Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 ноября 2015 г.


"Когалымавиа" задолжала Пенсионному фонду более 32,5 млн рублей

Сюжет: Катастрофа самолета Airbus А321 "Когалымавиа" в Египте 31.10.2015г.

Переслать новость другу

Самолет A321 "Когалымавиа" перед последним вылетом из Шарм-эль-Шейха

1 ноября, AEX.RU –  Авиакомпания  «Когалымавиа», самолет которой в субботу потерпел катастрофу в Египте, задолжала Пенсионному фонду России страховых взносов за сотрудников на сумму 32,5 млн рублей. Исполнительное производство завел Басманный районный отдел судебных приставов. Кроме того, сотрудники авиакомпании — лётчики и бортпроводники — месяцами не получали заработную плату, пишут Известия.
 
Данные из открытых источников - с сайта ПФР и Федеральной службы судебных приставов - не дают конкретики, за какое время накопилась задолженность, однако, согласно дате, опубликованной на сайте ФССП, проверка Пенсионного фонда прошла в компании 21 мая 2015 года. На тот момент задолженность по страховым выплатам по ПФР составила 32,5 млн рублей со всеми пенями и штрафами.
 
Эта задолженность может свидетельствовать о тяжелом финансовом положении в компании. Следователи СК сегодня проводили выемку финансовых и технических документов в офисах компании. Также о финансовых проблемах могут свидетельствовать и следующие цифры: согласно базе данных СПАРК-Интерфакс, у «Когалымавиа» в 2014 году сильно выросла себестоимость полетов - с 5,9 млрд рублей до 7,2 млрд, при этом чистая прибыль упала в 36 раз - с 87 млн до 2,4 млн рублей. Согласно бухгалтерской отчетности, которую изучили “Известия”, долговые обязательства «Когалымавиа» по займам в 2013 году составляли 354,9 млн рублей, а в 2014 году  уже более миллиарда.
 
Финансовые проблемы, по мнению экспертов, могло повлиять на техническое состояние самолетов. К финансовым неприятностям перевозчика частично привели сложные отношения с туроператорами. В 2014-2015 году деятельность компании сопровождалась крупным затяжным судом с одним из крупнейших  турагентств ООО “ТТ-Тревел” (действует под брендом TUI), которое заказывало у “Когалымавиа” чартерные перевозки с 2012 года и не платило за них. В результате общая сумма задолженности TUI к авиаперевозчику составила 1,4 млрд рублей. Вероятно, в “Когалымавиа” поняли, что в ближайшее время денег не получат и взяли кредит в банке АО “Кредит Европа Банк”, а в качестве залога передали право требования долга с TUI. По данным СМИ сотрудники авиакомпании «Когалымавиа» — лётчики и бортпроводники — месяцами не получали заработную плату. 
 
«Все бортпроводники застрахованы только на 100 тысяч. И всё. У них у всех, включая лётчиков и бортпроводников, трёхмесячная задержка зарплаты. Они ходили все на нервах, потому что в долгах», — рассказал один из сотрудников компании. Пилоты разбившегося самолета «Когалымавиа» обращали внимание техников и руководство авиакомпании на перебои в работе двигателей, в том числе о сложностях, возникавших при их запусках. Однако самолет не снимался с эксплуатации, совершая за день по несколько перелетов из России в Египет и обратно. 
 
По словам представителя египетского комитета по расследованию авиационных инцидентов Аймана аль-Мугадема, пилот предупредил наземных диспетчеров, что на самолете возникла "техническая проблема" и ему нужно приземлиться как можно скорее.
 
Разбившийся самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» был сделан 18,5 лет. Согласно данным отраслевого портала Planespotters.net, «Когалымавиа» эксплуатировала этот самолет с марта 2012 года. С 1997 года по 2003 год самолетом пользовалась национальная авиакомпания Ливанской Республики Middle East Airlines, потом поочередно турецкая Onur Air, флагманская авиакомпания Саудовской Аравии Saudi Arabian Airlines и сирийская Cham Wings Airlines.
 
Напомним, утром 31 октября российский пассажирский самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу на Синайском полуострове, в 100 км от египетского города Эль-Ариша. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Президент России Владимир Путин дал поручение главе правительства Дмитрию Медведеву сформировать госкомиссию для расследования причин катастрофы. Сам премьер-министр поручил главе Минтранса Максиму Соколову вылететь в Каир. Следственный комитет России возбудил два уголовных дела по факту авиакатастрофы, а Ространснадзор начал проверку авиакомпании «Когалымавиа». Эксперты и источники в Росавиации не исключают, что авиаперевозчика ждет приостановка сертификата эксплуатанта.


 
 

Другие сообщения в сюжете

31 октября 2022 г.
 
24 августа 2022 г.
 
9 ноября 2021 г.
 
1 ноября 2021 г.
 
17 сентября 2021 г.
 

комментарии (1):

Arkhpilot      01/11/2015 [15:52:22]#1
Operators of the aircraft

Delivery date Airline Registration Remark
27/05/1997 MEA F-OHMP lsd ILFC - ret 05/2003 Correct
29/05/2003 Onur Air TC-OAE lsd from ILFC Correct
15/11/2007 Saudi Arabian Airlines TC-OAE lsd from Onur Air Correct
24/01/2008 Onur Air TC-OAE Stored 03/2012 Correct
27/04/2012 Kolavia EI-ETJ Lsd From Ilfc Correct
01/05/2012 Metrojet Russia




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer