Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июня 2015 г.


Пилоты авиакомпании "Россия" готовы пойти на сокращение зарплат, чтобы спасти коллег от увольнения

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

22 июня, AEX.RU –  Пилоты авиакомпании "Россия" согласны пойти на сокращение зарплат, чтобы спасти коллег от увольнения. Об этом заявил глава первичной организации Профсоюз летного состава "Авиакомпания Россия" Игорь Михайлов, передает Росбалт
 
"Мы готовы пожертвовать зарплатой, потому что кризис будет не всегда. Мы уже проходили подобное в 1990-е годы: тогда людей не сокращали, а многие уходили в отпуск, например, на год, зато потом снова возвращались. Пилотами не разбрасываются", — сказал Михайлов.
 
Также глава профсоюзной организации отметил, что сокращенные пилоты вынуждены сами ездить по городам России и предлагать свои услуги. По словам Михайлова, компания никак не помогает в трудоустройстве.
 
"Мы предлагали смягчить уход сотрудников, сделать так, чтобы увольнение не происходило до следующего трудоустройства", — сказал Михайлов. Однако на этот шаг в компании не пошли, добавил он.
 
Представители авиакомпании "Россия" ранее заявляли, что увольнения связаны с тем, что компания будет реорганизована, а ряд моделей самолетов больше не будет использоваться. Представители профсоюзов считают, что могут быть уволены 500 сотрудников, среди них — десятки пилотов.
 


 
 


комментарии (5):

Bolast      22/06/2015 [17:46:12]#1
Так уже уволили. Нет отряда Ан-148. Нет отряда B 767. Чего-то поздно спохватились. Скорее, так, имитация бурной деятельности.

GROMOV      22/06/2015 [17:58:18]#2
Интересно, если всех пилотов сократить, сколько продержится авиакомпания?

UWWW      22/06/2015 [18:57:42]#3
Интересно, если всех пилотов сократить, сколько продержится авиакомпания?

Спросите у "Ютэйр-экспресс" они точно знают.

Леонтьев Н.Н.      22/06/2015 [21:42:41]#4
Уволили эскадрилью Ан148 и Б767, переученных на А319 стажёров и вот когда лётчикам с А319 начало грозить увольнение, началась имитация кипучей деятельности. Компромиссы надо было искать и действовать, когда это всё начиналось , а не когда это заканчивается. Перед сокращением Б767, один чиновник из Аэрофлота дал напутствие в Москве: "Боритесь консолидировано за коллектив и передайте пилотам с Airbus, что если 767 и 148 не отстоите, то они следующие" Но забившись по своим норкам многие думали, что их это не затронет, а теперь когда разогнали пол отряда летчиков и нависла угроза над оставшимися, начали собирать какие-то конференции... Не надо вводить в заблуждение общественность рассказами про коллектив и борцов профсоюзных, после драки кулаками не машут.
С уважением, КВС Б767 ОАО Россия (бывший)

Pesok      22/06/2015 [23:10:50]#5
Был в конце января в отряде 767, сказали, брат, не нужен. Имхо. Май показал кто есть кто..




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1s97
По ссылке http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/repair/window/, подробности здесь.
Здесь https://youdo.com/lawyer/civillaw/military/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer