Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 января 2015 г.


Суд заслушал выводы экспертов Следственного комитета и просмотрел видеозаписи авиакатастрофы "Локомотива"

Переслать новость другу


26 января, AEX.RU –  Ярославский районный суд заслушал выводы экспертов Следственного комитета и просмотрел видеозаписи, связанные с авиакатастрофой, в которой погибла команда "Локомотив", сообщает "Интерфакс" из зала суда.
 
Согласно выводам экспертов, которые были зачитаны прокурором, экипаж не произвел расчет коммерческой нагрузки и центровки самолета.
 
"Решение о взлете было принято на номинальном режиме работы двигателя. Расчет центровки по центровочному графику, сумма потребной дистанции взлета, параметры взлета, включая скорости - не выполнялся, на бортовом магнитофоне отсутствует запись, подтверждающая эти расчеты. Отступления от правил не позволили правильно выставить угол стабилизатора", - зачитала прокурор из материалов уголовного дела.
 
Также, согласно выводам экспертов, взлет планировался не от начала полосы, а от траверса рулежной дорожки №5.
 
"Экипаж исходил из своего опыта предыдущих полетов о достаточности дистанции взлета и положении стабилизатора при данных взлетных условиях, поэтому, в нарушение требований не производил расчет взлетных параметров", - зачитала прокурор.


 
 


комментарии (9):

Алекс Самолетов      26/01/2015 [22:02:49]#1
Что, собственно, и требовалось доказать!!!

А то...всё твердили, как умалишенные - НА ПЕДАЛИ ЖАЛИ(!) Да какие нах..р педали, какие тормоза!!! Вы о чём, "товарисчи експерты" - тормозили и при этом... набирали скорость??
Они просто не могли ПОДНЯТЬ(!) самолёт на таком режиме...

P.S. Думаю, многие здесь помнят мои замечания сразу после трагедии... Извините, если чересчур эмоционально получилось..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [00:21:47]#2
Интересно узнать, что это за эксперты. И почему они считают, что самолет, даже не загруженный на половину, должен был не взлететь? А вот эксперты МАКа в своем заключении утверждают, что стабилизатор экипажем был выставлен хоть и на глазок, но в точном соответствии с загрузкой. И что в данной конфигурации и на данных режимах самолет должен был оторваться ещё в середине ВПП.

Трактор      27/01/2015 [08:47:28]#3
И почему они считают, что самолет, даже не загруженный на половину, должен был не взлететь?

Ну если, к примеру, всю эту половину загрузки впихать в переднюю часть, то сойку не подымет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [08:59:34]#4
То есть вся команда локомотив уселась в передней части салона и весь багаж впихнули в передний отсек? Что-то не верится. Ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что, по утверждениям экспертов МАКа угол стабилизатора был выставлен верно. А также на то, что скорость действительно росла медленно, чего не должно было быть даже при разбеге на номинале.

Трактор      27/01/2015 [09:26:32]#5
Не надо передёргивать, я сказал: "к примеру", то есть такое в принципе возможно.

booster      27/01/2015 [09:35:25]#6
Суд (судья в данном случае, дело в первой инстанции) сам решает, кто для него, суда, "эксперт", кто "не эксперт".
Жаль, что нет информации, кого в качестве экспертов привлек суд?

Stepostr      27/01/2015 [10:08:59]#7
а то что скорость перестала расти после того как прозвучали два хлопка когда лопнули 2 колеса на передней стойке че эксперты сказали?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [22:15:44]#8
Stepostr:
а то что скорость перестала расти после того как прозвучали два хлопка когда лопнули 2 колеса на передней стойке че эксперты сказали?

Про это в отчете МАКа ни слова.


booster:
Суд (судья в данном случае, дело в первой инстанции) сам решает, кто для него, суда, "эксперт", кто "не эксперт". Жаль, что нет информации, кого в качестве экспертов привлек суд?

Есть экспертное заключение технической комиссии МАК. Какие ещё могут быть более компетентные эксперты у ? И зачем тогда МАК? Мне кажется, журналист - автор новости вырвал из контекста те фразы, смысл которых понял, и на этом построил свое сообщение.

Nicky      28/01/2015 [09:24:16]#9
Алекс Самолётов
Передай привет Интерфаксу с его огрызком комментария.
И почитай другую статью, побольше:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer