Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 апреля 2015 г.


В Китае совершил первый полет новейший истребитель J-11D

Переслать новость другу

J-11 ВВС КНР
Фото с сайта wikipedia.org

30 апреля, AEX.RU –  В Китае совершил первый полет новейший боевой самолет J-11D ("Цзянь-11-Ди"). Фотографии этой модификации в воздухе опубликовал китайский новостной портал "Сина", пишет ТАСС.
 
"Истребитель J-11D является результатом применения технологий истребителя-бомбардировщика J-16 ("Цзянь-16") на базе планера J-11B ("Цзянь-11-Би", копия Су-27)", - отмечает портал. По данным "Сина", новая модификация оснащена бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой, а также системой дозаправки в воздухе. Вооружение истребителя будет включать ракеты средней дальности класса "воздух-воздух" PL-10.
 
Китай начал собственные разработки на базе самолетов семейства Су-27 в 1992 году, став первым государством, помимо стран постсоветского пространства, закупившим тяжелый истребитель у России. В 1995-1996 годах КНР получила лицензию на производство Су-27СК из российских машинокомплектов под обозначением J-11. Однако к началу 2000-х годов Китай смог заменить все узлы самолета на собственные аналоги и приступить к его производству силами национальной военной промышленности.


 
 


комментарии (8):

гидроплан      30/04/2015 [13:19:35]#1
Всё да не всё, - силовую установку они покупают у России, хотя есть и своя с ресурсом втрое меньшим и ТТХ пожиже...

UWWW      30/04/2015 [16:33:11]#2
Всё да не всё, - силовую установку они покупают у России, хотя есть и своя с ресурсом втрое меньшим и ТТХ пожиже...

Они и двигатель успешно скопируют со временем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/04/2015 [16:48:17]#3
Так они и копируют. Вот только характеристики получают хуже и ресурс не тот. Авиационный двигатель примитивным копированием не украсть. Нужна еще и научная школа.

air-squirrel      01/05/2015 [09:57:07]#4
Китай в правильном направлении, тихо и скрипя зубами развивает свой авиапром, которого еще десять лет назад и не было совсем. У нас к слову тоже занимаются копированием технологий БРЭО и пока тот же ыыо и мс-21 имеют кокпит из (в среднем) 70% зарубежных комплектующих. Если бы говорим про hardware то на все 100%. а касательно реформ в науке и образовании в нашей стране то давайте посмотрим кто через 10 лет будет у кого еще копировать.

Aviation EXplorer      01/05/2015 [11:31:04]#5
Умение из комплектующих создать качественный, современный, высокотехнологичный продукт тоже многого стоит. А Китай и через 10, и чере 20 лет не сможет приблизиться к России в области авиадвигателестроения. Точно так же, как и Россия в этой области уже 100 лет, а все еще пытается догнать Запад.

SIA      01/05/2015 [14:26:55]#6
А Китай и через 10, и чере 20 лет не сможет приблизиться к России в области авиадвигателестроения. Точно так же, как и Россия в этой области уже 100 лет, а все еще пытается догнать Запад.

Не надо очернительства. В области авиадвигателестроения у СССР был де-факто паритет с Западом, пусть и недолгий, примерно 15 лет - в период 1960...1975 гг. Ну и китайцы вполне успешно освоили многие вещи, так что ничего невозможного в том, что они "приблизятся к России" нет, вопрос только в сроках и деньгах.

ero      01/05/2015 [17:23:49]#7
Китайская промышленная политика 90х-2000х была-"Рынок в обмен на технологии", то есть, сначала производятся массовые закупки иностранной авиатехники, с одновременным приобретением лицензии на ее производство. На авиадвигатели лицензии иностранные государства не дают, только иногда на капитальный ремонт. Поэтому вкладывались колоссальные средства в закупки авиадвигателей (отдельно и в составе самолетов вертолетов), а в разработку своих- недостаточно. Если бы была другая промполитика, скажем "копирование с опорой на свои силы", то отставание в области двигателестроения, по моему мнению, могло быть ликвидировано быстрей.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/05/2015 [23:59:47]#8
SIA:
А Китай и через 10, и чере 20 лет не сможет приблизиться к России в области авиадвигателестроения. Точно так же, как и Россия в этой области уже 100 лет, а все еще пытается догнать Запад.

Не надо очернительства. В области авиадвигателестроения у СССР был де-факто паритет с Западом, пусть и недолгий, примерно 15 лет - в период 1960...1975 гг. Ну и китайцы вполне успешно освоили многие вещи, так что ничего невозможного в том, что они "приблизятся к России" нет, вопрос только в сроках и деньгах.

Да какое уж там очернительство? Это реальность. Да, было несколько удачных двигателей на уровне западных образцов того времени, на которых мы и сегодя летаем. Но даже дотянувшись по тяговооруженности мы все равно проигрывали по ресурсу, расходу, надежности и т.д. Так что паритет 1960...1975 гг это миф.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer