Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 апреля 2015 г.


Сотрудники "Ак Барс Аэро" просят Рустама Минниханова поднять им зарплату при переходе в "ЮВТ"

Переслать новость другу

CRJ-200 "Ак Барс Аэро"
Фото пресс-службы ОАО "АК Барс Аэро"

1 апреля, AEX.RU –  Письмо врио президента Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой об индексации зарплат сотрудникам «Ак Барс Аэро», которые предположительно перейдут на работу в новую авиакомпанию «Юго-восток Татарстана» («ЮВТ»), направил бывший профсоюзный лидер «Ак Барс Аэро» Антон Бортяков. Об этом сообщает Бугульминская газета.
 
Напомним, после новогодних каникул «Ак Барс Аэро» прекратила полеты, лишившись сертификата эксплуатанта. По неофициальной информации, долги авиакомпании превысили 5 млрд рублей. Теперь в Татарстане создается новая региональная авиакомпания под эгидой Татнефти, деятельность которой сосредоточена на юго-востоке республики. Отсюда и название компании - «Юго-восток Татарстана». В начале года министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявлял, что «ЮВТ» начнет работу во втором квартале 2015 года.
 
Базовым для «ЮВТ» должен стать аэропорт «Бугульма», который недавно выкупила Татнефть. Из Бугульмы сотрудники «Ак Барс Аэро» и получили информацию, что их, скорее всего, пригласят на работу в новую компанию, но на старую зарплату. «За основу взято штатное расписание АО «Ак Барс Аэро» и зарплата, не индексированная с 2009 года... Индекс роста цен (инфляционный индекс) за этот период, по данным Росстата, составил более 55 процентов», - сообщает в своем письме Рустаму Минниханову Антон Бортяков, бывший профлидер «Ак Барс Аэро», а с августа 2014-го - председатель совета Волжско-Камской межрегиональной организации профсоюза работников инженерно-авиационных служб Гражданской авиации РФ.
 
«Профсоюз еще осенью прошлого года обращался по поводу необходимости повысить зарплату сотрудникам к тогда еще генеральному директору «Ак Барс Аэро» Петру Трубаеву, но он отказал, сославшись на плохое финансовое положение компании», - сообщил «Вечерней Казани» Антон Бортяков.
 
Сегодня корреспондент «ВК» обратилась за комментариями по поводу письма Бортякова президенту и возможности индексации зарплаты к тому же Петру Трубаеву, который, по информации профсоюза, 17 марта возглавил новую авиакомпанию - «ЮВТ». Однако Трубаев заявил о том, что информация о его назначении на эту должность неверная. А по поводу зарплаты и письма Минниханову сказал: «Для чего пишутся такие письма - для нагнетания обстановки? А вы знаете о том, что в нашей отрасли средняя зарплата - одна из самых высоких в регионе? У сотрудников есть выбор: либо соглашаться с условиями работодателя, либо нет».
 
Справедливости ради надо сказать, что пилотам, которые получали в «Ак Барс Аэро» до 500 тысяч рублей в месяц (хотя и с большими задержками), действительно грех жаловаться на жизнь. При этом зарплата авиатехника в компании «Ак Барс Аэро», по данным Бортякова, составляет 35 тыс. рублей, а техника - 27 тыс. рублей.
 
«Такая зарплата несоизмерима с условиями, в которых работает авиатехник, - считает профлидер. - Технический персонал работает на открытом воздухе и в мороз, и жару. Авиатехник - это высококлассный специалист, который в случае ЧП несет одинаковую с командиром воздушного судна ответственность - уголовную! При этом зарплата у технического персонала в десятки раз ниже, чем у пилотов, которым платят по европейским меркам. Как, кстати, и руководителям компании».
 
«Таким образом новый работодатель, назначая запредельную зарплату директорам и пилотам, пользуясь ситуацией, наймет остальных работников за половину их законной зарплаты? Справедливо ли это? Ведь в экономическом крушении татарстанских авиакомпаний нет их вины!» - пишет Антон Бортяков Рустаму Минниханову.
 
В своем обращении (утвержденном на собрании сотрудников «Ак Барс Аэро») профлидер просит, во-первых, проиндексировать зарплаты всех сотрудников «Ак Барс Аэро» при переходе в новую авиакомпанию, а во-вторых, пересмотреть систему оплаты труда в «ЮВТ» с целью уменьшения разницы в оплате труда специалистов.


 
 


комментарии (2):

Бывший...      01/04/2015 [18:03:31]#1
опять бешеные зарплаты у пилотов! ну надо же! 500000 р!

Старенький Штурман      01/04/2015 [19:02:45]#2
Интересно, что подумали сейчас пилоты Ак Барса, когда узнали, что получали такую приятную зарплату? Матюкнулись или удивились?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer