← Назад

Главная Новости 9 ноября 2015 г.

"Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Ми-171А2 "Летающая лаборатория"
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

9 ноября, AEX.RU – Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), приступил к летным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2. Об этом сообщили "Вертолеты России".
 
"В конструкции второго опытного образца вертолета Ми-171А2 полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам. В настоящий момент начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета. Ми-171А2 – самая ожидаемая новинка российского вертолетостроения. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности. Силовая установка вертолета Ми-171А2  состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6000 м. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система", - рассказали в холдинге. 
 
Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. На вертолете Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолета и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолета на 1000 кг по категории А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет 5000 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости, а также дальность полета. Одним из итогов модернизации стало значительное повышение транспортной эффективности по сравнению с серийно выпускаемыми вертолетами. 
 
"Еще одной новинкой, установленной на вертолете, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу «стеклянной кабины» с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями. Общий уровень автоматизации вертолета Ми-171А2 позволяет снизить численность экипажа с трех до двух человек", - отметили в холдинге.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/11/9/144703/