Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 марта 2015 г.


Испанский профсоюз пилотов: правило "двух пилотов в кабине" не решит проблему безопасности

Переслать новость другу

Хавьер Гомес, вице-президент Испанского профсоюза пилотов авиалиний (SEPLA)
фото с сайта www.rtve.es

29 марта, AEX.RU – Правило, согласно которому в кабине пилотов должны постоянно находиться как минимум два человека, не решит проблему безопасности полетов, заявил РИА Новости вице-президент Испанского профсоюза пилотов авиалиний (SEPLA) Хавьер Гомес.

Ранее Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) после катастрофы немецкого лайнера A320 опубликовало рекомендации, согласно которым в кабине пилотов самолетов гражданской авиации должны присутствовать не менее двух человек, включая по меньшей мере одного квалифицированного пилота. О внесении изменений в правила полетов уже сообщили несколько авиакомпаний мира.
 
"EASA выступило с рекомендациями, несмотря на то, что дополнительные риски от введения таких мер надо еще оценить", — заявил Хавьер Гомес. По его мнению, эта норма может спровоцировать новые проблемы. "Нахождение в кабине еще одного человека может быть решением или может стать проблемой. В кабинах пилотов находятся тяжелые инструменты, топор, огнетушитель, которые могут быть использованы против нас", — добавил пилот.
 
По мнению Гомеса, оптимальным решением было бы установить дверь в туалет в кабине пилота. "Тогда снова не произойдет катастрофы, аналогичной той, что произошла во вторник, поскольку эту дверь нельзя заблокировать. Это было бы лучшим решением", — считает пилот.


 
 


комментарии (5):

ero      29/03/2015 [12:36:20]#1
Ну, вот, хоть один профсоюз против правила "четырех глаз" выступил. Вообще-то два человека- это психологически неустойчивая система: они могут просто подраться, а разнять некому (такие случаи бывали). Выход один: трех или четырехчленный экипаж, где командиру есть кем покомандовать, а если командир "забуреет", есть кворум его отстранить от управления. Но капиталюги никогда не пойдут на увеличение количества ЛС:(

Ил      29/03/2015 [12:51:16]#2
Тогда любой может через туалет попасть в кабину пилотов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2015 [19:25:28]#3
ero:
Ну, вот, хоть один профсоюз против правила "четырех глаз" выступил. Вообще-то два человека- это психологически неустойчивая система: они могут просто подраться, а разнять некому (такие случаи бывали). Выход один: трех или четырехчленный экипаж, где командиру есть кем покомандовать, а если командир "забуреет", есть кворум его отстранить от управления. Но капиталюги никогда не пойдут на увеличение количества ЛС:(

Так давайте и в вертолеты и боевые машины по 3 лётчика впихнем. Вдруг "командир забуреет"? И в ж/д локомотивах опасно двух машинистов оставлять. Не говоря уже о двух полицейских в одной патрульной машине...

GROMOV      29/03/2015 [22:58:59]#4
"Двое полицейских в патрульной машине" никогда не "забуреют". Они очень сильно мотивированы...

ero      30/03/2015 [00:58:55]#5
Насчет боевых машин-это другой и очень серьезный вопрос: многолетние традиции ВВС и рекомендации головных институтов: экипаж - один человек. На войне легче рисковать своей жизнью одному, ни отвечая за жизнь пусть и одного оператора за спиной: поэтому и Су-27, Миг-29 и Ка-50 имеют одного летчика. Но сейчас внедряются "экспортные" машины типа Су-30М2 и Су-30СМ, фактически сделанные для третьих стран, где импортный летчик без оператора с вооружением не сможет совладать из-за большого об'ема информации. По сути здесь летают два равноценных летчика (эти самолеты на базе спарок), а не как на МиГ-31 летчик и оператор со с'емной ручкой управления, что сулит и проблемы взаимодействия в боевых условиях.
А что касается ГВФ: не было попыток таких суицидов в СССР, все случаи были только с одним летчиком при несанкционированных взлетах (угонах) на Ан-2 и Ан-26.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer