← Назад

Главная Новости 3 марта 2015 г.

Finnair получила сразу три награды в рамках престижной премии Cellars in the Sky

Airbus A330 Авиакомпании Finnair
Фото пресс-службы Finnair

3 марта, AEX.RU –  Finnair получила сразу три награды в рамках престижной премии Cellars in the Sky, которая ежегодно вручается журналом Business Traveller за качество вин, предлагаемых на борту самолетов. Альянс oneworld, в который входит и Finnair, также был признан лучшим в своей категории. Церемония вручения состоялась в лондонском отеле Hillton London Paddington hotel в феврале 2015 года, сообщает пресс-служба авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. 
 
"Высшей оценки жюри и золотой медали Cellars in the Sky была удостоена марка Cloudy Bay Pinot Noir 2012. Изысканное красное вино, которое производится в Новой Зеландии и подается в бизнес-классе на дальнемагистральных рейсах Finnair, заняло первое место в категории «Лучшее красное вино для бизнес-класса». Nicolas Perrin Crozes – Hermitage 2012 французского производства стало обладателем серебряной медали в той же категории. Кроме того, финская авиакомпания получила бронзовую медаль в номинации «Лучшая винная карта для бизнес-класса». В общей сложности члены альянсы oneworld получили 9 золотых, а также 17 серебряных и бронзовых наград", - отметили в авиакомпании. 
 
Этот год вручения премии, которая существует с 1985 года, стал юбилейным. На протяжении тридцати лет авиакомпании стараются подобрать лучшие вина для своих пассажиров. Их усилия оцениваются экспертным жюри по результатам серии независимых тестов. Главой жюри в 2015 году стал Чарльз Меткалф, сопредседатель судейской коллегии престижнейшего конкурса вин International Wine Challenge. Винная карта Finnair, которая заслужила признание в рамках премии Cellars in the Sky разрабатывается в партнерстве с ведущими финскими ресторанами Nokka, G.W. Sundmans, Savoy и Fishmarket. Кроме того, шеф-повара этих ресторанов Матти Ямсен (G.W. Sundmans), Ари Руохо (Nokka) и Кари Айхинен (Савой) создали специальное фирменное меню авиакомпании, которое появится в бизнес-классе на дальнемагистральных перелетах весной 2016 года. 
 
 «Мы очень гордимся тем, что усилия наших сомелье получили столь высокую оценку, - говорит Ансси Партанен,  Corporate Marketing Manager, Finnair. – Наша винная карта и специальное меню для бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах – настоящие произведения гастрономического искусства, и я уверен, что они придутся по вкусу и нашим пассажирам».


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/3/3/131139/