Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 сентября 2014 г.


Проект "Ростеха" и Bombardier по производству самолетов Q-400 в Ульяновске отложен

Переслать новость другу

Bombardier Q400 NextGen
Фото пресс-службы аэропорта "Якутск"

9 сентября, AEX.RU –  Проект "Ростеха" и Bombardier по производству в Ульяновске турбовинтовых самолетов Q-400 отложен как минимум на год, сообщает ТАСС.
 
В августе 2013 года госкорпорация "Ростех" и канадская авиастроительная компания Bombardier договорились построить в 2014 году завод в Ульяновске и выпускать турбовинтовые самолеты Q-400 NG вместимостью 70-78 пассажиров. Инвестиции в проект должны были составить 100 млн долларов.
 
Однако в марте Канада присоединилась к санкциям против России, теперь решение по проекту может быть принято в 2015 году, сказал "Ведомостям" представитель Bombardier.
 
"Мы находимся в процессе обсуждения с "Ростехом" и надеемся достигнуть соглашения в 2014 году. Но, учитывая контекст того, что сейчас происходит, похоже, что график по проекту может сдвинуться на следующий год", - сказал он. Чтобы завершить проект, может понадобиться немного больше времени с учетом развития ситуации и "чувствительных политических моментов", уточнил представитель Bombardier.
 
"Сегодня есть неопределенные факторы, мы не достигли соглашения по вопросу экономики, он касается и локализации производства, и итоговой стоимости воздушного судна. В связи с этим "Ростех" отложил принятие финального решения по вхождению в проект", - сообщил представитель "Ростеха", подчеркнув, что "партнеры по-прежнему заинтересованы в продолжении сотрудничества". Представитель Bombardier сказал, что канадская компания уверена в экономической целесообразности сборки самолетов в России.


 
 


комментарии (22):

crj-2      09/09/2014 [15:47:28]#1
Для нашего авиапрома- это хорошая новость!!!

AVIADED      09/09/2014 [16:29:20]#2
по таким проектам можно уровень интеллекта IQ, определять., самих "проектантов".... Разве история ТУ-204 с двигателям Ройс ничему не научила? А недавние санкции с Добролетом? А будующие с ссj-100, который на 80% чужой ???? Или полностью своя авиация или проще купить на стороне и сидеть тихо-тихо и ждать указаний..

tpgviking      09/09/2014 [17:49:55]#3
Когда на совещании канадцы объяснили эффективным менеджерам Ростеха, что отверточная сборка самолета совсем не то что автомобиля и нужна еще долгая сертификация производства, то идея была моментально заброшена. Так что Украина здесь не причем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/09/2014 [19:14:12]#4
Жаль, а могли бы получить в России сертифицированное по западным стандартам производство, и в дальнейшем там собирать и отечественные самолеты на экспорт :(

aviator 2      09/09/2014 [20:04:12]#5
Это просто подарок судьбы, давно уже все твердят что нужно перестать закупать импортную авиатехнику, начать производить свои новые самолеты, ну вот сейчас наконец то такой момент настал, давайте дерзайте, флаг вам в руки, или что то опять мешает в очередной раз.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/09/2014 [20:55:26]#6
2 aviator 2
Мешает отсутствие этой новой отечественной техники и отсталость технологий. Вместо того, чтобы приобрести эти технологии на Западе, будем десятилетиями мучительно рожать сами. А когда родим, окажется, что Запад опять ушел вперед.

aviaspec71      09/09/2014 [23:29:34]#7
А чем он лучше Ан24 ( за исключением двигателей)?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/09/2014 [23:33:21]#8
aviaspec71:
А чем он лучше Ан24 ( за исключением двигателей)?

Мда, и для чего я по ночам сижу и публикую материалы? Всё в песок :(

rad123      10/09/2014 [02:18:34]#9
aviator 2

Это просто подарок судьбы, давно уже все твердят что нужно перестать закупать импортную авиатехнику, начать производить свои новые самолеты, ну вот сейчас наконец то такой момент настал, давайте дерзайте, флаг вам в руки, или что то опять мешает в очередной раз.

Все это кто?
Рогозин?
Или десяток "сбитых ледчиков" не имеющих представления о поддержании летной годности отечественных ВС?

На Ладе Калине ездить не хотите, а почему кто то должен покупать Ан-140 или Ил-114?

Ndakota      10/09/2014 [07:07:44]#10
rad123
+1

Пе-2      10/09/2014 [07:16:10]#11
"Представитель Bombardier сказал, что канадская компания уверена в экономической целесообразности сборки самолетов в России."
- так это сборка самолетов, как Камри или Фордов.
попытка уйти от таможенной пошлины и налогов канадских

Ndakota      10/09/2014 [08:21:27]#12
Таможенная пошлина на данную размерность обнулена

McSood      10/09/2014 [09:33:23]#13
как же нам повезло с Автопромом, все что не делается - сравнивается с ним.

rad123      10/09/2014 [11:50:35]#14
McSood

как же нам повезло с Автопромом, все что не делается - сравнивается с ним.

Не все так плохо в Автопроме. Неплохие Toyota Kamri и Nissan Extrail делают.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/09/2014 [11:53:22]#15
Пе-2:
- так это сборка самолетов, как Камри или Фордов.

Готов подарить Вам отвертку и отправить на сборку самолета за свой счет, если Вы сможете его собрать :)

Пе-2      10/09/2014 [12:24:39]#16
отвертка не нужна.
нужен самолет, надежный как металлический шар.
на котором можно совершать перелеты в 50-800 км с огородов.

Каландровожатый      10/09/2014 [14:50:13]#17
Почему на сборочное производство Q-400 нужно $100 млн., а на производство Ил-114 ~$325 млн. (12 млрд. руб.)?

lednab      10/09/2014 [18:53:09]#18
Патамушта все эти цифры выплёвываются для пипла и от фонаря. А поскольку рупоры большого рывка не скоррелированны, то не берите в голову. Это не для Вас...

lednab      10/09/2014 [19:21:27]#19
GRV
"Мда, и для чего я по ночам сижу и публикую материалы? Всё в песок :("
Вот и скопилась усталость!!! А в результате:
"могли бы получить в России сертифицированное по западным стандартам производство, "
"ПОЛУЧИТЬ" на халяву или купить не получится. Для этого нужно его построить и отладить как часики на серийной продукции, а потом вложиться непосредственно в сертификацию. Годы (десятилетия)пройдут.
" А когда родим, окажется, что Запад опять ушел вперед."
В том числе и требования по сертификации тоже.

Замкнутый круг получается...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/09/2014 [23:20:17]#20
Каландровожатый:
Почему на сборочное производство Q-400 нужно $100 млн., а на производство Ил-114 ~$325 млн. (12 млрд. руб.)?

Патамуштаааа..., 12 млрд это цифра организации сборки нынешнего Ил-114 дедовским способом без техперевооружения производства.

gene      11/09/2014 [00:48:11]#21
нужен самолет, надежный как металлический шар.
на котором можно совершать перелеты в 50-800 км с огородов.

Ан-2/МС/100

ЗНШ      19/09/2014 [12:56:53]#22
Я уже 5 лет обожаю Канаду. С ударением на последний слог.
Припадочный Майкл Саакашвили после 08.08.08 подвигнул Канаду на отказ от совместного проекта по Ми-38.
Припадочный Арчи Яценюк поможет по Ил-114 и Ил-112.
Долгая лета Канаде. С ударением на последнюю букву.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer