Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 апреля 2015 г.


"Волга-Днепр" рассматривает возможность продажи дочерней компании "Атран"

Переслать новость другу

Фото пресс-службы Группы компаний "Волга-Днепр"

24 апреля, AEX.RU –  Крупнейший российский игрок рынка грузовых авиаперевозок "Волга-Днепр" рассматривает возможность продажи дочерней компании "Атран", специализирующейся на доставке экспресс-грузов для международных почтовых компаний UPS и TNT. Об этом пишет газета КоммерсантЪ.
 
О том, что менеджмент ГК "Волга-Днепр" (крупнейшая грузовая авиакомпания России) решил кардинально пересмотреть планы развития дочерней авиакомпании "Атран", рассказали источники, знакомые с ситуацией. По их словам, среди основных вариантов дальнейшего развития перевозчика рассматривается его продажа или выделение бизнеса Ил-76 (сейчас относится к ГК) в самостоятельное направление. Этот вопрос значился в повестке вчерашнего совета директоров "Волга-Днепр", говорят источники. 
 
В "Волга-Днепр" подтвердили факт проведения совета, но сказали, что "никаких решений о компании "Атран" не принималось, она продолжает летать в составе ГК".
 
"Волга-Днепр" приобрела "Атран" в октябре 2011 года для развития сетевых авиаперевозок грузов на местных и региональных линиях. Итоговая стоимость сделки составила почти 100 млн руб. Сейчас парк перевозчика составляют три грузовых Boeing 737-400SF, которые базируются во Внуково и Шереметьево, выполняют регулярные рейсы в Кельн, Мюнхен, Льеж. В 2014 году компания продала три Ан-12 транспортной компании "Авиалайн" почти за 30 млн руб. За четыре года работы перевозчику удалось заключить договоры с крупнейшими почтовыми службами: два шестилетних контракта с американской UPS и один — с нидерландской TNT. 
 
Тем не менее деятельность перевозчика прибыли не принесла. Убыток от проекта "Атран" (с учетом покупки и эксплуатации) составил порядка $6 млн. С учетом приобретения третьего Boeing 737 общие затраты на проект составляют $16 млн, пишет газета. При этом окупаемость затрат с учетом эксплуатации самолетов "Атрана" в регулярной грузовой авиакомпании AirBridgeCargo (также входит в ГК "Волга-Днепр") наступит не раньше 2021 года. В целом общая задолженность "Атрана" перед ГК составила $5,5 млн. По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка "Атрана" в 2013 году составила 633 млн руб., убыток — 81 млн руб.
 
Как отмечает издание возможная продажа "Атрана" с действующим сертификатом эксплуатанта могла бы принести $1,3 млн. Один из источников в отрасли говорит, что сейчас существует спрос на уже действующие сертификаты эксплуатантов, поскольку для входа на рынок "с нуля" требуется пройти долгие процедуры согласования с профильными ведомствами. В то же время вариант передачи пяти самолетов Ил-76 от "Волга-Днепр" в "Атран" (подразумевает создание отдельного юрлица и управление им как самостоятельным бизнесом) может принести дополнительный убыток в размере $3-8,2 млн.


 
 


комментарии (3):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2015 [13:16:39]#1
Там же Боинги!?
"Эффективные" менеджеры опять убытки повесили на такие супер машины.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2015 [13:27:41]#2
2 Alex Skyboy
Дело не в машинах, а в рынке.

Stayer      25/04/2015 [13:39:51]#3
Просьба относиться к цифрам с большим уважением и, как следствие, точностью. Использование различных размерностей ( читай валют) в одном тексте говорит о многом. "Не верю". В РФ принято считать в рублях.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByTM1
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/scratch/tag/udalenieskolov/ - лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer