Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 июня 2015 г.


Совершил первый полет прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА

Переслать новость другу

Прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА
Фото пресс-службы компании "Сухой"

10 июня, AEX.RU –  Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» - Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой».
 
«Полет прошел успешно. Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук.  В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода», - рассказали в компании.
 
В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов, отметили в «Сухом».
 
Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2, ведется коллективом СибНИА по Программе развития авиации Министерства промышленности и торговли Российской федерации.


 
 


комментарии (16):

Viktor49A      10/06/2015 [16:10:29]#1
Ну что ж. Пришла пора вертолеты среднего класса отменять.
Клон Антона может летать с нулевой скоростью!;)))

crj-2      10/06/2015 [16:44:21]#2
Имелось в виду- то, что самолет выполнил парашютирование в первом испытательном полете!!! Как мне, понимается!!!!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/06/2015 [18:01:23]#3
надеюсь, что на этот самолет РФ, хоть будет очередь и крики на разных языках мира: "Кто последний за самолетами?"

senima      10/06/2015 [18:30:36]#4
Очередной прототип....Уж сколько было и "Рысачков" и других "не уступающих мировым аналогам, а во многом и превосходящим...." А заканчивается все покупкой импортной техники. Обидно за наш авиапром, который господин "Погосян и К" угробили окончательно!

Kominik      10/06/2015 [20:54:55]#5
Это что, Ан-2-neo теперь будет покорять воздушные просторы с Vmax под 360 км/ч?Здорово!А движочек , движочек-то чьих будет?

Зiма      10/06/2015 [21:58:39]#6
что-то я не припомню, что при парашютировании
(за что ещё в ЛУ был вздрючен основательно)
V (поступательная) была = 0 ...

Зiма      10/06/2015 [22:03:40]#7
а в полтора раза выходит 180+1/2= 270 км/ч, вполне прилично и осуществимо даже с АШ-62ИР
(ежели он не совсем "убитый)

nickss      11/06/2015 [10:08:01]#8
А меня лично поразило применение "чёрного" крыла на "кукурузнике". ЗАЧЕМ?!?

Fighter1996      11/06/2015 [16:30:18]#9
А вы считаете, что перкаль лучше?)

вальдос      11/06/2015 [17:16:48]#10
А какова ремонтнопригодность "чёрного"крыла и самое главное во что это выльется?

avionic      11/06/2015 [19:22:46]#11
Черное крыло в полевых условиях уже не отремонтируешь. Нужна серьезная база...

ХОАО3564      11/06/2015 [22:15:45]#12
Пессимизм (так-же как и оптимизм)- это недостаточность информации... Подождем с выводами. И будет нам награда! За терпение. :-)

Fighter1996      11/06/2015 [22:18:43]#13
Был бы самолет..) Технологии развиваются. Придумают, как композитные детали ремонтировать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2015 [02:36:45]#14
Технологии ремонта композитов в полевых услоывиях уже существуют. Об этом я рассказывал здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2015/ ...

КЕНТАВР      12/06/2015 [21:42:51]#15
" Безумству храбрых поем мы песню"! Это классик неспроста.
В далеком детстве ночной сторож соседского магазина учил нас, пацанов, правде жизни.
Любите, говорил, девок. Всех подряд. Бог увидит - хорошую даст.
Дерзайте сибиряки. Все лучше форумного зубоскальства.



q1      14/06/2015 [07:22:05]#16
Поддерживаю предыдущего оратора. :)
Что то СИБНИА не сильно балует новостями на своём сайте. Но разведка не дремлет!
На фото мы всё время видим "полуфабрикаты". А к чему они стремятся? Ниже, в статье есть плакат с выставки, на котором показан облик планируемого самолёта с фюзеляжем не от Ан-2 и его предполагаемые характеристики.

http://cont.ws/post/93295




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuUmB
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, выбирай!
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/chehov/, подробности по ссылке.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/odintsovo/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer