Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 апреля 2015 г.


Юрий Слюсарь озвучил целевые показатели долгосрочной программы развития ОАК

Переслать новость другу

Президент ОАК Юрий Борисович Слюсарь
© Роман Гусаров, AVIA.RU

17 апреля, AEX.RU –  Президент, Председатель правления ОАК Юрий Слюсарь принял участие в работе II Съезда авиапроизводителей России и рассказал об основных направлениях и перспективах реализации долгосрочной программы развития отечественного самолетостроения. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
 
Юрий Слюсарь озвучил целевые показатели долгосрочной программы развития корпорации. В перспективе ближайших десяти лет выручка должна составить 800 млрд. руб., что является двукратным увеличением по сравнению с текущим годом, по итогам которого планируется превысить уровень 400 млрд. рублей. Количество производимых самолетов должно увеличиться до уровня не менее 300 единиц в год, более половины в этом объеме должны занять гражданские лайнеры. Корпорации необходимо обеспечить рентабельность на уровне 10 процентов.
 
"ОАК вышла на стабильные темпы серийного производства самолетов семейства SSJ100. В 2016 и 2017 гг. планируется поставить заказчикам по 34 самолета этого типа. Сегодня эксплуатируется более 50-ти SSJ100, 13 из них – вне Российской Федерации", - говорится в сообщении. 
 
Также ОАК продолжает работать над созданием семейства узкофюзеляжных самолетов МС-21 вместимостью 150-210 мест. Планируемые объемы производства – до 72 самолетов в год. Сформирован портфель заказов и заявок на 175 самолетов.
 
«Несмотря на приоритет внутреннего рынка, он недостаточен, чтобы окупить инвестиции в любую программу пассажирских самолетов. Мы должны продавать на мировом рынке сотни самолетов - это наша цель в гражданском сегменте авиастроения», - подчеркнул Юрий Слюсарь.
 
Юрий Слюсарь сообщил, что ОАК намерена сконцентрироваться на развитии семейства самолетов SSJ100. «Мы должны предлагать покупателям широкий диапазон самолетов в региональном сегменте от 75 до 130 мест. Предложения по развитию регионального сегмента гражданской авиации будут доложены Главе государства в ближайшее время», - сказал президент корпорации. Кроме того, в обозримом будущем ОАК необходимо обеспечить модернизацию серийно выпускаемой техники, технологические решения сейчас обсуждаются., обавили в пресс-службе.
 
Юрий Слюсарь также остановился на вопросе докапитализации лизинговых компаний. На эти цели будет направлена часть средств, направляемых в ОАК.
 
«Если у отечественных авиакомпаний появится возможность приобретать воздушные суда по рублевой лизинговой ставке – это, в значительной степени, простимулирует процесс импортозамещения в российских авиакомпаниях. 30-50 самолетов мы сможем продать по этой схеме при условии докапиталиции», - сообщил президент ОАК.
 
В завершении выступления Юрий Слюсарь выразил уверенность, что усилия корпорации вместе с необходимыми мерами господдержки позволят успешно выполнить поставленные задачи, отметили в пресс-службе.


 
 


комментарии (6):

crj-2      17/04/2015 [15:53:12]#1
Вас и так там нет!!!!

Михаил_К      17/04/2015 [17:02:35]#2
Про турбопропы опять молчок...

Мистер АЛ      17/04/2015 [18:07:43]#3
А Ил-114?

Stayer      18/04/2015 [19:05:26]#4
Ключевое слово "докапитализация", не так ли?

Пески      18/04/2015 [22:59:24]#5
Удивительно, почему планируется выпуск только Супрджета и МС-21. Почему не выпускаются Ту-204, Ту-334, Ил-96, Ан-38, Ан-3 и т.д., необходимые как в России, так и зарубежом. Если сегодня действуют санкции, как можно планировать выпуск самолётов с 50% иностранным оборудованием и кроме того наши самолёты не выпускаются, а аналоги Ту-134, Ан-24 и т.д., закупаются в том числе и в санкционной Канаде.Самое удивительное то, что в Китае выпускаются Ан-2, Ан-24, модернизированные Ан-12, а почему они не выпускаются в России?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2015 [00:58:45]#6
2 Пески

Отвечать на Ваши вопросы - себя не уважать. Прежде чем рассуждать и возмущаться на тему авиапрома, потрудитесь хоть что-то самостоятельно прочитать о теме разговора. Ну хотя бы Википедию по каждому из перечисленных Вами типу ВС (воздушных судов).




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBb4Px
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/family/marriagecontract/, лучшие цены.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/arenda/tonar/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer