Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 сентября 2014 г.


На базе ОАО «Ил» будет создана авиационная компания холдингового типа

Переслать новость другу

Сергей Сергеев, генеральный директор ОАО "Ил"
Фото пресс-службы ОАО "Ил"

18 сентября, AEX.RU –  8 сентября 2014 года состоялась встреча нового Генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергеева Сергея Алексеевича с трудовым коллективом предприятия. Об этом сообщает пресс-служба компании.
 
На встрече С.А. Сергеев подробно изложил основные цели и задачи ОАО «Ил» на ближайшее время и на перспективу, наметил, каким образом планируется их решать, а также ответил на целый ряд вопросов.
 
В частности, было объявлено о создании на базе ОАО «Ил» авиационной компании холдингового типа, в которую войдет группа предприятий транспортной авиации ОАО «ОАК». Эта компания будет обеспечивать полный цикл создания и сбыта авиатехники: от концепта и разработки до поставки самолетов заказчикам и организации сервисного обслуживания.

К концу 2015 года – в первом квартале 2016 года планируется завершить первый этап: объединение ОАО «Ил» с ОАО «ОАК-ТС» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

На втором этапе в новую холдинговую структуру войдут два серийных завода: ЗАО «Авиастар-СП» (Ил-76МД-90А, МТС/СВТС, семейство ПТС) и ОАО «ВАСО» (Ил-112В).
 
Особое внимание будет уделено переформатированию проектных ресурсов. В итоге, на площадках в Москве (ОАО «Ил»), в Жуковском (ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»), в Ульяновске (филиал ОАО «Ил») и в Воронеже (филиал ОАО «Ил») предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза. В формате новой холдинговой компании планируется также объединить летно-испытательные базы ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
 
Выступившие на встрече сотрудники завода задали актуальные вопросы и подняли ряд проблем, волнующих коллектив.  Двухчасовая встреча прошла в переполненном конференц-зале. С.А. Сергеев изложил свои взгляды на развитие Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. В заключение С.А. Сергеев выразил благодарность всем, кто пришел на встречу и активно участвовал в ней, а также тем, кто ознакомился с настоящими материалами. Он высказал надежду на понимание и поддержку.
 


 
 


комментарии (6):

Михаил_К      19/09/2014 [12:47:28]#1
М-да, потребовалось более десяти лет, чтобы возродить план Новожилова, правда в усечённом виде. Столько времени и возможностей потеряли и патриарха отечественной авиации на пенсию отправили...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2014 [14:39:50]#2
Вспомнил, что в одном из обсуждений на форуме в апреле я cделал такое предложение:


Деление на дивизионы по назначению авиатехники пытались реализовать в ОАК, но ничего путного из этого не вышло. Я бы разделил ОАК на независимые компании:

1) Ильюшин-Туполев + заводы ВАСО, КАПО, Авиастар...
2) МиГ-Яковлев + заводы Луховицы, ИАЗ...
3) Сухой + заводы НАПО и КнаАПО

Таким образом, получили бы 3 полноценные структуры со своей специализацией:

1) Гражданские, военно-транспортные, и др: Ил-76, Ил-112, Ил-114, Ан-148, Ту-204СМ
2) Боевые и гражданские : МиГи, Як-130, МС-21
3) Боевые и гражданские : Сушки, SSJ100

Причем, 2 и 3 фактически уже сформированы естественным путем эволюции. 2 - внутри Иркута, 3 - Сухой.

При таком делении компании могли бы быть в чем-то конкурентами, в чем-то партнерами-кооператорами. Это стимулирует их развитие и прекратит эту бесконечную борьбу за распределение финансов внутри ОАК (в пользу одного проекта).
08/04/2014 [11:39:54]

Михаил_К      19/09/2014 [15:58:59]#3
2 GRV: Я считаю, что ещё в 90-е надо было создавать полноценные корпорации, а уже по факту их жизнеспособности объединять/передавать более успешным фирмам или искусственно поддерживать за счёт бюджета. Тогда получалось бы:
Ильюшин + ВАСО (при поддержке государства Ташкент)
Микоян + серийные заводы
Сухой + серийные заводы
Туполев + Казань + Самара
Яковлев + Смоленск + Саратов
Мясищев?
ОАК изначально был большой глупостью.

tpgviking      21/09/2014 [22:44:15]#4
Если эта структура будет независимой от ОАК, то идея конечно хорошая, правда не понятно зачем замыкаться только на транспортной тематике.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/09/2014 [22:49:14]#5
Конечно же эта структура создается в рамках ОАК. дело в том, что более продвинутого КБ по транспортной тематике в России нет. Поэтому все перспективные проекты транспортных машин лягут на его плечи. Следовательно, до всего остального руки у Ила ещё долго не дойдут.

Михаил_К      22/09/2014 [11:51:44]#6
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 21/09/2014 [22:49:14] #5
Конечно же эта структура создается в рамках ОАК. дело в том, что более продвинутого КБ по транспортной тематике в России нет. Поэтому все перспективные проекты транспортных машин лягут на его плечи. Следовательно, до всего остального руки у Ила ещё долго не дойдут.

Понятно, что четыре типа ВТС загрузит КБ, но тот-же Ил-114 может без большой загрузки сохранить "пассажиров", плюс у него частичная унификация с Ил-112. Хотелось бы ещё знать, что было сделано по Ил-106 и Ил-214.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsVPs
YouDo: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/obyavleniya/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer