Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 сентября 2014 г.


Росавиация направила в комиссию по расследованию катастрофы Boeing 777 24 вопроса

Переслать новость другу

Олег Сторчевой

25 сентября, AEX.RU –  Замруководителя Росавиации Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования обстоятельств и причин катастрофы малайзийского самолета Boeing-777 над Украиной, сообщает Росавиация.

В перечне - 24 вопроса. Это "действия, которые необходимо произвести в первую очередь", предложения в части анализа воздушной и радиолокационной обстановки, в части подготовки рейса и воздушного судна и в части исследования бортовых самописцев, поясняют в Росавиации.

Сторчевой является уполномоченным представителем Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании Malaysian airlines.

Вопросы, которые должны быть изучены для дальнейшего расследования катастрофы самолета Боинг 777 авиакомпании «MALAYSIA AIRLINES»

Действия, которые необходимо произвести в первую очередь:

1. Выкладка элементов конструкции самолета, анализ повреждений частей самолета и возможных источников их происхождения – это общепринятый и обязательный элемент расследования;

2. Поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы, в частях самолета, обшивке кресел и т.п.;

3. Патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа, в том числе на предмет наличия поражающих элементов и иных инородных тел и веществ;

4. Изучение данных украинских наземных радиолокационных средств, включая военные, в том числе данные первичных радиолокаторов, о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины;

5. Изучение переговоров экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона;

6. Изучение радио- и телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровского центра ОВД:

- с «военным сектором» или силами ПВО Украины;

- с экипажами рейсов СИА-351 (Сингапур) и АИЦ-113 (Индия);

- иные переговоры внутри диспетчерского пункта;

7. Получение и анализ информации о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета;

8. Получение, анализ и проверка информации от украинской стороны о запланированных и состоявшихся пусках ракет (как в учебных (включая имитацию пуска), так и в боевых целях), включая места дислоцирования соответствующих сил и средств;

9. Получение и анализ сведений о фактическом наличии и расходе зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении вооруженных сил Украины;

10. Получение и анализ данных других стран-участниц расследования о радиолокационной обстановке в регионе (например, данные спутников США, средств наблюдения НАТО (самолетов-разведчиков AWACS) и РФ).

Помимо этого, необходимо изучить следующие данные:

В части анализа воздушной обстановки:

11. Записи переговоров органов обслуживания воздушного движения Украины с экипажами воздушных судов и со смежными пунктами управления воздушным движением;

12. Переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета;

13. Суточный план полетов украинской военной авиации за 17.07.2014;

14. Данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе;

15. Информация о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства (издание НОТАМ) в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины;

16. Свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования;

В части радиолокационной обстановки:

17. Информация о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств;

18. Информация о контроле силами ПВО Украины использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО;

19. Информация о радиолокационном сопровождении воздушных судов 17.07.2014 г. в районе крушения самолета и местах расположения соответствующих подразделений ВС Украины;

20. Анализ ранее представленных Минобороны России данных об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени авиакатастрофы;

В части подготовки рейса и воздушного судна:

21. Информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету (в том числе сведения о наличии у экипажа информации о действующих НОТАМ, об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета). Кроме того, должны быть изучены вопросы планирования данного полета малайзийской стороной, включая статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса МН17;

22. Информация о ранее имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого), особенно по части навигационного оборудования;

23. Информация об организации авиационной безопасности при подготовке и выполнении данного рейса (досмотр пассажиров, багажа и груза; наличие опасных или запрещенных к перевозке грузов).

В части исследования бортовых самописцев:

24. Требуется завершить анализ данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета) и CVR (регистратор речевой информации), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.

 


 
 


комментарии (87):

папа в      25/09/2014 [14:12:08]#1
что то странную телегу Сторчевой сочинил..
во-первых это не вопросы, а предложения
во вторых эти предложения просто полностью дублируют правила расследования. чел думает что в Голандии просто не знают как расследовать АП??

*необходимо проанализировать записи ответчика*- Да ладно!! это же гениально!

пункты тупо дублируют друг друга,
а вот единственное интересное вдруг и нету-

врулька про высотный перехватчик су-25 лично пилотируемый коломойским, опа и изчезла!
как же так? это же целые Хенералы брифинг с картинками мастерили, КисельТВ добрых 3 месяца истерило, Шапошников даже подключался-
и вот все, уже нет такого вопроса ((



BAY      25/09/2014 [15:17:21]#2
Такое впечатление, что голландцы действительно не знают, как расследовать катастрофу. Или не хотят знать.
Напоминание о поиске поражающих элементов не позволит им полностью уйти в нирвану. Без ПЭ даже учет ракет не очень актуален.

ДедБезКрыла      25/09/2014 [17:58:24]#3
2 папа в
То, что Су-25 сбить Боинг не мог, специалистам уже давно понятно. Этот документ же написан не для зрителей НТВ. Но должен признать, что несмотря на некоторую избыточность вопросов (или предложений? - а, неважно), многие из них весьма актуальны. Где поражающие элементы? Неужели ни одного не нашли? Пролетал ли рядом Су-25 или кто ещё (понятно уже, что сбили ЗУРом, но в кого целились)? Как вообще получилось, что район боевых действий не закрыли для полётов ГА? Так что в принципе документ актуальный.

Konstantin_Ge      25/09/2014 [19:30:31]#4
Почему такой вывод, что Су-25 сбить не мог? Например р-73?

CruelVinni      25/09/2014 [19:31:41]#5
Избыточно-не избыточно, дублированны или нет, но вопросы по существу и никто на них за все это время не дал ответа. Комиссия сделала предварительное заключение, НО ничего конкретного. И ни на один вопрос там нет ответа. Небольшое давление не помешает...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/09/2014 [19:33:44]#6
2 папа в

А почему Вас не возмущает украинско-американская врулька про как бы заснятый на видео российский Бук, без одной ракеты? На основании этого даже санкции в отношении России ввели. Россия всего лишь хочет объективного расследования и предьявления доказательств вины, если таковые есть.

Да, порядочность это не про Вас :(

ДедБезКрыла      26/09/2014 [11:35:30]#7
2 Konstantin_Ge
Су-25 не несёт Р-73, только Р-60. В любом случае общий характер повреждений Боинга установлен - поражение многочисленными осколками носовой части фюзеляжа, вызвавшее взрывную декомпрессию. УР воздух-воздух с ИК ГСН (что Р-60, что Р-73) поразила бы Боинг в районе двигателей стержневой БЧ (т.е. были бы разрезаны стержнями двигатель и крыло).

Konstantin_Ge      26/09/2014 [11:41:19]#8
То, что Су-25 сбить Боинг не мог, специалистам уже давно понятно, Обоснуйте?
Противооздушное вооружение, находившееся на вооружение армии украины, и НАТО, соответвствовали поражающим средствам для уничтожения в777. Вооружение Армии ДНР/ЛНР в то время были не в состоянии уничтожить цель на такой высоте и дистанции.

Konstantin_Ge      26/09/2014 [11:43:32]#9
Дед без Крыла
Вы уже сделали заключение экспертизы? В том числе Механоскопической?

air      26/09/2014 [12:00:13]#10
лучше бы ничего не спрашивал... и почему Сторчевой? как самый "молодой" замруководителя?

Konstantin_Ge      26/09/2014 [12:08:21]#11
Про носимость Су-25 и Р-73 Вы ошибаетесь.

ДедБезКрыла      26/09/2014 [13:33:26]#12
2 Konstantin_Ge
Есть предварительные результаты расследования. Да, сказано там немного, но характер поражения самолёта описан, и нет оснований этому описанию не доверять. Тем более что фотографии обломков подтверждают эти выводы (носовая часть - в решето, никаких характерных следов стержней нет, в т.ч. на двигателях).
Про Су-25 я не ошибаюсь. Это Вы путаете Су-25 и Су-25СМ. Учтите, что Су-25СМ на вооружении ВС Украины нет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2014 [13:37:56]#13
Что выприцепились к Су-25? Генштаб сказал, что предположительно Су-25. Это мог быть и другой самолет.А очевидцы на земле говорили, что над местом падения кружил самолет, по описанию похожий на Су-27. Помнится, за этот сюжет уволили (или чуть не уволили) журналистку одного из западных каналов. А сюжет удалили с сайта, так как он не соответствует редакционной политике.

Konstantin_Ge      26/09/2014 [14:30:39]#14
Вопросы представителем, заданы по теме. Согласен с Вами ДедБезКрыла в том, что Грачи имеют несколько модификаций. Со многими из них, мы на терр. России не ознакомлены. Например укроповский "М". Вы что нибудь о нем знаете?

Дядя      26/09/2014 [15:17:37]#15
air
лучше бы ничего не спрашивал... и почему Сторчевой?

По профилю...

папа в      26/09/2014 [15:36:42]#16
GRV форум автора сообщения

2 папа в

А почему Вас не возмущает украинско-американская врулька про GRV форум автора сообщения

2 папа в

А почему Вас не возмущает украинско-американская врулька про как бы заснятый на видео российский Бук, без одной ракеты? На основании этого даже санкции в отношении России ввели. Россия всего лишь хочет объективного расследования и предьявления доказательств вины, если таковые есть.

Да, порядочность это не про Вас :(. Россия всего лишь хочет объективного расследования и предьявления доказательств вины, если таковые есть.


почему это Вы решили что не возмущает?? из какого поста это следует? еще как возмущает
я Вам уже отвечал. что сторонником нынешней украинской власти не являюсь.


***как бы заснятый на видео российский Бук, без одной ракеты? На основании этого даже санкции в отношении России ***

абсолютная неправда! официально РФ вину в катастрофе ни одно правительство не предъявило. А за что санкции - Вы и сами прекрасно знаете


насчет расследования - для кого будет новостью что оно не закончено? даже малайзия не перезадает очевидные, находящиеся в расследовании вопросы.


**Да, порядочность это не про Вас :(**

это вообще гадко и безосновательно.
любому , написавшему что-то похожее вам - бан гарантирован

ДедБезКрыла      26/09/2014 [15:37:36]#17
2 Konstantin_Ge
Конечно, полных сведений о Су-25М у меня нет, но Р-73 на них никто не видел, зато остались крайние пилоны под Р-60. На Су-25СМ эти пилоны ликвидированы, ибо Р-73 на них никак не повесить, и вешают Р-73 на обычные пилоны через штатные АПУ.
2 GRV
Всё может быть, но УР с ИК ГСН по Боингу точно не пускали. Конечно, МиГ-29 или Су-27 мог и Р-27 пустить, но лично мне кажется, что дырочек для БЧ Р-27 многовато получилось. Но зуб не дам. Я потому и написал выше, что вопрос про поражающие элементы самый интересный, сразу будет понятно - Р-27, "Бук" или "Печора".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2014 [18:38:04]#18
папа в:
абсолютная неправда! официально РФ вину в катастрофе ни одно правительство не предъявило. А за что санкции - Вы и сами прекрасно знаете

Ну как же, а на днях представитель США в Совбезе ООН в очередной раз заявила, что это Россия поставила сепаратистам Буки, которыми и был сбит самолет. Более, того, сказала, что раз так, то доверия словам России в Совбезе больше нет. А Вы говорите "официально РФ вину...". Или напомнить про официальный голос Госдепа - Псаки? Когда на таком уровне идут подобные обвинения, это и есть официальное признание США вины России.

И по санкциям, хочу Вам напомнить, что Европа уже была готова отложить второй пакет санкций против России, но после катастрофы и заявлений Украины, что это сделали русские, санкции были тут же приняты.


это вообще гадко и безосновательно. любому , написавшему что-то похожее вам - бан гарантирован

Когда Россия требует объективного расследования причин катастрофы, гадко писать такие посты как Ваш, с обвинениями в адрес России.

Pedro      26/09/2014 [19:48:43]#19
"представитель США в Совбезе ООН в очередной раз заявила, что это Россия поставила сепаратистам Буки"

Можно, пожалуйста, ссылку на оригинальный транскрипт? Или выдержку из него. Переводы и трактования из российских СМИ не предлагать.

папа в      26/09/2014 [20:12:33]#20
Я видимо заявление псаки это пропустил. ессно такие обвинения без доказательств выдвигать нельзя.

а вот вранье высших лиц на брифинге МО и на официальных тв было . потому больше и не упоминают нигде про *предположительный*су25.
а про причину смены курса мн17 вообще знали с первого дня, но не озвучили а напротив, намеренно извращали
вот это мерзко и непорядочно, а не мои слова.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2014 [20:25:15]#21
2 папа в

У Вас есть доказательства, что про Су-25 это вранье? Нет? Тогда не надо это выдавать за подтвержденный факт. Это непорядочно. Его ещё никто не опроверг. И Россия как раз и требует, чтобы украинские военные и их заокеанские консультанты дали комиссии по расследованию катастрофы информацию о нахождении украинских боевых самолетов в этой зоне в момент атаки на Боинг.

Pedro      26/09/2014 [20:29:17]#22
"И Россия как раз и требует , чтобы украинские военные и их заокеанские консультанты дали комиссии"

С этого места подробнее, пожалуйста. Комиссия, о которой идет речь, запрашивала такие данные и получила отказ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2014 [20:31:19]#23
Pedro:
"представитель США в Совбезе ООН в очередной раз заявила, что это Россия поставила сепаратистам Буки"

Можно, пожалуйста, ссылку на оригинальный транскрипт? Или выдержку из него. Переводы и трактования из российских СМИ не предлагать.


Пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v ...

Не верите переводам, найдите это видео в оригинале.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2014 [20:34:08]#24
Pedro:
"И Россия как раз и требует , чтобы украинские военные и их заокеанские консультанты дали комиссии"

С этого места подробнее, пожалуйста. Комиссия, о которой идет речь, запрашивала такие данные и получила отказ?


В предварительном отчете комиссии об этом нет ни слова. А прошло уже 2 месяца.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2014 [20:46:26]#25
2 Pedro

Специально для Вас. Смотрите полностью. Надеюсь, поймете без перевода на украинский:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Pedro      26/09/2014 [21:55:31]#26
GRV, не надо про "украинский". Вы прекрасно знаете, что я россиянин.
Вы б для начала послушали, что было на самом деле сказано Пауэр и почему. И почему "нет доверия".
99% этого просто "непроходимо" для каналов вроде RT. Смотрите все и в оригинале
http://webtv.un.org/meetings-e ...

Pedro      26/09/2014 [22:24:30]#27
Я правильно понимаю, что мастера инфо. войны с RT не только заменили текст, но и последовательность выступлений? Или кто-то нашел кусок в оригинальном видео, совпадающий с таковым от RT?

Pedro      26/09/2014 [23:03:40]#28
"В предварительном отчете комиссии об этом нет ни слова. А прошло уже 2 месяца."

И? Вы намеренно не ответили на мой вопрос, или просто не поняли его?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2014 [23:37:18]#29
Pedro:
GRV, не надо про "украинский". Вы прекрасно знаете, что я россиянин.

Не знаю, какой Вы россиянин, но россияне живут в России. А я вижу Ваш немецкий IP-адрес.


Pedro:
Я правильно понимаю, что мастера инфо. войны с RT не только заменили текст, но и последовательность выступлений? Или кто-то нашел кусок в оригинальном видео, совпадающий с таковым от RT?

Не надо фантазировать. Только не убеждайте меня, что Вы уже просмотрели 2-х часовую запись заседания. RT дали в сюжете обвинения представителя США и последовавший за ними ответ Чуркина в правильной последовательности.


Вы б для начала послушали, что было на самом деле сказано Пауэр и почему. И почему "нет доверия".

Так я не понял, она этого не говорила или как? Она четко произнесла фразу про поставку Россией сепаратистам зенитных ракет. Или признать этот очевидный факт Вы не в силах?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2014 [23:40:39]#30
А на счет мастеров информационных войн, вот что думают на этот счет немецкие журналисты:

http://www.youtube.com/watch?v ...

папа в      26/09/2014 [23:49:21]#31
GRV форум автора сообщения

2 папа в

У Вас есть доказательства, что про Су-25 это вранье? Нет? Тогда не надо это выдавать за подтвержденный факт. Это непорядочно. Его ещё никто не опроверг

у меня коллеги в рдц и днепре.

а распятого в донецке мальчика тоже еще никто опроверг

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2014 [00:15:28]#32
2 папа в
коллеги в рдц и днепре, а в Киеве дядька. Это Ваши доказательства? Псаки так же говорит - это все из социальных сетей :)

А про мальчика вспомнили, так как аргументы по самолету закончились? Ну тогда может Вам напомнить, что на днях ОБСЕ подтвердили факт обнаружения массовых захоронений гражданских лиц на территориях, которые оставила украинская армия? Так что оставайтесь пожалуйста в рамках авиационной темы.

Желание России добиваться объективного расследования нужно приветствовать двумя руками, Установления истины должен желать каждый порядочный человек на земле, а не поливать свою страну грязью вместе со своими коллегами из рдц и днепра.


p.s. Ракета Бук оставляет за собой след (длинный вертикальный столб из продуктов сгорания и пара), который достаточно долго держится в воздухе и виден на многие километры. Однако, до сих пор ни одного свидетеля старта ракеты не обнаружено. Это Вам не кажется странным.

Pedro      27/09/2014 [10:03:50]#33
"Не знаю, какой Вы россиянин, но россияне живут в России. А я вижу Ваш немецкий IP-адрес"

В России живут граждане множества государств, о чем вы можете убедиться на сайте ФМС, разделе "Статистика". Россияне тоже живут по всему миру. Завтра мой адрес будет французским, на следующей неделе с вторника - итальянским. Потом - к адресному пространству, закрепленному за крупной европейской межправительственной организацией с которой РФ активно сотрудничает, а вот Украина, кстати, нет.

папа в      27/09/2014 [10:43:46]#34
2 папа в
коллеги в рдц и днепре, а в Киеве дядька. Это Ваши доказательства?

о су25, для меня -да, доказательства. про бук и иже с ним - ничего не говорил


а не поливать свою страну грязью вместе со своими коллегами из рдц и днепра.
----------
у них разная *своя* страна. оставлю это без комментариев

Pedro      27/09/2014 [11:00:55]#35
"А на счет мастеров информационных войн, вот что думают на этот счет немецкие журналисты:

http://www.youtube.com/watch?v ... "

Немецкие журналисты думают очень по-разному, как и все, кто действительно журналистами являются. И именно потому на 2м национальном канале глумятся таким образом над коллегами из первого. Когда подобное снова появится и в России, можно будет говорить о возвращении профессиональной журналистики и на российские федеральные каналы. А пока они занимаются, в основном, решением пропагандистских задач, опустившись до уровня коллег из Украины.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2014 [12:30:27]#36
2 Pedro

Когда в Киеве пройдет мирный марш мира в поддержку ДНР и ЛНР, вот тогда и будете сравнивать Россию и Украину, российскую журналистику и украинский журнабеспредел. В Донецке нет никаких журналистов, кроме российских. Они погибают, их берут в заложники украинские отморозки, пытают. А на Родине какой-то Pedro с Германии имеет совесть их поливать грязью и ставить на один уровень с укропровокаторами Коломойского.

starnov      28/09/2014 [22:43:03]#37
GRV - насколько мне помнится, вы приближенный на этом сайте? Тем более не переходите на личности и оскорбительные намеки: "Какой-то Педро из Германии" и пр.
А по поводу СУ-25, то на vpkname уже давно (в пределах 10 дней со дня сбития)была информация о том, что гл.конструктор этого самолета сильно сомневается в возможности своего самолета сбить большой самолет и на такой высоте.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2014 [00:15:54]#38
2 starnov

Именно потому, что я, как Вы выразились, "приближенный на этом сайте", я отлично вижу кто из участников форума и откуда ведет целенаправленную антироссийскую пропаганду. Точно так же, как и большинство проукраинских пропагандистов на форуме вещают с Западной Европы. И я не позволю использовать свой интернет-ресурс в качестве площадки для антироссийской пропаганды и разжигания вражды. Что, кстати, Pedro делает РЕГУЛЯРНО, и не только на этой ветке.

И на личности я перейти не могу, так как Pedro аноним. Его не существует. Я не могу оскорбить то, чего нет. Может за этим ником группа товарищей вахтовым методом вещает. Скажете, что я оскорбил неопределенную группу лиц?

Я свое лицо не скрываю, свою позицию тоже. Если хотите говорить со мной на равных, выходите так же с открытым забралом. А если нет, то придется смириться, что разговора на равных у нас не получится.

p.s. И если Вы даже заполнили свою анкету, это ещё не значит, что Вы перестали быть анонимом. Вы указали, что пенсионер, живете в Москве, а я вижу, что IP-адрес у Вас американский.

вовчек      29/09/2014 [07:04:37]#39
Заявление Саманты Пауэр на заседании Совбеза ООН по теме MH17.

Thank you, Under-Secretary-General Feltman, for your informative briefing. Thank you, Ministers Timmermans, Bishop, and Asselborn for being here and signaling the importance of this issue with your presence.
First, on behalf of the United States, let me once again convey our condolences to the loved ones of the victims of Malaysia Airlines Flight 17. We do not presume to grasp the depth of your grief. But we mourn the lives of those you lost.
We convene today for an update on the investigation into a crime that abruptly ended too many lives. The purpose of the investigation is to determine the truth about what brought down that plane.
Now, for any investigation to be credible, we all agree that it must be thorough, impartial, and professional. Ukraine and the whole international community turned to the Dutch Safety Board because we believed it was more than capable of meeting these standards.
The Board’s preliminary findings reflect its independence and its expertise. Those findings, submitted to the Security Council on September 9th, include the following:
- First, the aircraft was brought down by, “a large number of high-energy objects that penetrated the aircraft from the outside.”
- Second, there were no engine warnings, aircraft system warnings, or distress messages detected.
- Third, the damage to the aircraft is, “not consistent with any known failure mode of the aircraft, its engines, or systems.”
- And fourth, the only planes identified in the report that were in the vicinity of Flight MH 17 were commercial aircraft.
Based on those preliminary findings, one can rule out that Flight MH 17 was brought down by a bomb on board. It was not. Russian claims that the flight was brought down by a Ukrainian fighter jet are also not supported by evidence in the report. Moreover, ground photography is consistent with the expected damage from a surface-to-air missile, but does not correspond with the damage that short-range, air-to-air missile from a smaller warhead would produce. These facts are important because they contradict the fiction that has been propagated by Russia.
The Dutch Safety Board’s findings are consistent, however, with evidence gathered by a group of countries, including the United States, pointing to the fact that Flight MH 17 was shot down by a surface-to-air missile fired from territory controlled by Russian-backed separatists.
Russia called for today’s meetings under the pretense of being briefed on the status of the investigation. The representative of the Russian Federation today has appealed for what he calls a “objective and transparent investigation.”
But in its intervention today, Russia made clear its real intention is not to learn about the investigation, but to discredit it. Russia is seeking to play the role of forensic aviation investigator but cannot do so in an impartial and objective manner.
Russian-backed separatists denied access to the crash site for days after Flight 17 was downed. Russian-backed separatists then restricted access after initially letting outside officials in.
This is not consistent with an objective and transparent investigation.
The representative of the Russian Federation today complained about the timeliness of the voice recordings being processed. Yet telephone conversations intercepted by the Ukrainian government indicate that the commander of a pro-Russian separatist unit told local state emergency service employees that Moscow wanted to find the black boxes; and he enlisted the support of these local officials to help recover the boxes.
This is not consistent with the desire to ensure the sanctity of the recordings that, today, the Russian representative professes a desire to protect.
The Russian representative says that the report does not contain “convincing information.” In order to be convinced of facts, one must acknowledge them. In order to be convinced of truth, one must allow it to be surfaced. One can be convinced if one confronts the facts as they are established and proven, not as one may wish they were.
It’s time to allow facts, however inconvenient, to be uncovered. And it is time to stop all attempts to undermine the credibility of a thorough, impartial, and independent investigation that the international community has no reason to doubt.
Russia does not have the track record to play the credible investigator here. Russia has repeatedly misled this Council, its own people, and the world about its support for illegal armed groups and its own military incursions into Ukraine. Just read the transcripts of the previous 24 Security Council sessions on Russia’s actions in Ukraine. Read Russia’s denials that it was arming and training separatists in Crimea, and later its denials that it had deployed troops to Crimea. Read Russia’s denials that it was arming and training separatists in eastern Ukraine, and later its denials that it had deployed troops to eastern Ukraine.
The Dutch Safety Board that has been delegated the authority by Ukraine, in line with ICAO standards, to investigate this crash. If Russia has evidence that it believes can help identify who shot down Flight MH 17, it has a responsibility to share that information with the independent investigators.
Too many lives have been lost and this conflict has gone on for too long. It is time for Russia to bring its intervention to an end. That is why we fully support the ceasefire and agreement signed in Minsk, which aims to de-escalate the conflict that has taken approximately 3, 000 lives. We fully support a negotiated political solution to this crisis, as we have asserted since Russia’s incitements created the conflict. We welcome reports that Russia is decreasing its troop levels in eastern Ukraine – even if Russia continues to deny that its troops were there in the first place. And we welcome Russia’s recent statements expressing support for the ceasefire.
However, we cannot lose sight of the fact that the crisis in eastern Ukraine, just like the occupation and annexation of Crimea before it, was manufactured by Moscow. And no country should support carving off pieces of sovereign Ukraine and handing them to the aggressors. The territorial integrity of Ukraine is non-negotiable.
Ukraine has demonstrated remarkably good faith in meeting its commitments. This week – notwithstanding the aggression against the state by the separatists and by Russian forces – Ukraine’s parliament passed legislation granting certain districts in eastern Ukraine special status that includes greater self-governance, economic control, and Russian language rights.
Now it is Russia’s turn. Russia must immediately withdraw all of its forces and equipment from Ukraine, including Crimea, and cease all forms of support and training for separatist groups. Russia and the separatists it backs must release all of their hostages and prisoners. Russia must finally close its borders to the flow of soldiers, separatists, tanks, artillery, and other machinery of war, and it must grant Ukraine control over its own border. Russia and the groups it backs must create an environment that allows the OSCE to fulfill its monitoring and verification mandate.
There is one very important imperative we must remember, which brings us back to why we convened today: truth. Two hundred and ninety-eight innocent people were killed on July 17th. The international community has identified an independent investigative body to uncover the truth about what happened to Flight MH 17. Today, we join the chorus of member states in reiterating our full support for the Dutch Safety Board’s investigation and we reject Russia’s efforts to disparage it or hinder its progress. The next step is the pursuit of justice. And when those responsible for this horrific crime are eventually identified, they will be punished.
Thank you.


папа в      29/09/2014 [08:01:22]#40
то ГРВ
И на личности я перейти не могу, так как Pedro аноним. Его не существует. Я не могу оскорбить то, чего нет. Может за этим ником группа товарищей вахтовым методом вещает. Скажете, что я оскорбил неопределенную группу лиц?

это все можно сказать о любом участнике форума. о Вас, например.
это же интернет.
за любым ником может сидеть кто угодно. и за Вашим тоже
а адреса американские не у всех, не так ли?
в таком случае Запретите дуализм мнений на форуме. плюньте уже на условности журналистской этики. иначе все, что отличается от вашего - пропаганда.

несмотря на очевидо существуещее давление, Вы и так долго держались. на фоне остальных

вовчек      29/09/2014 [08:57:37]#41
Что касается самолетной версии:
В самой версии, выдвинутой на брифинге Мо РФ, есть существенные нестыковки и противоречия
с точки зрения обоснований и заключений.
Кроме того
Из предварительного отчета:
2.5.1
ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE)
and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)
•Automatic Dependant Surveillance – Broadcast (ADS-B)
ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified
flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is
ongoing.
Если, при получении и анализе такой информации, не увидели и не услышали истребитель,
А ведь процесс перехвата сопровождается частым радиообменом между летчиком и штурманом наведения.
И весь их "базар" сразу же стал бы достоянием российских средств РТР.( да и не только российских)
Согласно Приложению 13
раздел
Обязательства
пункт 5.26
Уполномоченные представители и их советники( от Росавиации эти люди назначены):
а) предоставляют государству, проводящему расследование, всю имеющуюся у них соответствующую информацию.
Если Мо РФ публично говорит о факте радиолокационного обнаружения воздушного объекта в наборе высоты, ТО через российских уполномоченных представителей они обязаны предоставить данные ОК подтверждающие их публичные заявления. В частности фиксацию средствами ОК набора высоты посторонним воздушным объектом и дальнейшую его проводку.
Но в распоряжение МК( международная комиссия) эти данные предоставлены не были.
о чем свидетельствуют как данные из предварительного отчета.( см выше) так и выводы МК.


neantichrist      29/09/2014 [10:01:04]#42
Если это (старт-топик) принять как "Вопросник-4", то ежели появицца "Вопросник-5" в нём уже точно не будет вот этого:
//3. Патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа, в том числе на предмет наличия поражающих элементов и иных инородных тел и веществ;//
может, и п.2 ( про ПЭ) тоже сотрут.

Текст - фактически компиляция из предыдущих вопросников.
Особая печалька - гибель версии (автор - зам МО РФ г.Антонов) об испанском диспе и эскортных услугах ВВС У.
//...сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?//
С др.ст. любое упоминание нашей стороной словосочетания "соц. сеть" чревато... Что, имхо и явилось причиной гибели этой интересной версии. Уверен, мы её отголоски и перепевы исчо не раз встретим на экранах и в книгах.

И жаль, конечно, что те, кто излагал мысли и приказы начальства в письменном виде, плохо знают русский язык и не сращивают то, что уже было произнесено и НАПЕЧАТАНО по трагедии МН со стороны ВСЕХ официальных органов РФ. Или это мысли-приказы такие - нетрансформируемые в печатный текст на хорошем русском языке?
Сочинение - 2 тк компиляция со шпор/рус.яз. 3-4.
Критика должна быть конструктивной.
Поэтому по внейшней стороне: ни с какого боку это не "Вопросник", ессно, назввать можно было бы ... "окончательная версия размышлизмов начальства о том, что надо бы сделать, чтобы быстро расследовать неясные места в трагедии МН17 с перечислением этих мест..."
по содержанию:
да нечего добавить. Убавить, наверно, можно было бы, но явно писали до того момента, когда п/а экспертиза обнаружила в телах инородные предметы.
Здесь 2 варианта:
Или тот кто писал - не знает про 25 найденных объектов, или свой голос ( да уже п/а проводицца, даже что-то нашли!!!) - побоялся подать.
Потом, есть п.18.
//18. Информация о контроле силами ПВО Украины использования ВП в данном районе, если подобный контроль осуществлялся...//
ай-яй-яй, как стыдно подозревать, когда уверен.
21/7:
//начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооружённых сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картополов:
«Именно с 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций»
ПО его словам, 15 июля в районе падения самолёта была зафиксирована работа 7 радиолокационных станций, 16 июля — восьми, а 17 июля — девяти станций. После этого интенсивность работы РЛС стала падать и в настоящее время фиксируется работа 2-3 станций. «С чем это связано — предстоит ещё разобраться».
Пичалька! Видно рабирались разбирались и не разобрались. Теперь требуют у МК разобрацца - была ли активность и, если была, что она означала....


neantichrist      29/09/2014 [10:37:59]#43
да, забыл, в Вопроснике №5, ежели такой напечатают, точно небудет п.24. Собственно, и в этом "№4" - он очевидно излишний.
Я вот выскажу такое предположение: - по объему работали ребята, а не по смыслу.
Или мат благополучие тех, кто готовил, зависело от объема, или ( скорее всего) те, кто приказал скомпоновать №4, требовали объема.
Почему?
ну вот идет чел на доклад. Вынимает из папочки листок. Один листок. На нем - 1...2...3...
Удивленный взгляд - и это усё?

А теперь представьте, многостраничный труд с обычным текстом ...1.. ... 19... 24 и выделенными жиршрифтом подзаголовками...
Перелистывает, удовлетворенно хмыкает - пусть грызут, ___

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2014 [10:38:42]#44
папа:
это все можно сказать о любом участнике форума. о Вас, например.

Увы, обо мне уж точно нет. Я лицо публичное, и каждое сказанное мной слово на форуме напрямую связывается именно с моей личностью. А не с ником кокого-то неизвестного. Это мне при встрече будут вспоминать все сказанное, и по моим словам людт формируют мнение обо мне. В отличие от Вас, который волен говорить что угодна, никак лично не отвечая за сказанное.


в таком случае Запретите дуализм мнений на форуме. плюньте уже на условности журналистской этики. иначе все, что отличается от вашего - пропаганда.

Именно Вы стали провокатором выяснения отношений на этой ветке, так как Ваш пост не имеет ничего общего с текстом новости. Даже нормальное желание России провести объективное расследование катастрофы, вызвало у Вас изжогу и Вы тут же вылили свои помои на сайт. Наверное, было проще удалить Ваш мерзкий пост и Вас забанить, а я с Вами пытаюсь ещё и дискутировать. Никто бы тогда не кидал мне подобные обвинения в пропаганде. И обсуждали бы суть вопросов Росавиации, а не Ваш вброс про Су-25, о котором в тексте новости нет ни слова.

папа в      29/09/2014 [22:04:32]#45
жесть. избавлю Вас от этой *мерзкой*дискуссии. может другие участники вызовут у Вас больше единомыслия

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2014 [01:55:37]#46
Не знаю как на счет единомыслия, но уважения во мне вызовут точно больше.

starnov      30/09/2014 [04:28:01]#47
GRV
p.s. И если Вы даже заполнили свою анкету, это ещё не значит, что Вы перестали быть анонимом. Вы указали, что пенсионер, живете в Москве, а я вижу, что IP-адрес у Вас американский.---

Я так и предполагал, что вы вместо реальных аргументов по возможностям СУ-25, выдадите обвинение в наличии моего американского ID адреса. Но с вашими-то возможностями могли бы заглянуть в мои темы (подозреваю, что заглядывали, но порочащих данных не нашли), а другое дежурное обвинение "аноним" вам видимо тоже заменяет реальные аргументы.

Михаил_К      30/09/2014 [10:07:38]#48
И чего все прицепились именно к Су-25! А почему не Л-29/39? Про истребители даже не говорю! Важен сам факт постороннего высокоманевренного самолёта рядом. А дальше пускай Украина доказывает (именно доказывает!) как в её воздушном пространстве, разрешённом для регулярных рейсов сбили пассажирский самолёт.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2014 [15:16:25]#49
2 starnov

Вы, вероятно, подслеповаты. В обсуждаемом здесь сообщении нет ни слова про Су-25. И я ни слова про наличие Су-25 и его характеристики не сказал и не собираюсь. А вот Ваш американский IP, упорное нежелание обсуждать суть сообщения и целенаправленный перевод разговора на обсуждение Су-25 говорят о многом.

FPD      30/09/2014 [17:15:52]#50
2 GRV
...целенаправленный перевод разговора на обсуждение Су-25...
***

Согласитесь, что импульс был сделан на брифинге МО. Мне как-то сразу резануло слух это предположение. Ну можно же было без такого уточнения предположения. Теперь оно муссируется где ни попадя, и по сути дела стало эдаким противозенитным маневром для ухода от тем, возникающих по поводу катастрофы МН17. Из песни, как говорится, слова не выкинешь!
Да, я понимаю, что генералы ораторское искусство не изучали, но с учетом последствий организованного брифинга можно было бы и людей подготовить, убедительный текст и наглядные пособия оформить с учетом современных инфотехнологий. Веь давно известно, что оправдываться труднее, чем обвинять. А тут словно дух оправдывания витал...
Теперь можно только сетовать на этот призрак Су-25.
Косноязычность должностных лиц доставляла и будет доставлять лишние хлопоты как при участии в общественных мероприятиях, так и при составлении документов.
Вот, скажем, упомянутые в заголовке 24 вопроса. Без единого знака вопроса.
Это все "план мероприятий", который по мнению Росавиации следует выполнить МК по расследованиою катастрофы, чтобы ее выводы о причинах случившегося были аргументированы и убедительны. Если уж на таком уровне пользоваться русским языком не умеют, то накатывает очень грустный вопросик, а зачем он тогда вообще нужен? А ведь, в частности, и из-за наезда на него новой украинской власти, началось все то, что закончилось катастрофой рейса МН17...

[+] Посмотреть все комментарии (87)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBghFB
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/evacuation/trucks/ по данной ссылке.
Аренда такси - автобуса на свадьбу, узнать http://perevozki.youdo.com/passenger/buses/wedding/taxibus/.
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/porter/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer