Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 мая 2015 г.


Суд по делу о катастрофе Як-42 под Ярославлем продолжится 21 мая

Переслать новость другу

Фото с сайта kar-femida.kz

6 мая, AEX.RU –  Судебный процесс по делу об авиакатастрофе Як-42, в которой погиб экипаж самолета и хоккейная команда "Локомотив", продолжится в Ярославском райсуде 21 мая, сообщает ТАСС из зала суда. На судебном заседании сторона обвинения планирует завершить допрос свидетелей по делу.
 
"Планируется исследовать письменные материалы дела (5-6 томов ), допросить оставшихся двух свидетелей, а также повторно прослушать аудиопереговоры экипажа во время вылета из аэропорта Туношна", - сказала представитель стороны обвинения Елена Ронжина.
 
По решению суда сторона защиты обвиняемого Вадима Тимофеева сможет представить своих свидетелей по делу 25 мая. Процесс по делу об авиакатастрофе, начавшийся в Ярославле 3 декабря 2014 года, был продолжен 6 мая после двухнедельного перерыва. В суде было допрошено более 100 свидетелей стороны обвинения, в том числе единственный выживший - бортинженер Александр Сизов и глава ХК "Локомотив" Юрий Яковлев.
 
Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта Туношна. На борту было 45 человек: 8 членов экипажа и 37 пассажиров - спортсмены, тренеры, врачи. Обвиняемым по делу об авиакатастрофе пока признан только один человек - замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему грозит до семи лет лишения свободы. Тимофеев обвиняется по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).


 
 


комментарии (1):

ЮГИ      15/05/2015 [19:31:53]#1
К вопросам: о авиакатастрофе Як-42 07.09.2011 г. под Ярославлем, безопасности полетов воздушных судов и стоянки морских крупнотоннажных судов у причалов и .»

На воздушные суда (при взлете и посадке) и на морские суда стоящие у причала действуют переменные по величине и направлению силы, которые не учитываются ныне, имеющие одну и ту же причину возникновения. Величина этих сил в отдельные моменты может быть даже более предельной ветровой боковой нагрузкой для самолета и, складываясь с последней и иными боковыми нагрузками, может вызывать нештатные моменты для воздушного судна при взлете. С очень большой долей вероятности можно говорить о том, что такая ситуация произошла в Ярославле при взлете ЯК 42 потому, что в начале поднятия переднего шасси, самолет уводило с курса взлета (удивленный возглас в кабине «что такое?»), а рулей направления для удержания курса не хватало и тогда пришлось ПРИЖИМАТЬ переднее шасси, используя тормоза , а далее отпустили тормоза и прижали управляющее переднее шасси отдачей штурвала от себя , так как скорость принятия решения была пройдена и решили взлетать. Эти боковые силы резко прекращают свое действие после отрыва самолета от ВПП, что можно доказать расчетной моделью и по наблюдениям за несложным прибором. Очень похожая ситуация произошла в Шереметьево 9 марта 2000 с ЯК 40, который перевернулся после отрыва от полосы. Ему рулей направления было достаточно, для удержания курса на полосе до взлета, но они были повернуты по ветру, так как боковые исчезающие силы были направлены против ветра и превосходили ветровую нагрузку. После отрыва от ВПП временные боковые силы исчезли, а руль направления стоит по ветру.
С такой же ситуацией (18 марта 1958 в г Жуковском) встретился экипаж летчика испытателя 1 класса полковника Машковского С Ф при взлете на М4 крылом зацепили землю, комиссия так и не решила – почему триммер руля направления был повернут по ветру. Морские крупнотоннажные суда, стоящие у причала, под воздействием таких сил, могут обрывать швартовы и самопроизвольно двигаться, нанося немалый урон. Это явление назвали «ТЯГУН», а над его причиной пока еще думают.
Все точки поверхности Земли могут порождать такие силы, что доказывается расчетом, согласно приборным наблюдениям различных явлений на нашей планете.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer