Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 октября 2015 г.


Росавиация готовится помочь 900 пилотам "Трансаэро" при трудоустройстве

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

9 октября, AEX.RU –  Создаваемый Росавиацией банк вакансий авиапредприятий может агрегировать данные по 900 вакансиям, на которые мог бы претендовать летный состав «Трансаэро», если компания прекратит операционную деятельность, сообщил Rambler источник в авиационной отрасли.
 
6 октября Росавиация приступила к внеплановой инспекционной проверке «Трансаэро», по результатом которой будет принято решение о продолжении либо прекращении операционной деятельности авиакомпании. Проверка будет закончена 12 октября. Окончательное заключение Росавиации будет опубликовано не ранее, чем через неделю после завершения проверки, отметил источник.
 
Летный состав авиакомпании «Трансаэро» составляет около 1 тыс. человек, добавил источник. Парк — 106 самолетов.
 
«При том, что «Аэрофлот» может забрать около 30-35 лизинговых самолетов компании, логично, что он заберет и летный состав этих самолетов. Остается около 900 сотрудников, которых надо трудоустроить. Это, в первую очередь, касается летного состава самолетов, которые «Аэрофлот» не эксплуатирует. Это Boeing 747, Ту-214, Ту-234. Если «Аэрофлот» не забирает эти самолеты, то зачем ему трудоустраивать пилотов? Их же надо переучивать», — пояснил Rambler аналитик Aviation EXplorer Владимир Карнозов. По его словам, переход российских пилотов на международный рынок ограничен недостаточным знанием английского языка некоторыми из них.
 
1 октября «Аэрофлот» отказался от оферты на покупку 75% плюс 1 акции «Трансаэро». Процедуру банкротства второй крупнейшей в России авиакомпании как один из вариантов развития событий не исключили первый вице-премьер Игорь Шувалов, министр транспорта Максим Соколов и председатель правления Сбербанка Герман Греф.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (9):

Усилитель вкуса      09/10/2015 [19:17:53]#1
В Трансаэро есть Ту-234? Что за самолётка? )))

АН-148-100      09/10/2015 [21:09:33]#2
Уважаемая Росавиация, а не хотите ли вы помочь в трудоустройство 150 пилотам АК Россия уволенным в апреле???? Или 150 масштаб не ваш???

Rytal      09/10/2015 [21:32:41]#3
Забота только о пилотах, если что, в АК Трансаэро работало больше 10 тыс. человек

остальные 9000 как то ни кого не интересуют... ну да, у нас на рынке труда тьма вакансий для бортпроводников, техников, сотрудников службы перевозок, пдс, диспатча...сарказм

Roms      09/10/2015 [22:25:07]#4
Выпускникам учебных заведений ГА тоже не помешало бы помочь, которые никому не нужны сегодня.

PMP      09/10/2015 [23:38:08]#5
Пилотов конечно жаль, но в самом деле, в компании работает ещё не одна тысяча человек, которые при нынешнем раскладе будут не один месяц скитаться в поисках вакансий. Да и выпускников училищ в самом деле уже девать некуда.
Лично я ко всему прочему понять не могу: "будут трудоустроены"-это как? То есть другим нашим а/к скажут мол берите этих пилотов и плевать если у вас нет вакансий и свои мало летают. Так получается?

ССИ      10/10/2015 [08:28:35]#6
Усилителю вкуса

У Трансов 2 грузовика Ту-204С... Может их так "прописал" корреспондент?

AndrewPetrenko      10/10/2015 [08:55:33]#7
Читал о том, как авиапрофсоюз одной европейской ак договорился о закрытии вакансий по пилотам в одной из ближневосточной ак.

Переговоры были долгими, но в результате все остались довольны.

Почему бы профсоюзу Трансаэро при поддержке Росавиации не выйти на заинтересованных людей в Китае, например, где рынок пилотов практически не имеет дна на данный момент времени?

Профсоюз стыкуется напрямую с компаниями, Росавиация с китайскими авиавластями, и до полного взаимопонимания...

Таким же образом поработать над трудоустройством других авиаспецов.

В РФ столько вакансий не будет в ближайшем будущем. А так нормальные профи, вместо того, чтобы идти на шлагбаум или таксовать, будут поддерживать свой уровень.


Гесер      11/10/2015 [07:53:16]#8
А как профсоюз будет трудоустраивать сотрудников Оренэйр и Донавиа после слияния с ак Россия?

AndrewPetrenko      11/10/2015 [11:52:00]#9
Хорошо, пусть не профсоюз.

1. Создается рекрутинговое агенство "Через тернии - к звездам!"или "Заплати и лети!":-))
В руководстве - опытные уважаемые люди
со связями в правительстве РФ и, желательно, Китая.
2. Подбирается пул кандидатов на трудоустройство, которому создается режим
наибольшего благоприятствования в оформлении всех необходимых документов.
3. Росавиация, МВД РФ и пр. тесно контактируют с соответствующими ведомствами
Поднебесной ( упрощение формальностей).
4. С каждого устроенного на работу спеца агенство получает свой гешефт от ак.

Такую же схему можно применить ко многим странам, Китай взят для примера.


В итоге, высококвалифицированный персонал Трансаэро и других авиакомпаний вместо того, чтобы навсегда уйти
в Страну Глухих или в таксисты, будет работать по специальности, семьи будут довольны, и
потом, при изменении ситуации в стране в лучшую сторону, эти ребята вернутся поднимать
производство на Родине. Влетанные, опытные, возможно, с тайпами на В787 и А350.

Если таким образом устроится 500 пилотов и с каждого агенство поимеет хотя бы $1000/мес.,
выходит $6 млн./год. Минус налоги/откаты/подкаты... Все равно неплохая прибавка к пенсии! :-).

Зачем отдавать эти деньги Rishworth, CAE Parcaviation и прочим барыгам?

Неужели никто не возьмется ??!

Это не на трубе сидеть, конечно, тут поработать придется, но тем не менее.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer