о том, что якобы "катастрофически падают объемы перевозок". Это не так. Перевозки растут, а вот темпы роста замедляются. Зима будет определяющей во многих смыслах.

А дядя где работает? Он незнает что такое глубина продаж авиабилетов?


«Я такое падение спроса видел в 2009 году, — пояснил Савельев, — Мы видим, что глубина продаж упала. Пассажир перестал покупать билеты глубиной продаж от 3 до 6 месяцев». По словам гендира «Аэрофлота», люди ограничивают себя в такой роскоши как путешествия, не осознавая развития ситуации с точки зрения политики и экономики.

Как рассказал ранее журналистам генеральный директор \"Аэрофлота\" Виталий Савельев, по итогам года рост объемов перевозок составит от 10 до 15%. Он также отметил, что за последнее время существенно снизилась глубина продаж авиабилетов.

Аааа...ну да, дочка виновата...



TG      19/09/2014 [11:12:26]#31
К вопросу об увольнениях :
у меня в компании на прошлой неделе пять человек с Ютейра взяли, а сколько пришло просится даже не знаю.
Это при том что зп на типе у нас сильно не самая высокая в отрасли.

sdm9001      19/09/2014 [11:29:00]#32
иносранный квс за рулем вс Российской компании в нынешней ситуации как то не очень, прямо скажем. так и до драк в кабине дойдет. или до чего похуже, не дай Бог.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2014 [13:02:30]#33
Россия встаёт с колен! (с)

nafa      19/09/2014 [13:32:55]#34
Профсоюзы гражданской авиации предложили трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в нее также входят работодатели и правительство) приостановить действие постановления правительства о найме иностранных пилотов в российские авиакомпании (вступило в силу в июле).

---

Зачем вообще чего-то этой комиссии предлагать ? "Итальянскую" забастовку провести никто не запретит. Провели бы ее во всех компаниях сразу - вмиг до "эффективных" бы доперло что к чему.

Бок      19/09/2014 [13:46:24]#35
Дядя

Юты уже официально сообщили о сокращении более 100 КВС и 160 вторых. Ребята начали получать уведомления о сокращении. И не читай старые рекламы о найме на 767. Они уже даже своих не берут

Дядя      19/09/2014 [13:49:49]#36
Дядя
Юты уже официально сообщили о сокращении более 100 КВС и 160 вторых

Это было где-то опубликовано или информация внутренняя?

Worker      19/09/2014 [13:52:03]#37
Смешно читать про то, что иностранным пилотам дали больше ЗП или они не пошли бы работать. Почитайте аналитику зарплат пилотов ЕС и поймете, они в среднем на 1-2 тысячи евро получают меньше наших пилотов. Единственное что их пока держит у себя в стране это льготная пенсия, за которую они сейчас воюют, и бастую повсеместно.

Огненая лиса

К большому сожалению, в Авиакомпаниях 90% б…дла это летный состав. Хамское поведение пилотов пока никто затмить не может.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2014 [14:08:52]#38
Clown:
Наивный, чистый человек.... :-))

В российской авиации искать логику так же бессмысленно, как и в нашей армии...

Поверьте, эффективные менеджеры типа савы буржуям и 20 000$ платить
будут, только чтоб своим пилотам зарплату уронить.

Вы, видимо, не в курсе истории взаимоотношений российских пилотов и "хозяев жизни"
за последние лет 20...


А смысл, наказать самих себя? Вы очень плохого мнения о топ-менеджерах компании. В отличие от Вас, они никогда не делают назло, и каждый их шаг, особенно в отношении денег, имеет четкую выгоду. Вот скажите мне, какая выгода нанимать пилотов, которые стоят в 2 раза больше? Простите, но все ваши версии не имеют никакой логики и больше похожи на вопли обиженных.

Не бойтесь, сейчас авиация входит в кризис. Много иностранных пилотов не будет, своих девать некуда будет :(

Бок      19/09/2014 [14:09:01]#39
Дядя

Это не объявили в газетах. Её сегодня сообщили всему лётному составу вместе с условиями сокращения и правами. А так же сказали что всем кому дадут предписания уже летать не дадут эти 2 месяца. Выгонят в отпуск после чего пинок под зад...

Дядя      19/09/2014 [14:18:17]#40
Зима для многих будет очень трудной. Чартерные программы сильно усохнут...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2014 [14:23:29]#41
И кое-какие авиакомпании сильно усохнут.

Дядя      19/09/2014 [14:45:25]#42
Увы... Особенно чартерные бесхозные.

B767      19/09/2014 [15:56:56]#43
2GRV
К Вашему сведению, нигде в мире нв таком типе как 330, 777, 320, в серьезных компаниях, не low cost , летный состав получает контракт, т.е. Фиксированные деньги, которые не зависят от налета, налет практически добавляет крохи, если это не over time.
Для примера, компания Эйр Астана, летный состав 50/50 местные и весь мир.Зарплата "форенов", в два раза выше местных, соотношение местный КВС и забугорный ВП.
Не хочу Вам выкладывать мое предложение от Эйр Астана, примерно тоже самое что говорят о предложении в АФЛ, плюс международная мед страховка полного покрытия, плюс страховка от потери летной лицензии, предоставление отеля 5* или компенсация за сьем жилья в размере 3kiloUSDв месяц, транспорт на/с прилета.И это в Алма-Ате, а Вы говорите о первопрестольной.
Ни один уважающий себя кэп из-за правильного бугра не подпишется на контракт за налет, только на "фикс", Да Эйр Астана работает по Euro OPS, бывший JAR, а по каким правилам работает РФ?Если "форенов" будут ставить только за бугор, открывайте Основной Закон РФ статья дискриминации в труде.
Как то так.
Удачи

олд      19/09/2014 [18:16:43]#44
Бок

Меня сильно порадовала инфа о том что им русский сдавать не надо так как будут летать только за границу. А я значит буду собирать ночные Новосибирски, Омски и Томски? Да в гробу я видал таких коллег.


Такое было и в автоколоннах, когда приезжим раздавали самые выгодные маршруты. Они же сами говорили, что приехали деньги зарабатывать. Да, конечно, какое вам дело до каких-то там водителей?

smoka      19/09/2014 [21:24:00]#45
Вот скажите мне, какая выгода нанимать пилотов, которые стоят в 2 раза больше?
Да пожалуйста. В эйр астане иностранному квс платят 6500 евро плюс 1500 бонус независимо от налета. Второму 4500 плюс бонус 1500. Но оформленны они на работу через рекрутинговые агенства, и зарплату получают через них же. Платят агентству за квс 20000 долларов. Разницу между 20000$ и 6500+1500? посчитайте сами. Где оседает эта разница сами подумайте. А первопричина всего этого безобразия нехватка пилотов, а за меньшие деньги работать иностры не пойдут. Вот и весь бизнес.

smoka      19/09/2014 [22:26:02]#46
GRV ..они никогда не делают назло, и каждый их шаг, особенно в отношении денег, имеет четкую выгоду...
Именно. Гос компания. Как с нее урвать? Создаем ажиотаж- нет пилотов! Заграница нам поможет! Зовем иностров, нашим втираем, что работать они будут за копейки.Разрешают. За копейку они не идут. Теперь просто другого выхода нет, как предложить им более выгодные условия, а как иначе? Ведь своих-то дефицит! И нанимаем их в рекрутинговой конторе за бешенные деньги. Разницу кладем в карман. И продолжаем создавать проблемы местным, чтобы поддержать дефицит. Профит!

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2014 [23:26:20]#47
про зарплату в 10К, не фейк.
это мелочи, главное в том, что некоторые не готовы полноценно выполнять функции КВС.

semen1966      19/09/2014 [23:32:25]#48
лично мне не понятна позиция Дяди и GRV по поводу инопилотов. Вам то что от них? Заказуха? или, тупо, пусть своим будет хуже. если не на чистоту то лучше не отвечайте

A777      20/09/2014 [00:15:21]#49
Ребята, в Аэрофлоте иностранцам на А320 будут платить 10 тонн евро. При работе 17 дней в месяц.
---\\\---
Ключевое слово БУДУТ, соответственно еще не платят.Кто нибудь хоть одного иностранца на таком контракте видел лично???)).А вот то что на другие условия они не пойдут, это точняк

2 B767. 2 smoka
Про Астану-, нет такой компенсации в 3kiloUSDв месяц за жилье, если не лень переведите 200000 тенге в у.е. и получите правильный результат.
В Астане на А320 КВС иностранец в месяц 7300 евро, на Б вроде на 100 евро больше. Все правильно зарплата там фиксированная, хотя палка о двух концах, например сейчас иностранцы бегут с АэрАстаны не хотят они получать за 100 и за 50 часов одинаковые деньги овертайм там не платят а летать сейчас приходится много.У местных завит от налета, и я бы так категорично как пишет 767 не утверждал что она в два раза ниже, а при хорошем налете(100ч) приближается к иностранной.
Допустим по зарплате иностранцы там выигрывают, но если местным за косяк дают щелбан, то иностранцев практически за любой косяк увольняют.Иногда контракт с иностранцем который действует год не продлевается и т д.

Clown      20/09/2014 [09:27:22]#50
GRV

Во- первых, я никогда ничего не делаю назло кому-то, вредности не хватает :-)

Во-вторых, я был бы двумя руками за экспатов в РФ , если бы набрали 200 TRI/TRE и
распылили бы их по крупнейшим ак на должности от ст. пинстр до летного директора.
По понятным причинам.


И в который раз повторяю: нехватка ЛС в РФ - миф!!!

А схема, которую обрисовал smoka - реальность!

[+] Посмотреть все комментарии (182)


Администрация сайта приостановила возможность оставлять комментарии к этому материалу.

 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer