Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 декабря 2015 г.


В рамках летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде выполнено десантирование груза парашютным способом

Переслать новость другу

Самолет Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде
Фото пресс-службы ОАК

1 декабря, AEX.RU –  Впервые с самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде проведено десантирование груза парашютным способом: на один из удаленных труднодоступных антарктических аэродромов на 26-ти парашютных платформах доставлены 200 бочек топлива со станции Новолазаревская для вертолетов и самолетов малой авиации. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Ил".

Впервые с самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде проведено десантирование груза парашютным способом: на один из удаленных труднодоступных антарктических аэродромов на 26-ти парашютных платформах доставлены 200 бочек топлива со станции Новолазаревская для вертолетов и самолетов малой авиации. Операция проведена 27 ноября в рамках летно-эксплуатационных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде. Испытательные полеты проводятся в целях выпуска «Дополнения к руководству по летной эксплуатации самолета», предусматривающего возможность его эксплуатации с заснеженных ледовых аэродромов.

«Использование самолета Ил-76ТД-90ВД для полетов в Антарктиду с материка позволяет повысить безопасность, поскольку рубеж принятия решения о продолжении полета и выполнении посадки или возврате на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды перенесен к точке назначения. Это достигается за счет увеличенной дальности самолета Ил-76ТД-90ВД, оснащенного более экономичными двигателями ПС-90А-76, по сравнению с Ил-76ТД/МД с двигателями Д-30КП. Кроме того, двигатели ПС-90А-76 экологичнее Д-30КП, что имеет особую актуальность в Антарктиде – самом экологически чистом материке на планете. Двигатели ПС-90А-76 отвечают всем требованиям ICАО по уровню шума и эмиссии и могут использоваться для полетов по всему миру без ограничений», - пояснили в компании.

Испытательные полеты проводятся совместным экипажем Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) и Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина на самолете авиакомпании «Волга-Днепр». Первая посадка на ледовом континенте была выполнена 4 ноября 2015 года на аэродроме станции Новолазаревская. В этот же день была выполнена серия испытательных пробежек для подтверждения технических характеристик и методики применения реверса тяги двигателей при посадке, а также выполнено несколько коротких полетов для отработки взлетов и посадок самолета. Пилотировал самолет совместный экипаж под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя России Николая Куимова и шеф-пилота ГосНИИ ГА Героя России Рубена Есаяна. От Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина в экипаж также входил бортинженер-испытатель Сергей Федоров.

«Первой посадке в Антарктиде предшествовала подготовка на базовом аэродроме в Ульяновске, где были выполнены испытательные пробежки на мокрой полосе и торможение с использованием реверса. На основании экспериментальных расчетов и данных, полученных по результатам испытательных пробежек в Ульяновске, инженерами-конструкторами Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина было составлено «Временное изменение к руководству по летной эксплуатации самолета», предусматривающее возможность его эксплуатации с заснеженного ледового аэродрома. Для подтверждения правильности этих расчетов в первом полете в Антарктиду участвовали заместитель главного конструктора Ольга Круглякова и ведущий инженер-конструктор Андрей Борисов. После выполнения каждой посадки и испытательной пробежки они проводили расшифровку данных бортового устройства регистрации («черного ящика») самолета для сравнения фактических показателей с расчетными», - отметили в пресс-службе ОАО "Ил".

По словам Ольги Кругляковой, экспериментальным путем было подтверждено, что все расчеты верны, и непосредственно в Антарктиде был составлен и утвержден «Акт летных испытаний». Это имеет существенное практическое значение, поскольку полученные данные в дальнейшем могут быть использованы при составлении соответствующего раздела «Руководства по летной эксплуатации» новейшего тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, оснащенного аналогичными двигателями ПС-90А-76. В рамках испытаний Ил-76ТД-90ВД на сегодняшний день выполнено три рейса по маршруту Кейптаун-Новолазаревская-Кейптаун. Планируется, что испытательные полеты продлятся до марта 2016 года. В ближайшее время в них должен начать участвовать летчик-испытатель Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Сергей Сухарь.



 
 


комментарии (1):

АХР      02/12/2015 [06:33:17]#1
А когда туда Руслан полетит?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhPaW
Перевозка мелких грузов по Москве - смотрите на этом http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/small/.
Тут https://youdo.com/lawyer/realestate/apartment/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer