Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 января 2015 г.


Росавиацию просят создать черный список пилотов и диспетчеров

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

27 января, AEX.RU –  После того как Росавиация опубликовала списки пьяных пилотов за 2014 год, в Государственной думе обеспокоились проблемой безопасности воздушных перевозок. Так, в отчете отмечалось, что в 2014 году Росавиация выявила 22 случая употребления спиртного или психоактивных веществ членами экипажей воздушных судов гражданской авиации. Это вдвое больше, чем в 2013 году, и максимальный показатель с 2010 года, пишут Известия.
 
В связи с этим первый зампредседателя комитета ГД по транспорту Виталий Ефимов («Единая Россия») подготовил письмо в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с просьбой рассмотреть возможность создания закрытого черного списка неквалифицированных пилотов и диспетчеров, которых увольняли с предыдущего места работы за трудовые нарушения. 
 
По мнению парламентария, именно пилоты и диспетчеры несут максимальную ответственность за жизнь и здоровье авиапассажиров, поэтому, чтобы избежать несчастных случаев, необходимо, чтобы другие авиакомпании были уведомлены о проштрафившихся специалистах. Виталий Ефимов полагает, что появление подобного списка позволит авиакомпаниям иметь объективную информацию о любом сотруднике и избегать ошибок при найме.
 
«После первой же пьянки необходимо снимать таких пилотов с работы. Они получают по 400–500 тыс. в месяц. Необходим один общедоступный реестр, который должен быть размещен на сайте. Почему у нас есть реестр только на недобросовестные компании? Почему подобный реестр серьезно провинившихся пилотов не может вести наша авиационная служба?», — возмущается первый зампредседателя комитета по транспорту.
 
Виталий Ефимов отметил, что в ближайшие дни он встретится с министром транспорта Максимом Соколовым, которому также предложит реализовать идею создания черного списка пилотов и диспетчеров.
 
По словам экспертов, сейчас при увольнении членов экипажа, уличенных в употреблении спиртного на работе, авиакомпания может опираться и на Трудовой кодекс (ТК) РФ, позволяющий расторгнуть трудовой договор по инициативе работодателя из-за грубого нарушения дисциплины, и на КоАП, согласно которому пилот может быть лишен права управлять самолетом на срок до 2 лет. Однако на практике чаще всего авиакомпания просто увольняет сотрудника по 81-й статье ТК. После увольнения пилот может вернуться в авиацию, но по прошествии нескольких лет. Однако в крупные пассажирские авиакомпании ход ему уже будет закрыт, и, как вариант, остаются небольшие авиапредприятия, осуществляющие сельхозработы или грузовые перевозки.
 


 
 


комментарии (56):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [11:47:26]#1
а еще составить такой список из думцев, которые ... и т.д.

Fighter1996      27/01/2015 [14:05:59]#2
10000%!!! С себя бы начинали. А то спят на заседаниях, а потом спросонья законы важные принимают. А уж потом составляйте списки пилотов, трактористов, машинистов, моряков и т.д. А лучше вообще все население в черный список включить. Депутатам жить станет легче.

Kominik      27/01/2015 [16:39:07]#3
Предложение немедленно выкидывать с работы пьяных депутатов-авиадебоширов!

ilya1981      27/01/2015 [16:53:15]#4
400-500)))) уроды))

Авиадиспетчер      27/01/2015 [17:24:29]#5
И немедленно выпил...

A_T_C      27/01/2015 [18:47:03]#6
Fighter1996

Депутатам жить станет легче.

Нет, пассажирам.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [20:08:10]#7
Ну чего опять раскричались, господа авиаторы? Вы так пытаетесь защитить нарушителей трудовой дисциплины или я чего-то не понимаю? Какие ваши предложения? Никак не наказывать и прощать?

Beck      27/01/2015 [20:24:25]#8
Наивно пытаемся донести до человека, который этот форум не читает, что если он не разбирается в вопросе, то не стоит и высказываться на эту тему.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [21:03:33]#9
2 Beck

Вы про Ефимова?
Ефимов Виталий Борисович, депутат Государственой Думы шестого созыва (2011-2016), Председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, Президент Союза Транспортников России (СТР), бывший министр транспорта РФ.

А черные списки это действительно не серьёзно. Попался на пьянке - лишать пилотского. И никакие списки не нужны.

папа в      27/01/2015 [21:11:08]#10
Так, в отчете отмечалось, что в 2014 году Росавиация выявила 22 случая употребления спиртного или психоактивных веществ членами экипажей воздушных судов гражданской авиации

с какой, этот умник, стати приплел авиадиспетчеров??
только читал анализ по БП за 14год , нет там пьяных диспетчеров и не было.
лет 5 назад был один наркот из СОП, и то СМИ , по неграмотности, его в диспетчеры записали

Buzzuka      27/01/2015 [22:02:07]#11
Так других проблем то и больше нет - что еще рассматривать госдуме.... Пенсионеры- надоели... Поднятие производства с колен- не понятно... Укрепить рубль- ух, а как... Сделать государство гарантом хоть чего либо - тож не понятно... А давай искать крайних во всех бедах - на данный момент это пилоты- афигеть сколько они получают, надо подравнять... Надоело, хотелось бы видеть у руля людей радеющих за свое государство, а не людей творящих что- либо для подверждения своей значимости. Давайте сами себя обсудите - кто где накосячил и сколько это стоило стране...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [22:06:41]#12
Мда, если у образованных профессионалов-авиаторов такая реакция, то я понимаю, почему у нас ГосДура. Выбирать-то не из кого :(

Дядя      27/01/2015 [22:25:50]#13
Мне кажется, что в Росавиации нечто подобное уже имеется.... выставлять на всеобщее обозрение подобные списки- глупость.
А вот авиакомпаниями при увольнении нарушителей надо применять соответствующие статьи ТК, а не играть в мать Терезу....

ANTONOV_26      27/01/2015 [22:39:51]#14
А еще бы и депутатов лишать мандатов за отсутствие в ГД во время весенней сессии. Например за отдых в Антарктиде. Блин, просто клоунада, а не парламент. Достаточно посмотреть онлайн трансляцию заседания. Три человека в зале, а на регистрации 446 человек. Да и депутаты наши за руль навеселе не садятся, неее.. Наведите порядок хотя бы у себя на Охотном ряду, а потом уж суйтесь в отрасли. Вот так и во всей стране. А на счет пьянства, так мы не зря как при каменном веке проходим стартовый. Вот там пусть и выявляют. А руководство наказывает, увольняет. И причем здесь пилотское- не пойму. Есть административный, уголовный кодекс.

папа в      28/01/2015 [00:02:26]#15
GRV форум автора сообщения

Мда, если у образованных профессионалов-авиаторов такая реакция, то я понимаю, почему у нас ГосДура. Выбирать-то не из кого :(

выбирать в России??? их и не *выбирают((

-AIRWOLF-      28/01/2015 [00:18:11]#16
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Вторая часть более полно объясняет ситуацию. )


GideonDD      28/01/2015 [01:33:29]#17
Судя по цитатам нашего думского мужа, его шибко беспокоит сама сумма в 400-500, то бишь, будь сумма меньше ( надо заметить, что сумма лишьв его голове, видимо), то и пьянство для нерадивых авиаторов было бы более простительно. Существующие механизмы при выявлении подобных нарушений не позволяют в дальнейшем осуществлять трудовую деятельсность- увольнение по статье в трудовой, сб авиакомпании проверяет человека на предмет судимостей, нарушений и делает запросы в места предыдущей работы. Выходит что вопрос лишьв том что существующие механизмы не используются в полной мере - и вот тут должна проявиться вся смекалка и таланта госдумцев как заставить механизм юридический функционировать в реалии, а он предлагает в открытый дом через форточку лезть.
И в целом подобный инициативы, на мой взгляд, очевидно носят заказной характер и направлены скорее не на создание порядка, а на меру дополнительного прессинга на летный состав, запуская не юридически- процессуальный механизм, а создавая негативный информационный фон. А что такое информационные войны мы сегодня видим воочию.
Возникает следующий вопрос: для чего необходимо давить на летный состав и кому это выгодно ?
Мне грустно что сегодняшние "властители думМ" идут по этому пути, по сути, методично уничтожая авиационную династийную наследственность, образ летчика как мужественного, смелого и умного человека, ведь благодаря этому образу многие мальчишки хотели стать пилотами и некоторые стали в том числе и я. Могу провести аналогию с расхожим выражением "честь офицера". И то что есть те кто не соответствует этому образу не значит что надо выносить сор из избы, очернить очень легко, достаоочно одного слова, и среди депутатов немало тех, кто хлоупотребляет и нарушает законы, но вопрос надо решать деликатно, и жестко. А словам давать взвешанную оценку. Пока что я вижу что у подобных действий одно следствие - очернение образа летчика, как хапуги и алкаша. К слову о деньгах не важно сколько мне платят, я ни капейки не украл а заработал кровью и потом, а уровень зп диктуется рынком труда- вопрос ситуационный. Про это я бы вообще предложил варежку закрыть а то как свои деньги так интимнее личной жизни не смотря на откаты, коррупционные схемы И так далее а как летчики - так это первые воры... Стыдно господа, стыдно, е ведаете что творите

SAT      28/01/2015 [03:10:07]#18
Странно. А разве нерадивого пилота увольняют не по статье или отдел кадров не созванивается с бывшим работодателем?

makrЯк      28/01/2015 [07:21:33]#19
Ну создадут чёрный список пилотов, дальше то чё? Знаю человека которого дважды увольняли по статье, и брали обратно.
Это тоже самое поймали пилотов с купленными пилотскими, и эти люди всё равно продолжают летать.

Worker      28/01/2015 [08:53:58]#20
Не понимаю, почему такая реакция на создание черных списков. Я знаю много примеров? когда пилоты творили черте чего и, по сути, им ничего за это не было. А уволить по статье не всегда получается, так как для этого надо соблюсти много формальностей и если где-нибудь допустить ошибку, то человек легко вернется на работу.
В стане много бардака, но ждать пока везде все наладится, а потом браться за отдельные отрасли это абсурд. А пьяный или под наркотиками депутат на машине не унесет сотни жизней.

Читатель 1      28/01/2015 [09:48:18]#21
Поддерживаю GideonDD !
А что мешает работодателю принимая на работу работника, будь то слесарь, сантехник, гаишник, пилот или депутат поинтересоваться -"кто из твоих бывших начальников может дать тебе хорошую характеристику" (это я так образно)
P.S. списки можно составлять на проштрафившихся дворников, продавцов, гаишников и депутатов, на руководителей разных уровней вплоть до министров обороны и президентов ОАК ))))

rad123      28/01/2015 [12:22:04]#22
Здесь что одни алкаши собрались?

Включите логику В связи с сокращением обьемов перевозок скоро в отрасли не будет дефицита пилотов.

Введение черных списков проредит "дружные ряды" и непозволит образоваться "очереди за забором".

Тем более, что будете "стучать" друг на друга.

Не бухайте и работайте спокойно.

GideonDD      28/01/2015 [12:57:26]#23
Rad123, отнюдь, далеко не одни ) во первых, профицит пилотов на рынке труда имелся еще в докризисные времена и был очевиден до принятия закона об иностранцах. И никто пьянство не поощряет, речь идет лишь о методах работы с такими нарушениями- не популистскими и вредительскими для отрасли а исключительно методами, как сейчас модно говорить, действующего правого поля, используя имеющиеся механизмы, а их более чем достаточно. А избыток летного состава такими методами НИКАК не уменьшится, а вот вреда они могут принести больше чем пользы. Все надо делать с головой

makrЯк      29/01/2015 [00:25:07]#24
rad123
Включите логику В связи с сокращением обьемов перевозок скоро в отрасли не будет дефицита пилотов.

Если вы не в курсе у нас теперь избыток пилотов.
Лично я не против, пожалуйста делайте списки какие хотите, хоть чёрные хоть в крапинку. Я бы еще внезапные проверки на наркотики ввёл. Алкашам в авиации не место.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2015 [00:36:22]#25
rad123:
Не бухайте и работайте спокойно.

+1000


makrЯк:
Если вы не в курсе у нас теперь избыток пилотов.

Сегодня разговаривал с директором одной авиакомпании. Он сам пилот. Так вот что он мне сказал: у нас сейчас нет дефицита пилотов, а летать некому....

makrЯк      29/01/2015 [02:36:25]#26
GRV
Сегодня разговаривал с директором одной авиакомпании. Он сам пилот. Так вот что он мне сказал: у нас сейчас нет дефицита пилотов, а летать некому....

Что за авиакомпания такая? У меня много знакомых которые готовы хоть куда! И хоть на что.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2015 [08:49:37]#27
2 makrЯк:

Им сейчас действительно пилоты не особо нужны. Смысл фразы в том, что кандидатов приходит много, а выбирать не из кого - уровень подготовки низкий.

makrЯк      29/01/2015 [09:20:20]#28

GRV
Старожил форума
форум автора сообщения
2 makrЯк:

Им сейчас действительно пилоты не особо нужны. Смысл фразы в том, что кандидатов приходит много, а выбирать не из кого - уровень подготовки низкий.

Ну это странно, при том что сократили достаточное количество пилотов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2015 [10:40:52]#29
Требования к уровню подготовки пилотов в авиакомпаниях разные. К сожалению, не все уволенные пилоты соответствут уровню требований Аэрофлота или Трансаэро.

makrЯк      29/01/2015 [21:17:32]#30
GRV
К сожалению, не все уволенные пилоты соответствут уровню требований Аэрофлота или Трансаэро.

Ну у нас же не только АФЛ и ТСО. АФЛ вообще по моему лингвистов ищет. И про уровень подготовки в АФЛе я бы поспорил. Если так смотреть то в АФЛ идут либо бывшее военные которые получают пенсию и готовы сидеть по 2 года переучиваться, либо выпускники которым деваться некуда. Остальные люди с опытом, с хорошим налётом. Идут в ТСО, S7 и т.д.

Дядя      29/01/2015 [21:46:44]#31
" в АФЛ идут", "Идут в ТСО, S7 и т.д."

Идут в магазин за пивом. А в авиакомпании принимают на работу....
И требования в "и т.д." несколько другие.

makrЯк      29/01/2015 [23:32:34]#32
Дядя причём тут пиво? На мой взгляд у АФЛ завышенные требования к английскому, и заниженные требования к ЛП.

Дядя      30/01/2015 [00:03:20]#33
Скажите, как монтируется "в АФЛ идут либо бывшее военные которые получают пенсию " и
"у АФЛ завышенные требования к английскому, "?

makrЯк      30/01/2015 [00:56:43]#34
Всё просто, военные получают не плохую пенсию и имеют возможность сидеть по 2 года на переучивание на зарплате 25 тысяч. Я к примеру такой возможности не имею.
Ну а на счёт английского на мой взгляд это маразм, сначала Гусев, потом Ярченко, потом еще сходить уровень подтвердить. При условие того что Гусевские тесты не имеют ничего общего с техническим английским, ни с экзаменом который проходить в АША.
Да может вы объясните зачем Гусев нужен с его тестами?
P.S. что бы вы не думали Гусева я прошёл

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [01:24:27]#35
И тысячи пилотов прошли тесты Гусева. И далеко не все из них военные. Значит это не является непреодолимым барьером? А зачем они нужны, это Вас не должно волновать. Это требование работодателя. Соответствуете, извольте, вот контракт, нет - извините, вы нам не подходите. И никто не обязан вас брать на работу, если вы не соотвествуете требованиям работодателя.

Но я хочу подчеркнуть, что дело не в тестах Гусева. Очередную партию недавно уволенных пилотов отсеяли на тестировании почти полностью и из Трансаэро, чертыхаясь и срываясь на мат, характеризуя кандидатов и их уровень подготовки. И совсем не по знанию языка.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [07:34:33]#36
для GRV
Я согласен что такие инициативы имеют под собой лишь нагнетания истерии, и формирования негативного образа пилота.
Поясню. В НПП ГА -85 был пункт 2.4.22 о том что виновные в выходе на работу в нетрезвом виде увольняются с занимаемых должностей с изятием свидетельства специалиста. НАВСЕГДА!!
Теперь мы вводим лишения на 2-3 года, придумываем какие-то черные списки.
Давайте разговаривать с законной точки зрения (мы же хотим в правовом государстве жить). Отстранение пьяного в санчасти -это инцидент по ПРАПИ и административка. после рейса также инцидент и уголовка. По другому никак.
НО. Либо сами руководители а/к не хотят оформлять чтобы не портить отчетность -тогда нече на зеркало пенять коли рожа крива.
Либо человека увольняют под надуманым предлогом, но оформить, естественно, не могут.
Так зачем эти списки (абсолютно, кстати, незаконные). Все кто уволен по статье АК (уволить за пьянку можно и по ТК но не за отстранение в санчасти, явка на разбор синим, например)и так лишен пилотского. и это уже не вымараешь. А все кого "ушли", а причин может быть тысяча... И очень часто незаконных.
И появится у руководства новый инструмент мстить своим бывшим работникам по беспределу.
А включать в список тех кто уволен не по статье и еще есть беспредел!!!
Надо просто выполнять положенные процедуры....
С ув.RR

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [07:35:42]#37
для GRV
Я согласен что такие инициативы имеют под собой лишь нагнетания истерии, и формирования негативного образа пилота.
Поясню. В НПП ГА -85 был пункт 2.4.22 о том что виновные в выходе на работу в нетрезвом виде увольняются с занимаемых должностей с изятием свидетельства специалиста. НАВСЕГДА!!
Теперь мы вводим лишения на 2-3 года, придумываем какие-то черные списки.
Давайте разговаривать с законной точки зрения (мы же хотим в правовом государстве жить). Отстранение пьяного в санчасти -это инцидент по ПРАПИ и административка. после рейса также инцидент и уголовка. По другому никак.
НО. Либо сами руководители а/к не хотят оформлять чтобы не портить отчетность -тогда нече на зеркало пенять коли рожа крива.
Либо человека увольняют под надуманым предлогом, но оформить, естественно, не могут.
Так зачем эти списки (абсолютно, кстати, незаконные). Все кто уволен по статье АК (уволить за пьянку можно и по ТК но не за отстранение в санчасти, явка на разбор синим, например)и так лишен пилотского. и это уже не вымараешь. А все кого "ушли", а причин может быть тысяча... И очень часто незаконных.
И появится у руководства новый инструмент мстить своим бывшим работникам по беспределу.
А включать в список тех кто уволен не по статье и еще есть беспредел!!!
Надо просто выполнять положенные процедуры....
С ув.RR

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [07:41:59]#38
Или вот, пришел человек на разбор, после с коллегами тяпнул , на проходной поймали. Плохо, конечно -уволили по статье ТК за пьянку. Законно -да. НО. Как пилот человек абсолютно ничего не совершил. Все люди слабы (у нас вон позавчера командир 737 сокращенный из ЮТэйр повесился). Такого в список надо????
А тех кто попадается в санчасти без разговоров нафиг.
И желательно навсегда.
А то что в санчастях не оформляют правильно, так с руководства спрашивать надо...
С ув.RR

Дядя      30/01/2015 [11:35:38]#39
Да может вы объясните зачем Гусев нужен с его тестами?
P.S. что бы вы не думали Гусева я прошёл

Гусев- старшилка с 30-летним стажем. На самом деле ничего необычного и страшного.
Когда лет 15 назад он заболел и экзамены стали принимать другие люди, то было много пожеланий вернуть гусевские времена.
"зачем Гусев нужен с его тестами?"- для определения соответствия конкретного соискателя тем требованиям, которые предъявляет конкретная компания.
Так как там с уровнем английского у военных пенсионеров, которые массово "идут в Аэрофлот?"

RUSAS      30/01/2015 [13:01:22]#40
Поясню. В НПП ГА -85 был пункт 2.4.22 о том что виновные в выходе на работу в нетрезвом виде увольняются с занимаемых должностей с изятием свидетельства специалиста. НАВСЕГДА!!
...Все кто уволен по статье АК (уволить за пьянку можно и по ТК но не за отстранение в санчасти, явка на разбор синим, например)и так лишен пилотского. и это уже не вымараешь. А все кого "ушли", а причин может быть тысяча... И очень часто незаконных.

Попробую и я пояснить.
Ну во-первых пункт 2.4.22 НПП ГА -85 , это пункт об обязанностях бортпроводников. Увольнени членов экипажей с занимаемых должностей, с изъятием у них свидетельств, предусматривалось п 4.13.13. Но уволнялись при этом пилоты не на основании НПП ГА а на основании Устава о дисциплине работников ГА утвержденного Постановлением СМ СССР и объявленного знаменитым приказом № 100 75 года. Устав предусматривал следующие виды дисциплинарных взысканий; устное замечание, замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение и увольнение с изъятием свидетельства. Но такое было оговорено КЗоТом, в котором оговаривалось что Дисциплина отдельных категорий работнико работников, регулируется настоящим Кодексом и положениями (уставами) о дисциплине
2. Нет и не было такого "уволен по статье АК". В ГА в настоящее время нет Устава о дисциплине. И привлечь к дисциплинарной ответственности можно только на основании ТК РФ, а это только замечание, выговор и увольнение.

3. В настояшее время в ТК РФ есть такая статья. которая предполагает увольнение на основании Уставов о дисциплине. Но таки Уставов всего 4. Распространяются они на экипажи судов обеспечения ВМФ, работников рыбопромыслового флота, работников морского транспорта, работников железнодорожного транспорта.
При это изъятие дипломов предусмотрено только у КРС рыбопромыслового флота и только на срок до 3 лет.
Лишение машиниста свидетельства на право управления локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и пр. было предусмотено Уставом железнодорожников, но это было искючено из Устава по решению Верховного суда.
4.Лишение права УПРАВЛЕНИЯ воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, возможно ТОЛЬКО на срок от двух до трех лет и ТОЛЬКО на основании п.7 статьи 11.5 КоАП.
Но это не дисциплинарное а административное правонарушение.

Всё остальное, черные или какие другие списки это говорильня, а надо вносить изменения в Федеральные Законы, депутату об этом следовало бы знать.






GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [15:45:21]#41
RR-navi:
НО. Либо сами руководители а/к не хотят оформлять чтобы не портить отчетность -тогда нече на зеркало пенять коли рожа крива.

Авиакомпания не хочет давать делу ход, так как рано или поздно это попадет в СМИ и будет много негатив в отношении самой авиакомпании, что её пилоты пьют. В этом отношении я их понимаю. И авиакомпании не соучастники, а заложники ситуации.

ФаУст      30/01/2015 [17:54:34]#42
GRV
Авиакомпания не хочет давать делу ход, так как рано или поздно это попадет в СМИ и будет много негатив в отношении самой авиакомпании, что её пилоты пьют. В этом отношении я их понимаю. И авиакомпании не соучастники, а заложники ситуации.
====
Все верно, только в данном случае заложниками ситуации становятся не авиакомпании, а пассажиры.
http://www.youtube.com/watch?v ...

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [18:48:49]#43
GRV
то есть вы предлагаете "по тихой " увольнять. Без законных на то оснований??? А ведь сокрытие факта авиационного инцидента есть очень серьезное правонарушение, за которую можно и СЭ лишиться. То есть Вы за сокрытие инцидентов? не в СМИ, а перед полномочным органом в области ГА. А еще по мановению одной левой (не выполнив необходимой процедуры) заносить человека в черный список. Сегодня мы так сделали с действительно виноватым, а завтра с просто неугодным.
Вчера смотрел замечательный фильм по History про Рузвельта, как он боролся с беспределом олигархов по отношению к работникам. Америка это прошла еще в 30х, а мы спустя 80лет хотим отыграть обратно???
Rusas
Ну так по АК человека лишают свидетельства, по ТК увольняют либо по статье за пьянку, либо по статье за несоответствие квалификации (пилотского то нет).
Пункт НПП сейчас посмотрю. Согласен, НПП несоответствовал ТК. Но. Изъять навсегда свидетельство ТК не запрещал, тем более изымать его полномочным орган выдавший его.
В чем проблема -то? Без пилотского алкаш уже нафиг никому не нужен...
С ув.RR


Инквизитор      30/01/2015 [19:37:30]#44
"зачем Гусев нужен с его тестами?"- для определения соответствия конкретного соискателя тем требованиям, которые предъявляет конкретная компания.

Вопросов нет, что установлены требования авиакомпании.
Вопрос вот в чем, зачем авиакомпании завышенные требования.
Если в части языка нужен уровень не менее 4 по ИКАО, то существуют определенные государством и размещенные на сайте ФАВТ утвержденный список этих рейтеров, которые могут проводить тестирование и выдавать соответсвующий документ об уровне языковой подготовки.
Это норма права. Что дополнительно и зачем это требует работодатель?
На мой взгляд эти требования избыточнв и вообще неправомерны, а упоминаемый гусев лишнее звено, не имеющий юридического права на решение вопросов, которые определены законодательно. Наличие 4 уровня дает кандидату право и никакой гусев не может этому перечить. Просто до суда дело видимо никто не доводил.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [19:55:39]#45
Инквизитор.
Захочет работодатель установить требование чтобы все пели -и будут петь. Конечно, тут немного есть где прицепиться.
А вот в случае с английским -нет! Это стандарты компании.
Аэрофлот неидеален, и косяков и у него выше крыши.
НО. Насильно мил не будешь -если настолько нужен компании, сможете и Гусева пройти, и без диплома о высшем образовании.
А если Вы никто, и один из толпы, то нечего из нее выделяться.
Именно поэтому свою "пилотскую " юность я провел на своем типе, и в своем коллективе, там где я нужен, и где ценят.
А в компании лидеры нужно приходить готовым опытным командиром, а лучше инструктором..
А коль поперлись птенцами желторотыми-нужно соответствовать
С ув.RR

ФаУст      30/01/2015 [20:19:14]#46
RR-navi
Захочет работодатель установить требование чтобы все пели -и будут петь. Конечно, тут немного есть где прицепиться.
====
Не понимаю, как можно "прицепиться" к такому требованию Хора Турецкого?

Инквизитор      30/01/2015 [20:33:48]#47
RR-navi

Да я с Вами согласен.
Но есть стандар, установленный во всем мире - это уровень языковой подготовки не ниже уровня 4 по Шкале ИКАО. Всё, иного быть не должно. Есть утвержденные тесты, есть назначенные и квалифицированные рейтеры-экзаменаторы, и только они могут тать квалифицированное заключение. Наличие официального сертификата о 4-ом уровне и показывает степень подготовленности.

Всё остальное это на любителя, т.е. один человек, не имея инструмента, на свой взгляд и вкус определяет насколько другой подходит под некие требования, которые нечем по сути определить. Нет, повторю, инструмента, только личный взгляд этого Гусева, или как там его.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [20:45:06]#48
Петь -не значимая для выполнения летной работы вешь... И при наличии толкового (дорогого) адвоката можно притянуть за "необоснованый отказ в приеме на работу "
Английский, для полетов за рубеж и на иностранной технике -необходимая. А 4 уровень это минимальное требование для полетов за рубеж.
С одним только 4-м без технического на А или Б не в жисть не переучились.
А в Таймыре на АТР наоборот. 4 -й сильно не интересует. (все равно по деревням летают) А технический необходим.
С ув.RR

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2015 [08:37:38]#49
RR-navi:
GRV
то есть вы предлагаете "по тихой " увольнять. Без законных на то оснований??? А ведь сокрытие факта авиационного инцидента есть очень серьезное правонарушение, за которую можно и СЭ лишиться. То есть Вы за сокрытие инцидентов? не в СМИ, а перед полномочным органом в области ГА.

Я этого не говорил. Это Вы за меня додумали :) Я лишь сказал, что понимаю мотив такого поведения авиакомпаний. Я за наведение порядка и за то, чтобы все действовали по закону и каждый получал по заслугам. К слову, предполетный медосмотр осуществляют не службы авиакомпании. Значит, вся система не работает.


А еще по мановению одной левой (не выполнив необходимой процедуры) заносить человека в черный список. Сегодня мы так сделали с действительно виноватым, а завтра с просто неугодным.

Я уже говорил выше, что я против черных списков. Считаю, что необходимо ужесточить санкции и навести порядок в исполнительском звене. Пришел на рейс пьяным - лишение пилотского и запрет на профессию.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2015 [09:37:04]#50
Вот здесь абсолютно согласен! Пришел балдым, а хуже в полете усугубил(я хоть крайне редко но такие факты знаю, и почему-то чаще здесь фигурировали мои коллеги по основной специальности((( ) Нафиг из профессии.
Вопрос о профилактике таких случаев вопрос отдельный.
Почему в АФЛ таких случаев мизер.
А потому что человек оступившийся (ну слаб человек) может позвонить и доложить об грешке ДО рейса. И его заменят.
По головке, конечно, не погладят. Но и не уволят. (ежели есть позывы что не впервой за человека берутся врачи на Соколе).
А там где за слово алкоголь выгоняют без разбора человек может рискнуть и попытаться пройти Медика(ему есть чем рисковать)
Вот и вся разница. В одном случае система работает на результат -не допускать пьяных в полет. В другом на запрет -не допускать пьяных вообще, но тут люди в своем сокрытии идут уже до конца, отсюда и сбой системы!
Летчики хоть в чем-то и особенные, но такие же люди, со своими слабостями.
А человеческие слабости-это стихия.
"А стихию нельзя побороть, она тебя прожует неглядя, ее можно только обойти ", эта фраза сказана в отношении гроз, но и к людским страстям имеет прямое отношение какие совершенные локаторы (алкотестеры) не ставь...
Надо работать на результат.
И почему-то алкашей (без кавычек), которые в отпуске синячат не просыхая в компаниях вроде АФЛ, где сам алкоголь не под запретом, а под запретом алкоголь +летная работа, в разы меньше чем там где КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено даже думать о нем(сами понимаете я о компании в которой сейчас тяжелейший кризис)
С ув.RR
P. S.
Работал в обеих компаниях, не знаю как теперь в АФЛ. но судя по минимальнейшему количеству "залетов " система там работает!

[+] Посмотреть все комментарии (56)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjQmj
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, смотреть варианты >>
YouDo: http://courier.youdo.com/products-delivery/animals-food/cat/, лучшие цены здесь.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer