Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2014 г.


Михаил Погосян: санкции в отношении ОАК усложнили механизмы финансирования

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Роман Гусаров, AVIA.RU

19 сентября, AEX.RU –  Введение санкций в отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) не привело к катастрофическим последствиям, но усложнило механизмы привлечения денег на рынке. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Сочинского инвестиционного форума президент ОАК Михаил Погосян, пишет ТАСС.
 
"Не просто", - сказал он, отвечая на вопрос о работе компании в условиях санкций. "С одной стороны, нет каких-либо катастрофических последствий, которые завтра могут все остановить, - сказал он. - С другой стороны - стоимость денег растет, механизмы заимствований существенно усложнились. Все это требует консолидации усилий, увеличивает время".
 
По гражданской тематике все существующие контракты реализуются, заявил Погосян, отметив, что гражданское авиастроение в любом случае предусматривает международную кооперацию. "По военному авиастроению - да, мы, безусловно, должны быть независимы. По гражданской тематике международная кооперация - это общемировая практика", - сказал он.
 
ОАК на 85% принадлежит Росимуществу, на 9% - госкорпорации ВЭБ, на 6% - частным акционерам. Корпорация объединяет основные авиастроительные активы России, в том числе группу "Сухой" и группу "Иркут". Корпорация выступает поручителем по кредитам дочерних предприятий. Чистый долг ОАК за первое полугодие 2014 года сократился на 18% по сравнению с началом 2014 года и составил 166 млрд рублей.
 
Основным российско-европейским проектом ОАК является создание регионального самолета SSJ-100. Через группу "Сухой" ОАК владеет долей в компании SuperJet International. SJI (СП итальянской Alenia Aermacchi и российской компании "Сухой"), отвечающей за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. Но в этом СП "Гражданским самолетам Сухого" принадлежит 49%.


 
 


комментарии (10):

ССИ      19/09/2014 [13:37:38]#1
Несколько дней назад было сообщено, что санкции никак не отразятся на работе ОАК, а теперь что? Или это просто - денег дайте?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2014 [13:44:34]#2
Да кто ж из западных банков будет финасировать ОАК? Там и до санкций сумасшедших не было. Скорее проблемой являются санкции не против ОАК, а против ВЭБа - гланого спонсора ОАК.

Михаил_К      19/09/2014 [14:01:26]#3
С "длинными" деньгами всё понятно. Смущает уверенность погосяна в отсутствии проблем с кооперацией по гражданским проектам - ведь санкции подразумевают запрет поставок изделий двойного назначения.

Worker      19/09/2014 [15:40:15]#4
У ОАК проблем нет. Проблемы у ГСС, так как были договора на поставки комплектующих из Европы.

mad bird      19/09/2014 [15:49:39]#5
отличный момент свалить все на санкции, он не оригинален

danndan5      19/09/2014 [20:05:17]#6
А продавать самолеты с прибылью не пробовали?
Тогда и проблем с финансированием не будет.
Многие предприятия так делают. Например Боинг или Эйрбас.
Что-то в этом есть.

папа в      21/09/2014 [23:36:34]#7
вот кого ваапще не жаль.. чтоб тебе па*** ни копейки не досталось. и жить на пенсию 10тыр

Gook      22/09/2014 [07:44:07]#8
папа в 21/09/2014 [23:36:34] #7
вот кого ваапще не жаль.. чтоб тебе па*** ни копейки не досталось. и жить на пенсию 10тыр


Вот уж кому это точно не грозит, так это Погосяну. Это он выкидывает инженеров без выходного пособия на улицу, а сам то и его семейка гарантировано в шоколаде.

air-squirrel      22/09/2014 [09:28:37]#9
а у нас всегда во всем виноват сосед, Госдеп, НЛО! такой вот у нас совок (убогость мышления) сидит в головах "эффективных".
Прос..ли авиапром в угоду личным амбициям и обогощению, ну теперь можно все на санкции спихнуть что наши суперджеты никто не покупает по политическим причинам. Сейчас под шумок будем урезать НИОКРЫ, зато вот нам вчера по телевизору снова обещали что через 10 лет экономика страны у нас будет радикально "технологичной и т.п."...это уже даже не аншлаг)).

ССИ      22/09/2014 [10:12:25]#10
Было сообщение, что эфиопская компания отказалась от покупки суперов и МС-21... Только банкротам продавать будут?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer