Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 марта 2015 г.


Воронежские авиастроители намерены увеличить в 1,5 раза программу по выпуску самолетов

Переслать новость другу

Испытания четвертого самолета Ан-148 для Минобороны России
Фото пресс-службы ВАСО

10 марта, AEX.RU –  Воронежские авиастроители намерены увеличить в 2015 году производственную программу в полтора раза. Об этом сообщил сегодня корр. ТАСС технический директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ Александр Анохин.
 
"Мы намерены увеличить в этом году в 1,5 раза производственную программу по выпуску самолетов. В 2015 году предполагается сдать заказчику 6 самолетов Ан-148 и 3 самолета Ил-96", - сказал Анохин. В рамках кооперации на предприятии планируется изготовить 32 самолетокомплекта для лайнера Сухой Суперджет 100, четыре комплекта в рамках проекта перспективного самолета МС-21 и 6 комплектов для Ил-476. "В 2014 году было построено всего 5 самолетов Ан-148 и один Ил-96", - добавил Анохин.
 
В рамках заключенного госконтракта на проведение опытно- конструкторских работ по созданию легкого военно- транспортного самолета Ил-112В между Министерством обороны РФ и "Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина" на ВАСО планируется строительство таких двух опытных самолетов. Причем завершение их постройки намечено в 2016 году, тогда же и планируется первый полет первого летного образца.
 
Увеличение производственной программы предприятия уже положительно сказалось и на его кадровой политике. Если в 2013 году ВАСО каждый месяц теряло до 30 специалистов, то уже в минувшем году численность коллектива стала уверенно расти. Причем, из более чем 6,5 тыс работающих каждый пятый - в возрасте до 30 лет. Одновременно на 10 процентов снизилась и текучесть кадров, резюмировал Анохин.


 
 


комментарии (9):

Стюардесса кукурузника      10/03/2015 [15:26:15]#1
Позорище..Так и будем на "Боингах" с "Эрабасами" летать

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/03/2015 [16:08:53]#2
Увы, авиапром это весьма сложный организм и увеличить в разы производство самолетов за один год невозможно. Именно поэтому мы и критиковали Погосяна, так как тот всегда давал нереальные обещания. А надо быть реалистами и не вешать друг другу лапшу на уши.

alek-nega      10/03/2015 [19:31:53]#3
засчёт чего они интересно увеличат программу??? за те самолёты которые в прошлом году уже собраны или за те 96-300 для президента на которых ещё даже крылья не стоят а уже в конце года сдать планируют!!!!!!!!!! пол завода стоит без работы! хрень какуе то пишут...

папа в      10/03/2015 [23:08:52]#4
даже как-то скромно.. кто ж так обещает))

Москвич      11/03/2015 [03:40:40]#5
Зачем президенту столько самолётов?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/03/2015 [12:10:26]#6
Не Президенту, а Специальному летному отряду.

ИЛ-18Д      11/03/2015 [13:51:22]#7
http://russianplanes.net/id151052

все это, видимо, в аут....

senima      11/03/2015 [13:59:07]#8
Господин Погосян продвигал только пресловутый ССЖ! Других самолётов для него в России не существовало! "Благодаря" деятельности г-на Погосяна, чуть совсем не угробили "Ту", "Илы" и "Аны" (хотя "Ан" вроде как хохольский, там на 80% наших деталей, в отличие от ССЖ.)! При товарище Сталине таких деятелей называли "врагами народа" и посылали на лесоповал или "к стенке"!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/03/2015 [21:44:43]#9
Давайте оставим Погосяна в покое. Мы не судьи, чтобы выносить ему приговор. Чем тратить силы на выяснение "кто виноват?", лучше заняться вопросом "что делать?".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6Xpz
Объявление: http://courier.youdo.com/products-delivery/crr/dlyarestoranov/, быстро и недорого.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer