Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 марта 2015 г.


Для приема Sukhoi SuperJet 100 аэродрому саратовского аэропорта необходим ремонт за 150 млн рублей

Переслать новость другу

Аэропорт "Саратов-Центральный"

31 марта, AEX.RU –  Гендиректор "Саратовсих авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал информацию о том, что в саратовском аэропорту возможна эксплуатация воздушных судов Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщает СаратовБизнесКонсалтинг.
 
Об этой возможности было заявлено на совещании у руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько. Аргументы представителей "Саратовских авиалиний" о том, что в Саратове отсутствует техническая возможность приема воздушных судов других, помимо Як-42 и Embraer, типов, руководством Росавиации приняты не были. 
 
"Эксплуатация судов типа SSJ 100 (Сухой Суперджет-100) возможна после проведения соответствующих мероприятий", - признали эксперты. Александр Нерадько пообещал авиакомпании посодействовать в капитальном ремонте взлетно-посадочной полосы.
 
Для того, чтобы аэропорт смог обслуживать самолеты нового типа, а именно "Сухой Суперджет 100", нужно провести не только ремонт полосы, но и рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, прокомментировал ситуацию Третьяков.
 
"По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость таких работ может составить около 150 млн руб. В соответствии с распоряжением правительства России, эти объекты аэропорта уже весной должны быть переданы в собственность Саратовской области, и капитальный ремонт должен выполняться за счет регионального бюджета. Отмечу также, что подготовку искусственных покрытий аэродрома к приему Embraer 195 мы проводили полностью на собственные средства. В течение двух последних лет мы за свой счет провели реконструкцию рулежной дорожки, а также ремонт и модернизацию таких объектов аэропорта, как аэровокзал, зал повышенной комфортности, международный сектор. Суммарный объем инвестиций превысил 250 млн руб.", - отметил гендиректор.


 
 


комментарии (7):

олд      31/03/2015 [18:16:36]#1
Тут Суперджет используется в качестве средства спекуляций и шантажа? Ясно одно: даже если и сделают этот ремонт ВПП и РД, то летать туда будет Б-737-500 и за счет налогоплательщика. Так что пусть летают на Як-42.

Михаил_К      31/03/2015 [18:35:29]#2
Embraer 195 можно эксплуатировать на этом аэродроме, а для Sukhoi SuperJet 100 требуется дополнительный ремонт. Может дешевле Embraer 190/195 брать нашим АК?

Rust2008      31/03/2015 [19:07:37]#3
Как же сильно Саратовские авиалинии боятся появления конкурентов!

олд      01/04/2015 [00:45:26]#4
Rust2008 31/03/2015 [19:07:37] #3
Как же сильно Саратовские авиалинии боятся появления конкурентов!

Их можно понять: там народу кот наплакал и если кто-то влезет, то народу на всех не хватит. Делить этих пассажиров, например, на два самолета - приведет к резкому уменьшению коэффициентов наполнения, а гонять самолет с загрузкой в пятую часть мест смысла нет. Вообще конкуренция в какой-то мере вредна, ибо она отвлекает силы ресурсы на борьбу и ведет к увеличению себестоимости продукции.

makrЯк      01/04/2015 [02:22:44]#5
Влезет туда победа с билетами по 1000р, и всё можно Саравиа смело хоронить.

SAT      01/04/2015 [02:47:40]#6
В Саратове людей как кот наплакал??? В самом Саратове проживают более 800 тыс. человек. Возьмите крупнейшие города Дальнего Востока России Владивосток и Хабаровск, менее 700 тыс.человек. Или лучше Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский, с населением менее 250 тыс. человек, а с учётом региона, то с населением менее 500 тыс. человек. И туда летают не одна авиакомпания и B-747 и B777-300, и А330 летает и ничего. И что касаемо Саратова, то конкуренция однозначно нужна, снизятся цены, может и пассажиропоток и поездов и автобусов на самолёты переместится.
А что касается допуска к SSJ, не пойму, что нужно доделывать в аэропорту "Саратова" на 150 млн.руб. если он спокойно сейчас принимает Е-195, а он по основным показателям (длина, ширина, взлётная и посадочная масса)несколько больше SSJ?

Сашочек      01/04/2015 [10:12:55]#7
Уж если SSJ не может приниматься в саратовском аэропорту, то как принимать этот "прорывной" на сотнях других аэродромах России. Для кого его делали?
Помнится на заседании конкурсной комиссии у Коптева, рассматривавшего три проекта, этот вопрос поднимался. "За" SSJ проголосовали не все. И именно потому, что он не сможет приниматься на абсолютном большинстве аэропортов России. Но... чтобы его не мог принимать Саратов, то этого не могли предположить и голосовавшие "против"....




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfPkh
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer