Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 мая 2015 г.


Lufthansa после катастрофы A320 собирается ввести спонтанные тесты на антидепрессанты

Переслать новость другу

Airbus A320 авиакомпании Germanwings
фото с сайта www.germanwings.com

22 мая, AEX.RU –  После катастрофы пассажирского лайнера авиакомпании Germanwings, которая была умышленно спровоцирована пилотом Андреасом Лубицем из-за проблем в личной жизни, головной концерн Lufthansa хочет ввести спонтанные тесты на употребление пилотами антидепрессантов. Об этом, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление на главу концерна Карстен Шпора опубликованное в немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.
 
Такие проверки можно сравнить с внезапными тестами на употребление допинга, который регулярно проходят спортсмены, пишет издание. Причем сам термин "допинг-тест" Шпор предпочитал не употреблять, отмечает газета. Если выяснится, что пилот недавно принимал антидепрессанты, как было в случае с Лубицем, то это может указывать на его проблемы с психикой, приводит Frankfurter Allgemeine Zeitung слова главы концерна в косвенной форме. "Разумеется, мы работаем над тем, чтобы сокращать риски при полетах", - заявил он.
 
Пассажирский самолет Airbus A320 компании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юго-востоке Франции. На борту лайнера находились 150 человек: 144 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Как выяснило следствие, катастрофа произошла по вине второго пилота - 28-летнего Андреаса Лубица, который умышленно начал снижение и направил лайнер в гору. Катастрофа стала результатом умышленных действий Лубица. Он специально запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа. Таким образом, капитан просто не смог попасть за штурвал и предотвратить трагедию. По данным следствия, Лубиц был склонен к самоубийству, наблюдался у психологов, имел проблемы в личной жизни, принимал антидепрессанты.
 
Система доступа в кабину пилотов работает следующим образом. Если один пилот покинул штурвал, то, находясь за пределами кабины, он может подать сигнал и попросить оставшегося внутри коллегу открыть дверь. Замок откроется на пять секунд, этого должно быть достаточно, чтобы зайти внутрь.  Кроме того, есть специальный семизначный код, который используется в тех случаях, если оставшийся за штурвалом пилот, к примеру, потерял сознание. При помощи данной комбинации цифр, которую знают все члены экипажа, можно открыть дверь снаружи. Впрочем, оставшийся внутри коллега в теории может прервать этот процесс нажатием кнопки, что, по всей видимости, Лубиц и сделал.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7Wbh
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/dlv/spb/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer