← Назад

Главная Новости 19 февраля 2015 г.

Штатный двигатель пятого поколения для ПАК ФА создадут к 2020 году

Т-50 (ПАК ФА)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

19 февраля, AEX.RU –  Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию штатных двигателей пятого поколения — двигателей второго этапа — для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 году, сообщил в четверг РИА Новости глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов.
 
"Создание первого опытного образца двигателя второго этапа мы планируем завершить в 2016 году, а в 2017-м обеспечить его установку на летающую лабораторию. ОКР по двигателю должны быть завершены в 2020 году", — сказал Масалов на авиавыставке Aero India-2015.
 
Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство, указал собеседник агентства.
 
Он отметил, что двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения.
 
В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал Масалов.
 
По его словам, двигатель второго этапа для ПАК ФА создается в кооперации всех конструкторских бюро ОДК, а головным разработчиком является ОКБ имени А.М. Люльки. Главный конструктор проекта — Евгений Марчуков.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/2/19/130712/