Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 марта 2015 г.


Власти просят Минобороны России помочь Ростовскому заводу гражданской авиации №412

Переслать новость другу

Ту-134 ВВС России
Фото с сайта ruspotting.net

6 марта, AEX.RU –  Власти Ростовской области направили в Минобороны России письмо с просьбой обеспечить дополнительными заказами Ростовский завод гражданской авиации №412 (РЗГА), находящемуся в сложном положении, сообщил РИА Новости сотрудник Минпрома области.
 
РЗГА — единственный в России завод, который занимается ремонтом самолетов Ту-134. Кроме того, на предприятии ремонтируют самолеты Ан-26. В числе заказчиков завода — силовые структуры, в частности, Министерство обороны РФ, МВД, ФСБ. На предприятии работают 840 человек.
 
В феврале гендиректор предприятия Мухадин Коблев заявил, что завод находится на грани остановки из-за отсутствия контрактов. По его данным, завод обеспечен лишь тремя заказами, перешедшими с прошлого года. В службу занятости направлено уведомление о возможном сокращении персонала в мае в случае отсутствия новых контрактов. Положение завода осложняется возможным закрытием в 2017 году ростовского аэропорта, чью взлетно-посадочную полосу использует предприятие.
 
"В министерство обороны России направлено письмо с просьбой рассмотреть вопрос об обеспечении предприятия дополнительными контрактами на 2015-2017 годы", — сказал собеседник агентства.
 
Он добавил, что от собственника взлетно-посадочной полосы получены гарантии ее работы в ближайшие несколько лет. Очередное совещание по данной проблеме состоится с участием Минпромэнерго области примерно через неделю.
 
Комментарием Минобороны РФ РИА Новости не располагает.


 
 


комментарии (4):

Alexam08      06/03/2015 [16:25:33]#1
Логично. Машин подобного типа всё меньше и меньше в эксплуатации. На мой взгляд одним из вариантов было бы переоборудование предприятия (полное или частичное)и переобучение персонала для проведения ремонтов и обслуживания различных сложностей Airbus & Boing (на начальном этапе самые популярные A319/320/321 и B-737. Это же и колерируется с желанием перевести регистрацию иностранных ВС в РФ...

Перекошенный автомат      06/03/2015 [18:00:51]#2
"кореллируется"... "боенги"...
Там СПЕЦЫ работают. А не заменщики колёс и блоков.
И пока они там есть - надо их настоящей работой грузить.Ту-334 заглох... а ведь нужна только воля.
Потом будет поздно.
Останется только "кореллировать".

Lega      06/03/2015 [18:47:59]#3
Перекошенный автомат:
В России уже давно не только колеса и блоки на иностранной технике менять могут. Есть компании, которые могут делать любые формы ТО, без ограничений.

Перекошенный автомат      06/03/2015 [20:09:07]#4
Ну это-то я в курсе.
При любом раскладе, они слишком зависимы извне.Они не являются самостоятельными организациями - как бы не назывались и не пыжились. Кому-то нужна контора, которая из-за курса валюты, политической загогулины или таможни не сможет даже SB производителя выполнить ?! Какой ремонт техники ?
Правильно - никакого.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkR4i
Тут http://courier.youdo.com/, посмотреть.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/country/geo/fryazino/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer