Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2015 г.


Одесская "Юмик Аэроспейс" заявила о разработке ударного вертолета на базе Ми-2

Переслать новость другу

Ми-2
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

23 января, AEX.RU –  Одесская компания «Специализированное научно-производственное инновационное предприятие Юмик Аэроспейс», занимающаяся разработкой и производством БПЛА и авиационной техники, разработала ударную версию советского вертолета Ми-2 под обозначением SM232, пишет Взгляд.
 
Конструкторы внесли в фюзеляж вертолета Ми-2 ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы. На вертолете будет применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла выполняющие функцию турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.
 
На вертолете будет установлена Гиростабилизированная оптико-электронная система, которая включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Летное оборудование на вертолете состоит из современного навигационного оборудования, включающую GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.
 
Система вооружений вертолета будет включать встроенную пушку ГШ-30. На консолях четыре точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.
 
Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно/самолетная аэродинамическая схема. Предполагается использование двух модернизированных двигателей ГТД350SM мощностью 450 лошадиных сил каждый. При этом чудесный способ модернизации двигателей не поясняется.
 
Уже сейчас на базе предприятия началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета.
 
Эксперты отмечают, что к данному сообщению трудно отнестись иначе, как к чему-то из области одесского юмора. Тем не менее, на сайте указанной компании «Юмик Аэроспейс» можно обнаружить целую коллекцию проектов в области авиации, включая ударный БПЛА Supervisor SM2B, который при собственном весе 20 кг должен нести четыре двухкилограммовые «крылатые ракеты» SM600 разработки этой же компании; многоцелевой вертолет SM222 (переделка все того же Ми-2); учебно-пилотажный самолет SM50; реактивный бизнес-джет SM100 невероятной конструкции; легкий учебно-боевой штурмовик SM33 (выглядит как переделка самолета L-29 с установкой двигателя АИ-25ТЛ).


 
 


комментарии (3):

MSP68      23/01/2015 [15:08:06]#1
Мотодельтоплан тоже может взять 150-кг авиабомбу!!!

Konstantin_Ge      23/01/2015 [22:11:21]#2
Действительно, фантастика! В ГШ-30 спиртовое охлаждение. У каклов она сразу перегреется и не будет стрелять)))

ИванИванов      24/01/2015 [00:27:37]#3
В этой статье - весь народ Украины. Такие замечательные разработки, инновации, новые технологии - и всё под МИ-2, который можно сравнить с ушастым Запорожцем. Ну и придумаем, как ой автомобиль Джеймса Бонда можно сделать из ушастого?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5YJ9
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/civillaw/ecological/, лучшие цены.
По ссылке http://courier.youdo.com/products-delivery/crr/kruglosutochnaya-dostavka-produktov/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer