Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июня 2015 г.


На вооружение российской армии поступит дирижабль

Переслать новость другу

Дирижабль AU-30 в Киржаче

29 июня, AEX.RU –  Холдинг «Авгуръ-РосАэроСистемы» планирует до конца 2018 года построить дирижабль «Атлант», который впоследствии может быть использован в интересах Минобороны России. Об этом Ленте.Ру сообщил вице-президент компании Михаил Талесников.
 
«В конце июня состоится защита аванпроекта инновационного транспортного средства — дирижабля "Атлант", причем речь идет сразу о двух модификациях грузоподъемностью 16 и 60 тонн», — пояснил он.
 
Первый этап опытно-конструкторских работ по созданию дирижабля завершится в декабре. Планируется, что к этому времени будет разработан макет инновационной системы балансировки. «В 2016 году начнется строительство первого экземпляра, завершение его строительства и начало летных испытаний опытного образца грузоподъемностью 16 тонн и объемом 30 тысяч кубометров планируются на конец 2018 года», — отметил вице-президент холдинга.
 
Талесников подчеркнул, что российскую разработку не опередит никто в мире даже в среднесрочной перспективе. «При разгрузке полезного груза в точке прибытия дирижабль может стать тяжелее, не принимая на борт балласт, только бортовыми средствами, чтобы после выгрузки его не тянуло в стратосферу. Эта система уникальная, нигде за рубежом такой нет», — добавил он.


 
 


комментарии (19):

наивныйпакс      29/06/2015 [15:22:51]#1
Не первое апреля вроде, и даже не пятница...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/06/2015 [15:38:12]#2
А что Вас так удивляет?

наивныйпакс      29/06/2015 [16:04:48]#3
30 тыс кбм - это, навскидку. диаметр 20 и длина чуть более 100 метров. Парусность и уязвимость удивляет связи с военно-транспортным предназначением.

AVIADED      29/06/2015 [16:34:24]#4
в тридцатых годах прошлого века дирижабли еще того уровня развития технологий УСПЕШНО выполняли пассажирский рейсы Париж -Рио де Жанейро ! с Вип каютами балконами, ваннами, роялями ... И никого парусность конструкции, необходимость работы с балластом не пугала. Если нынешним дирижаблистам удастся решить технологические моменты, который при нынешнем развитии технологий уже даже не являются серьезным моментом, абсолютно реален революционный прорыв и новый этап развития тяжелой транспортной (воздухоплавательной) авиации!
Успехов Вам и авиаторской удачи!

umka-traveller      29/06/2015 [17:39:07]#5
А вот интересно - возможно ли хотя бы в теории создание отдельного класса регулярных пассажирских авиаперевозок - на дирижаблях? Запустить тот же рейс Париж-Рио-де-Жанейро на современных дирижаблях, с ценой на билеты в разы меньше чем на самолетах. Ведь затраты на полёт на дирижабле намного меньшще чем на самолете. Ну, конечно за дешивизну билета пассажир заплатит много-многочасовым перелетом. Зато дешево и в комфортной каюте:) Этакий транатлентический диражаблевый лоукостер:)

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      29/06/2015 [20:11:33]#6
Я вот тоже ничего предосудительного в дирижаблях не вижу -где не нужна очень большая скорость (грузовой транспорт) -а важна экономичность в сочетании с приемлемой скоростью (а не 13-16 узлов как у современных транспортных судов).
Они смогут занять нишу между авиалайнерами и грузовыми кораблями. Да и круизный дирижабль тоже интересное направление бизнеса...
Для РФ с ее отсутствием дорог, да собственно и аэропортов тоже, транспортный дирижабль не самый плохой выход....
С ув.RR

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/06/2015 [21:11:09]#7
Только сегодня прочитал, почему от них отказались сто лет назад --- с ветром бороться устали :))))

PROEN      30/06/2015 [02:13:50]#8
"Ведь затраты на полёт на дирижабле намного меньше чем на самолете" - не факт! Очень дорогой гелий (около 20 баксов за кубометр), который, как одноатомный газ, имеет очень высокую диффузионную способность, т.е. постоянно улетучивается из баллонетов и необходимо постоянно подкачивать - примерно 7% от объема в месяц. Кроме того дорогая наземная инфраструктура - ангары, причальные мачты, газовое хранилище и многое другое.
Настораживает инновации в области балансировки - при разгрузке 60 тонн как они собираются уменьшать подъемную силу, если не будут брать баланс? Скачивать гелий из баллонетов обратно в баллоны? Так это сколько времени будет нужно?! По крайней мере никто еще в мире ничего путного в этой области не придумал...

Gook      30/06/2015 [07:50:12]#9
Да никакие инновации и технологии не победят главное - силы природы. Вот научится человечество управлять ветром, тогда и дирижабли попрут колоннами. А пока, в теории феноменально экономичные, а на практике - дикие расходы даже при боковом ветре.

Читатель 1      30/06/2015 [09:38:52]#10
В век скорости перевозка пассажиров на дирижаблях будет не востребована. Перевозка грузов возможна но единичная, крупногабаритная. На мой взгляд круизное направление самое перспективное. Представьте себе круизный дирижабль с каютами люкс и роялем в баре, он плавает над столицами мира, проходя над такими объектами как египетские пирамиды, Ниагарский водопад и т.д. Отправится на месяц в воздушное плавание по миру очень привлекательно. Бороться с непогодой и ветрами, а вернее избегать с ними встречи сейчас проще имея интернет, спутниковые снимки и прогноз погод
ы.

Демпфер      30/06/2015 [10:40:14]#11
Затея с патрулированием МКАД гаишными дирижоплями в эпоху Лужкова благополучно и тихо растворилась.
Ан нет, жив курилка!
Теперь МО подоить решили.

ФаУст      30/06/2015 [11:12:49]#12
Демпфер
Теперь МО подоить решили.
===
На каждом дирижабле разместят десяток автожиров, каждый из которых сможет перевозить одного конника с лошадью и вооружением.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/06/2015 [16:55:35]#13
Проблема дирижаблей не столько в их парусности, сколько в базировании и хранении. Особенно с учетом наших климатических условий.

mErLin      02/07/2015 [00:17:50]#14
AVIADED: в тридцатых годах прошлого века дирижабли еще того уровня развития технологий УСПЕШНО выполняли пассажирский рейсы Париж -Рио де Жанейро с Вип каютами балконами, ваннами, роялями
+++
Басни про жуткую эффективность и повсеместность дирижаблей 1920-30хх придуманы юными любителями дизельпанка ;) В 30хх такие путешествия с алюминиевыми роялями были уделом миллионеров (миллиардеров по нынешнему курсу). Билет Германия-США стоил от $500. Т.е. понты неимоверные - гораздо круче, нежели Конкорды недавнего прошлого. Скорее, уровень личных джетов. Ну не было тогда у рядового олигарха возможности иметь чисто личный транспорт для оперативных межконтинентальных путешествий. Рейсов до Рио-де-Жанейро было считанное количество. Злосчастный Гинденбург перевёз за 14 мес. эксплуатации всего 3000 человек и выполнил 37 трансатлантических рейсов (из которых 16 - в Южную Америку). Брал на борт 52 пассажира и 50 чел. команды, из которых лишь 10 занимались пассажирами, а остальной персонал был техническим - постоянно где-то ползал и что-то контролировал. Скорость до 130км/ч. При этом, абсолютные затраты топлива на такой перелёт - на уровне старых Боингов и Эйрбасов. Летали с большой оглядкой на погоду. Любом свежий встречняк убивал всю экономику рейса напрочь. Кстати, ванн там не было - только души. Да и каюты - нисколько не комфортнее нынешних в А380. При этом, есть большие сомнения, что вышеуказанная цена была обоснованой - дирижабль был в значительной мере пропагандистский и эксплуатировался по принципу "фатерлянд вперде". Что-то типа SSJ времён 3го рейха (из-за чего и погорел). Всего у Германии - основного эксплуатанта жёстких дирижаблей за всю 1ю половину XX века случилось 19 гражданских "цеппелинов", из которых большинство это сравнительно мелкие аппараты до 1920хх годов. И с большей их частью хоть что-то, да произошло. А сколько сейчас эксплуатируется на трансатлантических рейсах гражданских самолётов (одновременно)?

gus lapins      02/07/2015 [04:37:01]#15
А мне вспомнился Red Alert 2: "Kirov reporting" :-)

Михаил_К      03/07/2015 [10:19:18]#16
2 mErLin: Стоимость каюты первого класса на обладателе "Голубой ленты Атлантики" была выше...

SF      03/07/2015 [11:13:34]#17
"Стоимость каюты первого класса на обладателе "Голубой ленты Атлантики" была выше..."

...и по уровню комфорта она и доступная пассажирам первого класса инфраструктура несоизмеримы по комфорту с тем, что можно получить было на дирижобле. Разница примерно как между турецким пятизвездным "все включено" и собственным имением с виллой на Лазурном Берегу.

Второй же класс, куда более сравнимый по комфорту, стоил около 50 долларов.

ДяДя Изя      04/07/2015 [09:58:34]#18
Русские идут! Даже летят. На дирижаблях. Со стороны Мордовского моря.

ria.ru/radio_brief/20150702/1109238393.html

lednab      08/07/2015 [18:37:25]#19
наивныйпакс
Не первое апреля вроде, и даже не пятница...

А с чего Вы взяли, что это пятничная инфа. Для таких всплесков энтузиазма раньше имелась ветка "Птицы - говоруны". Но её почему то утопили или похерили, и там комменты практически не требовались, всё и так было понятно. А тут раз встряли, так извольте обсуждать на полном серьёзе.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer