← Назад

Главная Новости 30 декабря 2015 г.

Вертолет "Ансат" сертифицирован в VIP версии

Вертолет "Ансат" в VIP версии
Фото пресс-службы АО "Вертолеты России"

30 декабря, AEX.RU –  Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления получил два Одобрения главного изменения от Росавиации и Минтранса России (выполняют функции по сертификации авиатехники вместо Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета с декабря 2015 года) на вариант исполнения пассажирской кабины «Салон» (VIP) и «Применение системы кондиционирования воздуха». Об этом сообщает пресс-служба холдинга "Вертолеты России".

Получение сертификата позволяет начать коммерческую эксплуатацию этой модификации вертолета. Интерес к ней проявляют российские и зарубежные заказчики. Кроме того, заинтересованность к вертолету уже проявило Министерство промышленности Российской Федерации. Одно из преимуществ вертолета «Ансат» по сравнению с зарубежными аналогами – самая большая по объему кабина среди вертолетов данного класса, в которой можно разместить до 7 пассажирских мест. Это позволяет выполнить салон в пассажирской VIP  версии  максимально комфортным. При компоновке салона на 5 посадочных мест грузовая кабина позволяет разместить шкаф для одежды и полноценное багажное отделение со встроенным мини-баром. Пассажирская кабина оборудована системами вентиляции и кондиционирования воздуха с индивидуальными точками обдува и освещения. Салон оборудован энергопоглощающими креслами с подлокотниками, амортизирующими вибрацию. Кроме того, для удобства пассажиров установлены авиагарнитуры с активным шумоподавлением, отметили в компании. 

«Работа над модернизацией наших вертолетов не прекращается, – утверждает генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Подтверждение этому – уникальный вертолет «Ансат».

По словам генерального директора Казанского вертолетного завода Вадима Лигай, в настоящее время ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных баков объемом до 200 кг для увеличения дальности полета. В разработке проект установки авариестойкой топливной системы объемом около 750 кг и увеличение ресурсных показателей.

Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», – разработчик и производитель вертолета «Ансат». Предприятие приступило к сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время – нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны. 

"Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу «Ансата» с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. «Ансат» с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке в конце 2014 года. В мае этого года сертификат типа получил медицинский вариант уникального вертолета. Уже на VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015 холдинг «Вертолеты России» заключил первые контракты на поставку пассажирской версии вертолета «Ансат» производства КВЗ", - отметили в холдинге.



 
 


комментарии (3):

A_T_C      31/12/2015 [11:04:55]#1
Браво!
Внешне похож на AW-139.

гидроплан      04/01/2016 [12:55:09]#2
А что там с заказами?

читатель1992      11/01/2016 [15:11:29]#3
Совсем запутали. Наверное предновогодняя суета всему виной.
Почему изначально говорится о "Одобрениях главного изменения", в потом "Получение сертификата..."? Так Одобрение или Сертификат?
Они что там, название документа прочитать не могут?
А потом, что значит: "два Одобрения главного изменения от Росавиации и Минтранса России" - по одному одобрению от каждого ведомства? А если речь ведется о главных изменениях, то главные изменения чего? Хоть бы копию опубликовали, чтоб стало ясно и понятно!
Неужто нашим чиновникам дали полномочия выдавать одобрения на всякие изменения чего бы то ни было? Вроде речь-то велась о сертификатах типа? Где та грань, за которой изменение нужно одобрять в Росавиации и когда нет? Коррупционная составляющая на лицо, понимаешь! Действительно, "каждое телодвижение власти делает ситуацию ещё более запущенной, а управление ещё более размытым и непонятным".




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/12/30/147755/