Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 декабря 2015 г.


Основатели «Трансаэро» планируют создать новую авиакомпанию

Переслать новость другу

Boeing 747-400 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"

11 декабря, AEX.RU –  Основатели «Трансаэро» планируют создать новую авиакомпанию, в которую будет переведен весь оставшийся штат компании (более 200 человек), сообщает газета Известия

Профинансировать создание новой авиакомпании, по словам источников, может Михаил Прохоров. Об этом изданию рассказали несколько источников, близких к руководству авиакомпании и к новому аэропорту базирования компании - в подмосковном городе Раменское.

Идея реинкарнации «Трансаэро» прорабатывается на уровне нынешнего гендиректора Александра Бурдина, один из собеседников также уверяет, что в проекте участвует бывший гендиректор Валерий Зайцев. Что касается последнего, то на данный момент он работает ведущим пилотом-инструктором авиакомпании «Глобус» (входит в S7 Group), рассказал представитель S7 Group. Собеседники «Известий» описывают Зайцева как ближайшего сподвижника Бурдина, а также утверждают, что в разработке «плана спасения» участвует бывший акционер «Трансаэро» Татьяна Анодина и ее сын — основной акционер «Трансаэро» Александр Плешаков.

Предполагается, что новая авиакомпания, которая, скорее всего, будет содержать в своем названии слово «Трансаэро», начнет полеты весной-летом 2016 года. Рейсы будут осуществляться из аэропорта Раменское — он принадлежит госкорпорации «Ростех», открытие запланировано на лето 2016 года, руководство компании недавно заявляло о планах опередить график и открыть аэропорт в I квартале.

В парк авиакомпании войдут от 7 до 9 самолетов, ранее использовавшихся в «Трансаэро». Парк авиакомпании предположительно может состоять из 5–6 самолетов Boeing 737 и 2–3 самолетов Boeing 767, рассказали сотрудники «Трансаэро». Как рассказал один из собеседников, это собственные самолеты «Трансаэро», которые были заложены под кредиты банку «Международный финансовый клуб», который контролируется Михаилом Прохоровым, среди акционеров также совладелец Evraz Александр Абрамов, супруга главы «Ростеха» Сергея Чемезова Екатерина Игнатова (13,14%). В МФК отказались прокомментировать, действительно ли банк выдавал «Трансаэро» кредит под залог самолетов.

Что касается маршрутной сети компании, то источники, близкие в руководству «Трансаэро», отмечают, что компания будет пытаться вернуть себе ту часть маршрутов, которая после остановки деятельности «Трансаэро» отошла другим авиакомпаниям. Механизм, с помощью которого планируется вернуть маршрутную сеть, пока не ясен. Едва ли новая компания сможет оперативно запустить и международные направления: компания с опытом внутренних перевозок менее двух лет не может претендовать на внешние рейсы (исключение — если у материнской компании есть разрешение на международные полеты).



 
 


комментарии (13):

Василий Прутков      11/12/2015 [17:26:34]#1
=Трансаэро Ё-лЁт= !!!)))

Абрек      11/12/2015 [19:53:11]#2
Дамы и господа, сэры и сэрихи! Вы всерьез думаете, что стая дятлов, окружающая господина Прохорова, позволит ему что-то сделать? Про...ть выделенные средства - это с удовольствием! Но довести до конца, ни ни...

A_T_C      11/12/2015 [20:32:07]#3
Реально пятничная новость!

Особенно улыбнуло: "...весь оставшийся штат компании (более 200 человек)"
Из 11000 чел. Все почти 10800 чел. уже устроились? )))

GROMOV      11/12/2015 [22:55:47]#4
Осталось, только, создать "новых" пассажиров..

DJ Pax      11/12/2015 [23:32:37]#5
Вроде не первое апреля... )))))))))))

Старый АОНовец      12/12/2015 [19:28:22]#6
Ну надо ж людЯм как-то долги возвращать. Где ещё взять 250 ярдов, чтобы вернуть? Они, бедолаги, и так вынуждены влачить полуроскошное существование.

james49      12/12/2015 [20:57:45]#7
Только стариков оставшихся чур не кидать и зарплату установить проводам 120 ты щенок мы тогда и втроем ее подымим нет проблем

Alex1589      14/12/2015 [00:08:36]#8
лучшеб планировали как людям деньги отдать заработанные, зарплату за октябрь и ноябрь, выплаты при увольнении например!пусть для начала господин Прохоров профинансирует эти выплаты а потом хоть 10 авиакомпаний пусть делают

супер бывалый      14/12/2015 [08:41:32]#9
бред! народ продолжает ходить на работу, надеясь на выплаты.

однако надежды мало-украдены деньги.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/12/2015 [16:30:33]#10
Alex1589:
лучшеб планировали как людям деньги отдать заработанные, зарплату за октябрь и ноябрь, выплаты при увольнении например!

А зачем? Это же уже повесили на Аэрофлот. И сами работники Трансаэро почему-то считают, что Аэрофлот им обязан. А к бывшему руководству Трансаэро, которое довело компанию до банкротства, у них претензий нет. Страна непуганных идиотов.

Alex1589      15/12/2015 [11:14:23]#11
GRV


"А зачем? Это же уже повесили на Аэрофлот. И сами работники Трансаэро почему-то считают, что Аэрофлот им обязан. А к бывшему руководству Трансаэро, которое довело компанию до банкротства, у них претензий нет. Страна непуганных идиотов."


я могу вас заверить не все так думают, Трансаэро и дальше продолжает глумиться над своими работниками отправив 90% в простой и не выплачивая им зарплату, у многих уже нет денег даже доехать до офиса расписаться в уведомлении о сокращении, а сократят всех только 4 марта, а что людям без трудовой и средств к существованию делать до марта?правильно лучше уволиться по собственному, АФЛ придя на управление компании хотя бы нормализовал выплаты людям чего до этого не было.
пока во Франции господа Плешаковы нежатся и мечтают о новой компании, люди из старой думают чем кормить детей, платить по счетам.
2 месяца люди сидят без денег, вот такие пироги!

Технократ      15/12/2015 [19:03:20]#12
а третьи отжимают последние налоги в пользу сбера! от такая она расея матушка!

альтруист2      22/02/2016 [11:51:36]#13
Зарплату заплатили.. GRV вы это всерьез???




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer