← Назад

Главная Новости 21 мая 2015 г.

Авиакомпания "Нордавиа" перешла на новую систему бронирования авиабилетов

Boeing 737 авиакомпании "Нордавиа"

21 мая, AEX.RU –  С целью повышения эффективности on-line продаж, авиакомпания «Нордавиа» запустила на собственном сайте новый модуль бронирования авиабилетов  Oxygen. Система бронирования Oxygen, разработанная компанией «Сирена-Трэвел», является ее флагманским IT-продуктом, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
С помощью этой системы «Нордавиа» смогла интегрировать программу бонусного поощрения для часто летающих пассажиров. Таким образом, теперь, в рамках программы премирования «ЗОЛОТАЯ МИЛЯ» пассажиры могут самостоятельно оформить премиальные авиабилеты в обмен на накопленные мили на сайте компании, оплатив при этом сборы в размере 500 рублей для одного перелета в экономическом классе, или 1000 рублей для одного перелета в бизнес-классе вне зависимости от направления. Модуль бронирования Oxygen открыл для пассажиров «Нордавиа» также и новые сервисы: автоматический обмен и возврат авиабилетов, возможность оплаты и предоставления дополнительных услуг, оформление авиабилетов по трансферным тарифам и некоторые другие.
 
"Прошло совсем немного времени после перехода на новую систему on-line бронирования, но мы отмечаем положительную динамику продаж и благоприятные отзывы клиентов. Думаю, этот процесс будет продолжаться в таком же направлении", - говорит коммерческий директор «Нордавиа» Светлана Родионова. По ее словам, модуль бронирования Oxygen имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, с широкими возможностями дополнительных пользовательских настроек в элементах управления. Но основное его преимущество – простота и удобство оформления и покупки авиабилета, актуальная информация о других продуктах и услугах «Нордавиа» и быстрый доступ к ним. 
 
Одновременно с внедрением нового модуля бронирования компания «Нордавиа» полностью обновила собственный сайт. Логика построения нового сайта, его возможности и интерфейс позволяют пассажиру быстро и легко найти всю необходимую ему информацию и воспользоваться on-line сервисами компании. Вместе с новой системой бронирования авиабилетов, обновлённый сайт компании открывает для пассажиров широкие возможности использования услуг компании не отходя от экрана собственного монитора, что является весьма важным аспектом современного ритма жизни, уточнили в "Нордавиа".


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/5/21/134826/