16 декабря, AEX.RU – ЗАО «Авиакомпания «Ангара» планирует продолжать выполнение рейсов в северные районы Иркутской области в 2016 году. По мнению руководства авиакомпании, главный вопрос, который стоит сегодня на повестке дня, заключается в том, будет ли выделено достаточно субсидий из областного бюджета, чтобы стоимость билетов сохранилась на прежнем уровне, а авиакомпании «Ангара» и «ПАНХ» могли перевозить пассажиров по этим маршрутам хотя бы без убытков. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Именно от решений Правительства Иркутской области сегодня в наибольшей степени зависит цена авиабилетов в поселки Мама и Ербогачен на 2016 год. Об этом сообщает пресс-служба АК «Ангара».
Директор авиакомпании «Ангара» Анатолий Юртаев подчеркнул: «Аэропорты Мама и Ербогачен – одни из самых сложных по погодным условиям и по условиям захода на посадку, осуществлять рейсы туда не так просто. Авиакомпания «Ангара» имеет для этих полетов все технические возможности - воздушные суда, запас топлива на севере, технический персонал в аэропортах, и мы намерены летать в 2016 году. Если служба по тарифам Иркутской области примет наши аргументы по росту стоимости топлива, аэропортовых расходов и ремонта воздушных судов, и Правительство Иркутской области выделит достаточно средств, то цена авиабилетов для жителей поселков Мама и Ербогачён не изменится».
Благодаря субсидированию из областного бюджета в течение уже многих лет население северных территорий имеет возможность оплачивать только часть стоимости билета. Так, в 2015 году пассажир оплачивал ориентировочно 50% от полной стоимости перелета, остальное возмещалось из регионального бюджета.
В настоящее время с министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области ведется работа по урегулированию нерешенных вопросов субсидирования авиаперевозок в северные территории в 2016 году. Рабочая встреча с участием представителей министерства, мэров Катангского и Мамско-Чуйского района и руководства авиакомпании «Ангара» была проведена 11 декабря 2016 года. По итогам встречи удалось обозначить главный вопрос – о необходимости достижения согласия службы по тарифам Иркутской области и авиакомпаний «Ангара» и «ПАНХ» в оценке экономически обоснованных расходов на выполнение полетов по программе субсидирования.