Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 января 2015 г.


Дмитрий Рогозин: задачей нового руководства ОАК должно стать развитие гражданской авиации

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

19 января, AEX.RU –  Главной задачей нового руководства Объединенной авиастроительной корпорации станет развитие гражданской авиации и вытеснение иностранных конкурентов с этого рынка. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, представляя коллективу компании Юрия Слюсаря в качестве нового президента ОАК, пишет ТАСС.
 
"Мы будем работать в части новых пассажирских самолетов, которые должны будут прийти скоро, не только МС-21, но и другие самолеты - туполевские, КБ "Сухого" и многих других", - сказал вице-премьер. "Мы должны отвоевать рынок авиационных перевозок у иностранных авиационных производителей", - отметил он.
 
В качестве одной из ключевых задач Рогозин обозначил строительство именно гражданских, пассажирских самолетов. "Если, скажем, в последние годы - и за это огромное спасибо Михаилу Аслановичу Погосяну (бывшему главе ОАК) - огромная работа была проведена в части фронтовой авиации, то сейчас надо сделать так, чтобы российский авиапром на двух крыльях летал, второе крыло надо поднимать". Рогозин отметил, что наблюдающееся сейчас на гражданских авиарейсах "засилье импортной техники" не соответствует репутации России.
 
Вице-премьер подчеркнул, что именно с гражданского сектора самолетов Россия начнет наступление на мировые рынки. Он добавил, что 2015 год будет очень важным даже не столько в части импортозамещения, сколько именно в смещении акцента "на все свое". "Причем это свое должно быть не хуже, а лучше чужого", - подчеркнул он.
 
Зампред правительства добавил, что новому руководителю крайне важно уделить особое внимание конструкторскому потенциалу, потому что "в конечном счете не станки решают результаты работы, а именно правильно расставленные, талантливые люди, элита инженерного класса".
 
16 января совет директоров ОАК одобрил назначение президентом корпорации Юрия Слюсаря. В последние годы он работал заместителем министра промышленности и торговли, курируя, в частности, вопросы авиапрома. 17 января распоряжением правительства Слюсарь был освобожден от этой должности в связи с переходом на работу в ОАК.
 
ОАК объединяет основные самолетостроительные компании России. Росимуществу принадлежит более 85% акций корпорации, еще 8,6% - у ВЭБа, около 6% - у частных акционеров. Убыток компании в 2013 году по МСФО составлял 12,41 млрд руб., выручка увеличилась на 29%, до 220 млрд руб.


 
 


комментарии (7):

Cat Tomas      20/01/2015 [00:09:17]#1
настораживает одно - то что ЭТО говорит именно г-н Рогозин :)

начальник      20/01/2015 [00:29:29]#2
Может хоть Ту семейство полетит!

SAT      20/01/2015 [02:13:14]#3
Может хоть Ту семейство полетит!

Конечно полетит, во свояси?

Сашочек      20/01/2015 [09:51:10]#4
Для того, чтобы решить задачу, обозначенную вице-премьером, необходимо решительно и полностью вычистить правление ОАК от лизоблюдов Погосяна, которые абсолютно не пропитаны "всем своим", убрать из Туполева, Илюшина и предприятий назначенцев Погосяна, которые выполняя его поручения сразу же приступили к ускоренному разрушения КБ и предприятий (например, в Илюшине и в Казани).

Следует вычистить в Минпромторге сторонников "интеграции в мировое авиастроение", отменить принятую недавно правительством стратегию, предусматривающую эту линию как генеральную, и не прописывающую, например, для туполей ни одного изделия.

Доведите эту мысль дло Дмитрия Олеговича, кто это может.

Сашочек      20/01/2015 [09:58:39]#5
То же самое нужно сделать и Минтрансе, его авиационном блоке, которое во всю поддерживало Погосяна. Не мешает разобраться и с ЦАГИ, которое все знало о позорных характеристиках детища Погосяна, но покрывало его.

Возможно сейчас Росавиация, наконец, осмелеет и будет принципиальнее подходить к "прорывному" и заставит Погосяна довести его хотя бы до мизерных стандартов приемлемости эксплуатации.

Сашочек      20/01/2015 [10:01:27]#6
Наконец, Дмитрию Олеговичу надо бы ни на миилиметр не отступать от объявленных им принципов. Только в этом Россия может приобрести шанс возродить отрасль.

супер бывалый      20/01/2015 [10:31:54]#7
наивно думать, что он об этом не знает...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer