Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 сентября 2014 г.


Минпромторг: экспорту Sukhoi SuperJet 100 в свете санкций пока ничего не угрожает

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

22 сентября, AEX.RU –  Система финансовой поддержи экспорта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) зарубежным авиакомпаниям является устойчивой, и в связи с европейскими санкциями в адрес "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) ей пока ничего не угрожает, сообщил РИА Новости замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.
 
Евросоюз ограничил доступ к европейским рынкам капитала для ряда российских компаний и финансовых институтов, в том числе для ОАК и Внешэкономбанка. Инвесторам ЕС запрещено предоставлять им новое финансирование на срок более 30 дней. Сразу после введения 12 сентября санкций в отношении ОАК вице-президент компании по экономике и финансам Дмитрий Елисеев отмечал, что это не окажет существенного влияния на финансовую деятельность корпорации.
 
"У нас все параметры заложены в госпрограмме. Мы надеемся, что макроэкономические риски на финансовой составляющей (экспортных контрактов на закупку SSJ 100 — ред.) не отразятся. В данном случае финансируется не ОАК, попавший под санкции, а покупатель — авиакомпания. Надеемся, что все наши планы по продвижению продукции на экспорт будут реализованы", — сказал Слюсарь.
 
Сама ОАК на внешних рынках деньги не занимает, продолжил он. "У ОАК основную часть заимствований составляют внутренние кредиты российских банков. Более того, большую часть из них составляют так называемые кредитные схемы. Когда государство предоставляет госгарантии. Западного финансирования у ОАК нет и не было. Здесь мы рисков не предвидим", — говорит замминистра.
 
Сейчас средняя ставка кредита при покупке авиационной техники в мире составляет 2-3% годовых. В России она была до недавнего времени на уровне 10%. Но два года назад Внешэкономбанк опробовал новую схему, в которой участвуют его структуры: "Эксар" страхует риски, Росэксимбанк предоставляет госгарантии покупателям самолетов, это позволило снизить ставку до 5,5%. Кроме того, "Эксар" совместно с экспортными кредитными агентствами Италии и Франции (Sace и Coface) предоставляли единое страховое покрытие.
 
Компания "Гражданские Самолеты Сухого" (ГСС) является внучкой ОАК. ОАО "Сухой", который входит в ОАК, владеет в ней 75% Остальная часть принадлежит итальянской Alenia Aeronautica.


 
 


комментарии (1):

vlTepes      23/09/2014 [13:47:19]#1
Как можно угрожать тому, чего не было?
:)
Пока только один реальный эксплуатант зарубежный - Интерджет. Понятно, что санкции США и ЕС на мексиканцев не особенно действуют.
Я бы понял данную сентенцию, если бы, например, КЛМ заказала бы для своего Ситихопера Суперджеты и, несмотря на санкции, данный контракт бы исполнялся. Но, мечты-мечты.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2UXY
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/appliances/fridge/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer