← Назад

Главная Новости 28 октября 2015 г.

Колл-центр "Трансаэро" перестал работать из-за нарушений на линии связи

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

28 октября, AEX.RU –  Телефон круглосуточного сервисно-информационного центра "Трансаэро" перестал работать из-за неполадок на линии связи. Об этом пишет ТАСС.
 
"Компания-провайдер проводит работы по восстановлению линии связи", - отмечается в сообщении. Дополнительный телефон, указанный на сайте "Трансаэро", соединяет пользователей со службой бронирования "Аэрофлота". Пресс-служба "Трансаэро" была недоступна для комментариев.
 
Компания "Трансаэро" лишилась сертификата эксплуатанта с 26 октября и не может выполнять полеты. По решению правительственной комиссии от 1 сентября "Трансаэро", долг которой составляет 250 миллиардов рублей, перешла под контроль "Аэрофлота" и должна была быть интегрирована в группу "Аэрофлот".
 
Сделка с "Аэрофлотом" не состоялась из-за того, что бывшие акционеры "Трансаэро" не смогли в срок собрать требуемый пакет акций для передачи "Аэрофлоту". Сейчас компания оказалась объектом поглощения со стороны совладельца другой крупной российской авиакомпании - S7 - Владислава Филева, который утверждает, что при поддержке банков-кредиторов может спасти "Трансаэро".


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/10/28/143535/