Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 марта 2015 г.


Запрет регистрации иностранных самолетов российских авиакомпаний за рубежом может привести к убыткам

Переслать новость другу

Фото с сайта sakha.gov.ru

5 марта, AEX.RU –  Предложение Росавиации уже в мае запретить регистрацию иностранных самолетов российских авиакомпаний за рубежом может привести к убыткам авиакомпаний в несколько миллиардов долларов. Российские нормативы по поддержанию летной годности пока не соответствуют международным стандартам, и при перерегистрации лизинговые компании могут потребовать выкупить самолеты или сильно повысить лизинговые платежи. Об этом  пишет КоммерсантЪ.
 
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, объединяет крупные авиакомпании) направила письмо замминистра транспорта Валерию Окулову, в котором изложила негативные последствия "поспешной" регистрации иностранных воздушных судов в российском госреестре. Из письма следует, что еще в середине февраля на заседании АЭВТ с участием Минтранса и Росавиации последняя предложила уже с 1 мая прекратить регистрировать за рубежом иностранные самолеты, используемые российскими перевозчиками.
 
В письме подчеркивается, что члены АЭВТ не против регистрации самолетов в России, но настаивают на том, что в законодательстве до сих пор нет нормативно-правовой базы и четких процедур поддержания летной годности воздушных судов по стандартам Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO). "Существуют определенные нормы поддержания летной годности,— поясняет источник "Ъ" на рынке.— От их соблюдения зависит стоимость самолета на вторичном рынке, но российские органы, контролирующие техобслуживание, занимают далеко не первые места в рейтинге надежности". Чтобы нивелировать риски, лизинговые компании вправе увеличить ставки, добавляет он.
 
Из-за этого компаниям грозят потери: АЭВТ оценила стоимость подготовки одного самолета для перевода в иной реестр в сумму до $10 млн. При этом самолеты в финансовом лизинге придется выкупить, а на это потребуется уже несколько миллиардов долларов. 
 


 
 


комментарии (6):

олд      05/03/2015 [19:40:19]#1
Может дело не в техобслуживании, а совсем в другом?

737      05/03/2015 [23:06:53]#2
Давно пара ..(Российские нормативы по поддержанию летной годности пока не соответствуют международным стандартам, ) Вот на Украине , Беларусии , Казахстане итд у всех авиалиний иностранных самолетов имеется местная регистрация , там что все соотвествуют???? почему то у них с лизинговыми компаниями нет каких проблем .. все странно однако товариши))

navigator7111      06/03/2015 [00:46:11]#3
Все это решается и не такими расходами. Спросите Авроры (САТ) как с 1994 года работать на B737 и DHC8 под российкой регистрацией.

PROEN      06/03/2015 [02:56:05]#4
Я бы не приводил такой пример с САТом - вот уж где бардак с техобслуживанием, хорошо что хоть периодические формы делают за бугром... Надо собственное законодательство и техдокументацию срочно приводить в международный вид, но для этого надо разогнать всех старперов в Росавиации. В Молдавии и Украине только видимость, что перешли на международное законодательство - все решают "бабки"!
Самый простой вариант - под руководством экспертов из ИКАО перетрясти наше древнее законодательство, привести наши ФАПы в порядок, а потом заключить договоры о контроле наших организаций по ТО и ЛЭ авиавластями некоторых третьих стран, например, на Востоке авиавластями Японии или Кореи, на западе авиавластями Великобритании и т.д.. Естественно за денюжку, но это по любому будет лучше, чем пытаться научить наших чиновников Росавиации.

rad123      06/03/2015 [06:06:21]#5
PROEN
Я бы не приводил такой пример с САТом - вот уж где бардак с техобслуживанием, хорошо что хоть периодические формы делают за бугром...
....
Основной объем периодики "САТ" выполнял самостоятельно. Только сложные работы требующие демонтажа элементов крыла и планера выполнялись силами сторонних организаций с интервалом 5000 л.ч. В отличае кстати от ВладАвиа, где был порядок... наверное потому, что даже колеса на переборку и аккумуляторы на обслуживание отправляли в Германию. Поэтому в том числе и наработали убытков в 12 милиардов рублей.
.....
.......Самый простой вариант - под руководством экспертов из ИКАО перетрясти наше древнее законодательство, привести наши ФАПы в порядок, а потом заключить договоры о контроле наших организаций по ТО и ЛЭ авиавластями некоторых третьих стран, например, на Востоке авиавластями Японии или Кореи, на западе авиавластями Великобритании и т.д.. Естественно за денюжку, но это по любому будет лучше, чем пытаться научить наших чиновников Росавиации.

-)))))) Вот уж действительно у человека бардак в голове.

Чем тогда предлагаемая вами схема будет отличаться от существующей?! Кто в конце концов будет отвечать за ПЛГ ВС?! Авиационная администрация РФ или Контролеры?!
С таким контролем даже Суперджет в лизинг не дадут.-)))

Единственный вариант. Однозначный переход на трбования PART-145, 66, 147 и т.д.
Можно и на русский язык перевести, но только дословн, а не так как с ФАП-147... переводили.., переводили.., а сейчас уже ни кто и не понимает где же последний вариант.
Да дорого, да придется учить язык, но вариантов других нет. Года за три можно управиться.

АХР      06/03/2015 [16:43:02]#6
Давно пора запретить зарубежную регистрацию. Что касается перехода на трбования PART-145, 66, 147 и т.д, то хватит иностранных страшилок с языком. Когда нужно, что угодно переведут и издадут на двух языках как, например АИП Российской Федерации / AIP of the Russian Federation, который ни у кого не вызывает никаких вопросов. А там не за горами будут и РЛЭ и РТЭ на двух языках.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBchSn
Рекомендуем: https://youdo.com/lawyer/criminallaw/, подробное описание здесь.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/nedorogo/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer